Новичковый выбор 1/10 шорт корс
В остальном король башинга уже давно блиц.
Иван, я вполне допускаю, что среди моделей 2wd это действительно так, ибо опыта у тебя безусловно больше, и ты наверняка знаешь, о чем говоришь. Но как быть с тем, что у Слэша есть вариант 4х4? Согласись, что для башинга, особенно зимой, полный привод безусловно выигрывает. И тут альтернатив просто нет, ибо предлагать новичку Дюрангу - вообще за гранью добра и зла )) (с)
офна. лось. оба 4х4 и выигрывают по всем показателям. по ценнику запчастей тоже. а по качеству - в разы. очень был разочарован когда познакомился с слешем 4х4 . у меня уже давно нет комплексов типа моя машина лучшая. слеш и тракс обьективно хуже.
офна. лось.
Оба варианта пока что редкость в наших широтах.
Впрочем, согласен с Маусом, “на вкус и цвет…” Иван, дай бог здоровья вашему Блицу, вам - удовольствия от любимого хобби (или дела; я не совсем понял, но неважно). А я пойду свой многострадальный Слэшик перебирать, завтра поеду в Раменки веселиться
блиц готовится к барахолке , я в восьмом масштабе. задний поднадоел.
Слеш - танк. И поверьте мне, что новичок, который будет ехать по трассе на слеше будет счастлив и рад. Он не почувствует разницы между слешом, ассо и блицем. Но последние будут сыпаться и требовать деньжат на ЗП. Иван! Поймите, что не всем нужен супер болид для гонок. Многим достаточно просто покататься во дворе в своё удовольствие. А слеш в таких условиях - король! А когда человек первый раз поедет по трассе, чувствовать себя он на ней будет нормально (если будет адекватно управлять, без “тапки в пол”).
Расскажу одну небольшую историю про новичка попавшего 1-й раз на соревнования в качестве зрителя 1-го мая на трассе в пилоте. Человек очень долго хотел слеша, но получилось так, что взял блица о чем жалел и очень хотел траксас.
Так вот посмотрев финалы и то как едут блицы ассошки и слеши, человек был счастлив что не купил слеша. и более того очень захотел поучавствовать и покататься по трассе. Более того сразу появились мысли о смене резины, перенастройке машины и о том, что пора завязывать с покатушками во дворе и пора пробовать себя на трассе.
Чтобы научиться нормально рулить необходимо, чтобы ты управлял машиной направляя ее по траектории, а не боролся с ней пытаясь хоть как-то удержать.
ЗЫ. Полноприводная офна, хоть я ее и не люблю, на голову выше полноприводного слеша.
На ассо и тп не вижу ана ютубе даже отдаленно таких зубодроительных башингов, прыжков и ништяков, которые вытворяют и снимают со Слешем. Скорость же и езда на спорт-треках… пока абсолютно равнопараллельна. Только и видео, что треки да геморрой-починка-конверсия.
Выкрутасы же Слеша просто завораживают на фоне его прочности)) Месиво по грязи, в воде и лужам по крышу, кульбиты - просто чума какая-то, а не машинка.
Каждому свое. А видео башинга крутое на любой машине снять можно на то оно и видео.
Каждому свое. А видео башинга крутое на любой машине снять можно на то оно и видео.
Я ни в коем случае не спорю, и за неопытностью не могу претендовать на всезнание, но ситуация с самым простым видео от самых простых человеков именно такова.
Если вы не против, то я подведу итог наших дебатов.
Слеш - чистый башер. Полноприводная версия пока лидирует в нашей стране в своём классе, т.к. у офны и лося с ЗП проблеммы, а дюрангу новички не берут.
Блиц - более менее нормальный вариант чистого шорта для начала.
Ассоховский шорт - чистый спортивный болид для опытных пилотов.
Получаем, что если хочешь 4х4, то придётся брать слеша (если нет желания ЗП тащить из-за бугра). А если хочешь задний привод, то лучше блица, т.к. иван очень опытный моделист и к его мнению нужно прислушиваться (хотя для меня мой слеш - отличный агрегат).
Сергей, очень поучительная история но правда, каждому своё. Слеш для спорта вообще не пригоден. А как тазик для покатушек во дворе он супер ( я про 4х4 версию!).
