hpi bullet st/mt 3.0
А я всегда в душе под сильным напором горячей воды мою. Причем ничего не герметил. И никаких проблем. Помыл, высушил феном и нормуль. Первое время ВД40 узлы промазывал, но сейчас перестал. От нее только хуже. Три минуты покатушек и сразу туда грязь и песок прилипает. И в итоге каша какая то.
Фирма вюрт есть смазка HHS сухая смазка так называемая, она после нанесения высыхает и к ней ничего не липнет, а водой горячей хорошо моется.
А чтоб перейти с 16% топлива на другой что нужно делать?
Ребят, а это нормально, что после очень резвых покатух у меня из бака идет пар?
Пар из бака это нормально, а по топливу карб точно перенастраивать надо будет, а что еще хз, я на 25-ом сразу гонял
Пар из бака это нормально, а по топливу карб точно перенастраивать надо будет, а что еще хз, я на 25-ом сразу гонял
Спасибо а то я уже начал побаиваться за это!
можно ли гонять по песку? Ничего не попадет в мотор и выхлоп?
можно ли гонять по песку? Ничего не попадет в мотор и выхлоп?
Ну так это офф роад модель, песка она не боится.
Парни, никто не менял радиобокс на что то другое? А то родной лопнул, думаю чем заменить, или родной покупать.
.
Парни, никто не менял радиобокс на что то другое? А то родной лопнул, думаю чем заменить, или родной покупать.
.
А склеить, спаять? Совсем без шансов?
А склеить, спаять? Совсем без шансов?
Ну мягко говоря шансов мало) просто менять или на что то новое или родной заказывать. А так пока колхоз.
Я бы поставил родной. ИМХО родной не плохого качества, да и другой скорее всего приколхозить придется. А как вы умудрились сломать родной?
Я бы поставил родной. ИМХО родной не плохого качества, да и другой скорее всего приколхозить придется. А как вы умудрились сломать родной?
Товарищ задрифтил так что стойка урны пришлась именно в радиобокс. Который лопнул не только в месте удара но и со стороны заднего кардана. Уж не знаю какие силы на него так подействовали. Обернул армированным скотчем и залил жидкой резиной. Думаю будет норм. А там посмотрим.
Что происходит мой булька не реагирует на пульт или сам едет?😭 что делать???
Это из-за питания. При тряске батарейки отходят и происходит временно обесточивание. Обмотай касету для батареек изолентой. И как можно туже. И еще лучше потом прилепи его двухсторонним скотчем ко дну радиобокса что бы он там не болтался. Мне помогло. Правда узнал я это только после того как из-за это жестко разбил ее два или три раза…
Это из-за питания. При тряске батарейки отходят и происходит временно обесточивание. Обмотай касету для батареек изолентой. И как можно туже. И еще лучше потом прилепи его двухсторонним скотчем ко дну радиобокса что бы он там не болтался. Мне помогло. Правда узнал я это только после того как из-за это жестко разбил ее два или три раза…
Спасибо!
На здоровье)
можно как нибудь склеить поворотные кулаки??? помогите пожалуйста!
vk.com/rc_club001?z=photo-76213876_362262750%2Fwal…
Можно эпоксидной смолой, я так делал пару раз, на долго такого ремонта не хватит.Имхо нету смысла клеить лучше алюминиевые купить (у меня ломались они много раз).
Ребят, скиньте и мне толковую инструкцию по настройке плиз. nickmakarchuk@gmail.com спасибо.
Скинул. Правда у меня опять двиган хондрит, не получается сделать в идеал. Возможно сегодня вечером продолжу экспиримент.
Спасибо, на следующих выходных настрою.
Да мне кажется невозможно его идеально настроить. Я кататься всегда с собой отвертку беру. Чуть чуть температура поменялась и уже не то, постоянно крутить приходится. Более менее стабильно зимой в морозы. Еще заметил что от температуры двигателя зависит. Когда прогреется то начинается не стабильная работа. Да и в общем это не особо обламывает. Я в ней ковыряюсь больше чем катаюсь))) Нравится это дело.
Да мне кажется невозможно его идеально настроить. Я кататься всегда с собой отвертку беру. Чуть чуть температура поменялась и уже не то, постоянно крутить приходится. Более менее стабильно зимой в морозы. Еще заметил что от температуры двигателя зависит. Когда прогреется то начинается не стабильная работа. Да и в общем это не особо обламывает. Я в ней ковыряюсь больше чем катаюсь))) Нравится это дело.
Так вроде едет, но когда останавливается, секунд через пять глохнет. И немного сочится из-под охладительной рубашки, хотя сажал на герметик (((
Подскажи как опеределить правильно компрессию? Крутить за моховик снизу рамы? Он в одну сторону крутится, а в другую не провернешь, так и должно быть? Сильное должно быть сопротивление при провороте?
Думаю в цифрах и на пальцах как должно быть не объяснить. По ощущениям если только. Должно туго проворачиваться))) Ну раз сочится значит компрессия явно не в норме. Я свою месяц не заводил после последней покатушки когда она у меня звенеть начала и тяга пропала. Вчера еле завел у себя на балконе. Сразу почувствовал что слишком легко проворачивается. Минут 10 ручку дергал. Когда завел начало резко из под радиатора маслянистые капли коричневого цвета выплевывать. Оказалось что винтики все ослабли которые радиатор держут. Думаю от вибрации. Все сильно затянул и теперь норм)))