Новичковый выбор 1/10 шорт корс
Холливар тут очень простой -все согласны что новичку нужен слэш 4х4 и батарейки с хоббикинга, но некоторые amateur racerЫ сразу советуют окунуться в хобби купив поворачивающий, но ломучие блитц-ассошку (угу еще эссе посоветуйте) и батарейки брэндовые. О чем спор если человеку нужно тележка не дороже 11 тысяч для башинга?
3эс
Народная примета: 3s на слэше - к быстрой и эффектной смерти шаськи.
окунуться в хобби
Кстати. Неоднократно от уважаемых пилотов слышал такую фразу: “шаську не меняю, поскольку она позволяет ездить быстрее, чем я сам пока что умею”. Вот это имхо тот самый случай. Даже если целиться в спорт, то возможностей Слэша новичку хватит на полгода точно, пока мастерство вождения не приблизится к возможностям шасси. Брать Ассо или Блиц в виде первой машины - сомнительное решение.
Холливар тут очень простой -все согласны что новичку нужен слэш 4х4 и батарейки с хоббикинга, но некоторые amateur racerЫ сразу советуют окунуться в хобби купив поворачивающий, но ломучие блитц-ассошку (угу еще эссе посоветуйте) и батарейки брэндовые. О чем спор если человеку нужно тележка не дороже 11 тысяч для башинга?
кагбе кусок гогна 4х4 слепленный из пластилина и жженого сахара слепыми инженерами за рисовую похлебку круче правильных аппаратов рассчитанных на жесткую эксплуатацию? неа. не согласны. согласны что начинать надо по минимому но телегу сразу приличную надо сходу брать , акки зарядка наживное. катать по прямой можно и скейт за 300 р. а батарейки крона пользовать. смысл?
слепленный из пластилина и жженого сахара слепыми инженерами за рисовую похлебку
Вах! Мы все неправильно живем! Пойду топиться 😉
У меня лучший новичок и бета-тестер -ребёнок (4 года) катает и на ассохе sc10-ft и на слэше платинум, так вот слэш неубиваем, ездит по газонам и гоняет собак. Ассоха быстрее, лучше управляется, но не дай бог ей в бордюр да или в собаку =) вмазать на скорости.
Пойду топиться
Иду в том же направлении…
Вах! Мы все неправильно живем! Пойду топиться 😉
видюху сними. для коллекции оставлю
Пойду разобью своего Slash’a об стену, сниму это на видео и выложу в “Курилку”. Ага, как-же. ТС уже выбрал себе модель, МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?
Пойду разобью своего Slash’a об стену, сниму это на видео и выложу в “Курилку”. Ага, как-же. ТС уже выбрал себе модель, МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?
это пожалуй лучшее применение для данного аппарата.действуй
Пойду топиться
В силу развитости у меня стадного чувста, я с вами;).
Всем уже известно, что блиц и ассоха - сугубо спортивные модели. Слеш - танк. И поверьте мне, что новичок, который будет ехать по трассе на слеше будет счастлив и рад. Он не почувствует разницы между слешом, ассо и блицем. Но последние будут сыпаться и требовать деньжат на ЗП.
Иван! Поймите, что не всем нужен супер болид для гонок. Многим достаточно просто покататься во дворе в своё удовольствие. А слеш в таких условиях - король! А когда человек первый раз поедет по трассе, чувствовать себя он на ней будет нормально (если будет адекватно управлять, без “тапки в пол”). А когда уже научится рулить нормально, он купит себе какую нибудь спортивную баггу. И будет с ней ездить на сорева.
Задача слеша - позволить людям без особых проблем влиться в наше хобби. А если он сразу возьмёт навороченный агрегат, с супер крутыми акками,мега движком и т.д. То от этой модели ничего не останется после первой поездки.
МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?
+1
Автор, бери только китайские! Бренд тебе совсем не нужен и в бюджет не влезешь! За свою цену китайцы шикарны.
пысы: сейчас Иван будет доказывать обратное;).
Кирилл, я торгую всем перечисленным в теме уже года 4 . И уже давно все понял и сделал выводы. От траксаса отказался еще года полтора назад. Слеш король благодаря грамотному продвижению и пиару правильного человека, за что ему мое уважение. В остальном король башинга уже давно блиц.А король трассы -ассо.ИМХО основаное на том что меня это кормит.