ненене, еще не закончили, не забывайте, что после покупки слэш еще напильником точить надо, 3эс для новичка на слэше уже сказали - дохера, кучку РПМа надо покупать, чтобы в поворотах адекват был про центральный дифф за 45$ не забудьте, если кроме асфальта юзать еще и подшипников мешок прихватить надо.
кстати на слэше из коробки - люфты огромные, борьба с ними тоже занимает времени не мало.
после покупки слэш еще напильником точить надо
Думаю, если это и надо, то далеко не каждому)))
Для чего точить - чтобы убить о соперника в дворовой песочнице, или в прыжках, или утопив в грязевых ваннах? ))
Парни, вы ушли от сути. Топикстартеру нужен шорт для начала а не для мировых первенств.
Лично я гоняюсь на стоковом платинуме в местных соревнованиях и получаю огромное удовольствие от этого, а большего мне и не нужно.
Лично я гоняюсь на стоковом платинуме в местных соревнованиях и получаю огромное удовольствие от этого, а большего мне и не нужно.
Аналогично.
Только слэш вообще самый простой 2WD.
Вот когда научусь выжимать из него 100% возможностей - куплю электро-багу в 10 масштабе для зала. Или ту же Ассоху/Блиц, если шорт не надоест как класс.
Парни, вы ушли от сути. Топикстартеру нужен шорт для начала а не для мировых первенств.
Лично я гоняюсь на стоковом платинуме в местных соревнованиях и получаю огромное удовольствие от этого, а большего мне и не нужно.
вот собственно и ответ. советовать исходя из того что мне достаточно и хорош. у меня другой подход и свое мнение. глупо советовать что либо если слаще морковки ничего не ел.
советовать исходя из того что мне достаточно и хорош. у меня другой подход и свое мнение.
Извольте, я не советовал а высказывал своё личное мнение по поводу слеша. А то что Вы отказались торговать продукцией фирмы TRAXXAS это ваше личное дело, и к первоначальному вопросу выбора модели для начала это не имеет никакого отношения.
дохера, кучку РПМа надо покупать, чтобы в поворотах адекват был про центральный дифф за 45$ не забудьте
А зачем это все для башинга надо?
Хочешь поизголятьсябери асоху, учавствуй в соревнованиях, тюнингуй ее и наблюдай за результатом, а во дворе поприкалываться можно и в полном стоке и на родной резине.
в полном стоке
Помимо меня самого, Слэш катают еще и сыновья - 6 и 7 лет. Из всех поломок, что были, только одна (оторванное ухо амморта) была во дворе, да и то в мороз -15. Остальное в моих руках на соревах. И это при том, что и об бордюры с деревьями ее долбят, и кувыркалась она у нас по камням неоднократно, и велосипедист однажды переехал - Слэшу все пох. Свои деньги он отрабатыват на все 100.
Я тоже купил пол года назад первую модель слеш 4х4. Потом втянулся и купил еще две модели 8-го мастаба, они конечно слаще морковки, но и морковку погрызть иногда хочется))). И мое имхо слеш для башинга новичкового самое то! Крепкий, ватерпруф какой-никакой, запчасти в москве в наличии всегда и не в одном месте. Запас по прочности дифов, карданов такой, что успешно переваривает силовую установку от 8-го масштаба. Из рпмовского тюнинга нужно всего несколько позиций, зато он этот тюниг есть, и он реально крепкий, качественный и недорогой в сравнении с люминем и сталью. А рпм делает тюнинг не на все модели. Говорить что модель не для трассы считаю не правильно, если участвовать ради своего удовольствия, преобретения опыта, тусовки, то почему бы и нет. Затянут соревнования, можно купить туже ассоху, а слеш продать или оставить для башинга или вообще в другой класс уйти. Модель качественная и крепкая, для своих целей хороша, кто бы что не говорил.
После такого выступления можн тему считать закрытой, чего тут еще разжевывать?
Говорить что модель не для трассы считаю не правильно, если участвовать ради своего удовольствия, преобретения опыта, тусовки, то почему бы и нет.
Проблемы Офны той же — исключительно в отсутвии НЕКОТОРЫХ довольно “ходовых” запчастей в Москве. Во всем остальном — офна на голову выше.
не думаю что какой-то другой шорт это переживет