Новичковый выбор 1/10 шорт корс
ребят это уже вопрос религии- у меня есть и то и другое. за свои деньги китаезы хороши. бренд стоит дороже чем должен.но есть уверенность что он не спалит тебе всю машину целиком. каждый выбирает что ему надо
С аккумулятором подожду, в конце концов на базовом можно будет начать освоение, а дальше уже будет видно, неспешно вчитаюсь в обсуждения и советы.
Не надо ждать, просто поверь и заказывай сразу батарею и зарядник на хоббикинге. Тем более стоковый зарядник - “ночник” (на 120 вольт), ибо заряжает 6 часов. На 15 минут катания.
У меня БК особая чтоли? Turnigy 2S 25C 5200mAh прошли уже около 30 циклов, пару раз летали через трассу, коротили и ведь живы жеж.
PS: Что заказывать собрались? Накидаю Вам в личку ссылок на нужные запчасти.
ребят это уже вопрос религии
И тут холивары)
можно с hobbyking заказать b-grade LiPo, очень дешего. я заказал 4 шт 4000мах 3эс 20цэ из них 3 нормальные, один продал сразу:)
кстати эти акки тестились на рево с вазелином - полет нориальный.
B-Grade=бяка, на ХК жестко обсирают их.
кстати эти акки тестились на рево с вазелином - полет нориальный.
Написано же, что они не для катаний и летаний, а для тестов всяких, чтобы понимать надо потом это или нет.
Холливар тут очень простой -все согласны что новичку нужен слэш 4х4 и батарейки с хоббикинга, но некоторые amateur racerЫ сразу советуют окунуться в хобби купив поворачивающий, но ломучие блитц-ассошку (угу еще эссе посоветуйте) и батарейки брэндовые. О чем спор если человеку нужно тележка не дороже 11 тысяч для башинга?
3эс
Народная примета: 3s на слэше - к быстрой и эффектной смерти шаськи.
окунуться в хобби
Кстати. Неоднократно от уважаемых пилотов слышал такую фразу: “шаську не меняю, поскольку она позволяет ездить быстрее, чем я сам пока что умею”. Вот это имхо тот самый случай. Даже если целиться в спорт, то возможностей Слэша новичку хватит на полгода точно, пока мастерство вождения не приблизится к возможностям шасси. Брать Ассо или Блиц в виде первой машины - сомнительное решение.
Холливар тут очень простой -все согласны что новичку нужен слэш 4х4 и батарейки с хоббикинга, но некоторые amateur racerЫ сразу советуют окунуться в хобби купив поворачивающий, но ломучие блитц-ассошку (угу еще эссе посоветуйте) и батарейки брэндовые. О чем спор если человеку нужно тележка не дороже 11 тысяч для башинга?
кагбе кусок гогна 4х4 слепленный из пластилина и жженого сахара слепыми инженерами за рисовую похлебку круче правильных аппаратов рассчитанных на жесткую эксплуатацию? неа. не согласны. согласны что начинать надо по минимому но телегу сразу приличную надо сходу брать , акки зарядка наживное. катать по прямой можно и скейт за 300 р. а батарейки крона пользовать. смысл?
слепленный из пластилина и жженого сахара слепыми инженерами за рисовую похлебку
Вах! Мы все неправильно живем! Пойду топиться 😉
У меня лучший новичок и бета-тестер -ребёнок (4 года) катает и на ассохе sc10-ft и на слэше платинум, так вот слэш неубиваем, ездит по газонам и гоняет собак. Ассоха быстрее, лучше управляется, но не дай бог ей в бордюр да или в собаку =) вмазать на скорости.
Пойду топиться
Иду в том же направлении…
Вах! Мы все неправильно живем! Пойду топиться 😉
видюху сними. для коллекции оставлю
Пойду разобью своего Slash’a об стену, сниму это на видео и выложу в “Курилку”. Ага, как-же. ТС уже выбрал себе модель, МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?
Пойду разобью своего Slash’a об стену, сниму это на видео и выложу в “Курилку”. Ага, как-же. ТС уже выбрал себе модель, МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?
это пожалуй лучшее применение для данного аппарата.действуй
Пойду топиться
В силу развитости у меня стадного чувста, я с вами;).
Всем уже известно, что блиц и ассоха - сугубо спортивные модели. Слеш - танк. И поверьте мне, что новичок, который будет ехать по трассе на слеше будет счастлив и рад. Он не почувствует разницы между слешом, ассо и блицем. Но последние будут сыпаться и требовать деньжат на ЗП.
Иван! Поймите, что не всем нужен супер болид для гонок. Многим достаточно просто покататься во дворе в своё удовольствие. А слеш в таких условиях - король! А когда человек первый раз поедет по трассе, чувствовать себя он на ней будет нормально (если будет адекватно управлять, без “тапки в пол”). А когда уже научится рулить нормально, он купит себе какую нибудь спортивную баггу. И будет с ней ездить на сорева.
Задача слеша - позволить людям без особых проблем влиться в наше хобби. А если он сразу возьмёт навороченный агрегат, с супер крутыми акками,мега движком и т.д. То от этой модели ничего не останется после первой поездки.
МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?
+1
Автор, бери только китайские! Бренд тебе совсем не нужен и в бюджет не влезешь! За свою цену китайцы шикарны.
пысы: сейчас Иван будет доказывать обратное;).
Кирилл, я торгую всем перечисленным в теме уже года 4 . И уже давно все понял и сделал выводы. От траксаса отказался еще года полтора назад. Слеш король благодаря грамотному продвижению и пиару правильного человека, за что ему мое уважение. В остальном король башинга уже давно блиц.А король трассы -ассо.ИМХО основаное на том что меня это кормит.
Не, холивар никогда не закончится.
А если серьёзно, то на вкус и цвет…
В остальном король башинга уже давно блиц.
Иван, я вполне допускаю, что среди моделей 2wd это действительно так, ибо опыта у тебя безусловно больше, и ты наверняка знаешь, о чем говоришь. Но как быть с тем, что у Слэша есть вариант 4х4? Согласись, что для башинга, особенно зимой, полный привод безусловно выигрывает. И тут альтернатив просто нет, ибо предлагать новичку Дюрангу - вообще за гранью добра и зла )) (с)
офна. лось. оба 4х4 и выигрывают по всем показателям. по ценнику запчастей тоже. а по качеству - в разы. очень был разочарован когда познакомился с слешем 4х4 . у меня уже давно нет комплексов типа моя машина лучшая. слеш и тракс обьективно хуже.