Не, холивар никогда не закончится.
А если серьёзно, то на вкус и цвет…
В остальном король башинга уже давно блиц.
Иван, я вполне допускаю, что среди моделей 2wd это действительно так, ибо опыта у тебя безусловно больше, и ты наверняка знаешь, о чем говоришь. Но как быть с тем, что у Слэша есть вариант 4х4? Согласись, что для башинга, особенно зимой, полный привод безусловно выигрывает. И тут альтернатив просто нет, ибо предлагать новичку Дюрангу - вообще за гранью добра и зла )) (с)
офна. лось. оба 4х4 и выигрывают по всем показателям. по ценнику запчастей тоже. а по качеству - в разы. очень был разочарован когда познакомился с слешем 4х4 . у меня уже давно нет комплексов типа моя машина лучшая. слеш и тракс обьективно хуже.
офна. лось.
Оба варианта пока что редкость в наших широтах.
Впрочем, согласен с Маусом, “на вкус и цвет…” Иван, дай бог здоровья вашему Блицу, вам - удовольствия от любимого хобби (или дела; я не совсем понял, но неважно). А я пойду свой многострадальный Слэшик перебирать, завтра поеду в Раменки веселиться
блиц готовится к барахолке , я в восьмом масштабе. задний поднадоел.
Слеш - танк. И поверьте мне, что новичок, который будет ехать по трассе на слеше будет счастлив и рад. Он не почувствует разницы между слешом, ассо и блицем. Но последние будут сыпаться и требовать деньжат на ЗП. Иван! Поймите, что не всем нужен супер болид для гонок. Многим достаточно просто покататься во дворе в своё удовольствие. А слеш в таких условиях - король! А когда человек первый раз поедет по трассе, чувствовать себя он на ней будет нормально (если будет адекватно управлять, без “тапки в пол”).
Расскажу одну небольшую историю про новичка попавшего 1-й раз на соревнования в качестве зрителя 1-го мая на трассе в пилоте. Человек очень долго хотел слеша, но получилось так, что взял блица о чем жалел и очень хотел траксас.
Так вот посмотрев финалы и то как едут блицы ассошки и слеши, человек был счастлив что не купил слеша. и более того очень захотел поучавствовать и покататься по трассе. Более того сразу появились мысли о смене резины, перенастройке машины и о том, что пора завязывать с покатушками во дворе и пора пробовать себя на трассе.
Чтобы научиться нормально рулить необходимо, чтобы ты управлял машиной направляя ее по траектории, а не боролся с ней пытаясь хоть как-то удержать.
ЗЫ. Полноприводная офна, хоть я ее и не люблю, на голову выше полноприводного слеша.
На ассо и тп не вижу ана ютубе даже отдаленно таких зубодроительных башингов, прыжков и ништяков, которые вытворяют и снимают со Слешем. Скорость же и езда на спорт-треках… пока абсолютно равнопараллельна. Только и видео, что треки да геморрой-починка-конверсия.
Выкрутасы же Слеша просто завораживают на фоне его прочности)) Месиво по грязи, в воде и лужам по крышу, кульбиты - просто чума какая-то, а не машинка.
Каждому свое. А видео башинга крутое на любой машине снять можно на то оно и видео.
Каждому свое. А видео башинга крутое на любой машине снять можно на то оно и видео.
Я ни в коем случае не спорю, и за неопытностью не могу претендовать на всезнание, но ситуация с самым простым видео от самых простых человеков именно такова.
Если вы не против, то я подведу итог наших дебатов.
Слеш - чистый башер. Полноприводная версия пока лидирует в нашей стране в своём классе, т.к. у офны и лося с ЗП проблеммы, а дюрангу новички не берут.
Блиц - более менее нормальный вариант чистого шорта для начала.
Ассоховский шорт - чистый спортивный болид для опытных пилотов.
Получаем, что если хочешь 4х4, то придётся брать слеша (если нет желания ЗП тащить из-за бугра). А если хочешь задний привод, то лучше блица, т.к. иван очень опытный моделист и к его мнению нужно прислушиваться (хотя для меня мой слеш - отличный агрегат).
Сергей, очень поучительная история но правда, каждому своё. Слеш для спорта вообще не пригоден. А как тазик для покатушек во дворе он супер ( я про 4х4 версию!).