Новичковый выбор 1/10 шорт корс

matador
GAGARIN:

В остальном король башинга уже давно блиц.

Иван, я вполне допускаю, что среди моделей 2wd это действительно так, ибо опыта у тебя безусловно больше, и ты наверняка знаешь, о чем говоришь. Но как быть с тем, что у Слэша есть вариант 4х4? Согласись, что для башинга, особенно зимой, полный привод безусловно выигрывает. И тут альтернатив просто нет, ибо предлагать новичку Дюрангу - вообще за гранью добра и зла )) (с)

GAGARIN

офна. лось. оба 4х4 и выигрывают по всем показателям. по ценнику запчастей тоже. а по качеству - в разы. очень был разочарован когда познакомился с слешем 4х4 . у меня уже давно нет комплексов типа моя машина лучшая. слеш и тракс обьективно хуже.

matador
GAGARIN:

офна. лось.

Оба варианта пока что редкость в наших широтах.
Впрочем, согласен с Маусом, “на вкус и цвет…” Иван, дай бог здоровья вашему Блицу, вам - удовольствия от любимого хобби (или дела; я не совсем понял, но неважно). А я пойду свой многострадальный Слэшик перебирать, завтра поеду в Раменки веселиться

GAGARIN

блиц готовится к барахолке , я в восьмом масштабе. задний поднадоел.

rinian
Zerek:

Слеш - танк. И поверьте мне, что новичок, который будет ехать по трассе на слеше будет счастлив и рад. Он не почувствует разницы между слешом, ассо и блицем. Но последние будут сыпаться и требовать деньжат на ЗП. Иван! Поймите, что не всем нужен супер болид для гонок. Многим достаточно просто покататься во дворе в своё удовольствие. А слеш в таких условиях - король! А когда человек первый раз поедет по трассе, чувствовать себя он на ней будет нормально (если будет адекватно управлять, без “тапки в пол”).

Расскажу одну небольшую историю про новичка попавшего 1-й раз на соревнования в качестве зрителя 1-го мая на трассе в пилоте. Человек очень долго хотел слеша, но получилось так, что взял блица о чем жалел и очень хотел траксас.
Так вот посмотрев финалы и то как едут блицы ассошки и слеши, человек был счастлив что не купил слеша. и более того очень захотел поучавствовать и покататься по трассе. Более того сразу появились мысли о смене резины, перенастройке машины и о том, что пора завязывать с покатушками во дворе и пора пробовать себя на трассе.
Чтобы научиться нормально рулить необходимо, чтобы ты управлял машиной направляя ее по траектории, а не боролся с ней пытаясь хоть как-то удержать.

ЗЫ. Полноприводная офна, хоть я ее и не люблю, на голову выше полноприводного слеша.

Thorward

На ассо и тп не вижу ана ютубе даже отдаленно таких зубодроительных башингов, прыжков и ништяков, которые вытворяют и снимают со Слешем. Скорость же и езда на спорт-треках… пока абсолютно равнопараллельна. Только и видео, что треки да геморрой-починка-конверсия.
Выкрутасы же Слеша просто завораживают на фоне его прочности)) Месиво по грязи, в воде и лужам по крышу, кульбиты - просто чума какая-то, а не машинка.

Atmoteam

Каждому свое. А видео башинга крутое на любой машине снять можно на то оно и видео.

Thorward
Atmoteam:

Каждому свое. А видео башинга крутое на любой машине снять можно на то оно и видео.

Я ни в коем случае не спорю, и за неопытностью не могу претендовать на всезнание, но ситуация с самым простым видео от самых простых человеков именно такова.

Zerek

Если вы не против, то я подведу итог наших дебатов.
Слеш - чистый башер. Полноприводная версия пока лидирует в нашей стране в своём классе, т.к. у офны и лося с ЗП проблеммы, а дюрангу новички не берут.
Блиц - более менее нормальный вариант чистого шорта для начала.
Ассоховский шорт - чистый спортивный болид для опытных пилотов.

Получаем, что если хочешь 4х4, то придётся брать слеша (если нет желания ЗП тащить из-за бугра). А если хочешь задний привод, то лучше блица, т.к. иван очень опытный моделист и к его мнению нужно прислушиваться (хотя для меня мой слеш - отличный агрегат).
Сергей, очень поучительная история но правда, каждому своё. Слеш для спорта вообще не пригоден. А как тазик для покатушек во дворе он супер ( я про 4х4 версию!).

rom88

ненене, еще не закончили, не забывайте, что после покупки слэш еще напильником точить надо, 3эс для новичка на слэше уже сказали - дохера, кучку РПМа надо покупать, чтобы в поворотах адекват был про центральный дифф за 45$ не забудьте, если кроме асфальта юзать еще и подшипников мешок прихватить надо.
кстати на слэше из коробки - люфты огромные, борьба с ними тоже занимает времени не мало.

Thorward
rom88:

после покупки слэш еще напильником точить надо

Думаю, если это и надо, то далеко не каждому)))
Для чего точить - чтобы убить о соперника в дворовой песочнице, или в прыжках, или утопив в грязевых ваннах? ))

Маус

Парни, вы ушли от сути. Топикстартеру нужен шорт для начала а не для мировых первенств.
Лично я гоняюсь на стоковом платинуме в местных соревнованиях и получаю огромное удовольствие от этого, а большего мне и не нужно.

matador
Маус:

Лично я гоняюсь на стоковом платинуме в местных соревнованиях и получаю огромное удовольствие от этого, а большего мне и не нужно.

Аналогично.
Только слэш вообще самый простой 2WD.
Вот когда научусь выжимать из него 100% возможностей - куплю электро-багу в 10 масштабе для зала. Или ту же Ассоху/Блиц, если шорт не надоест как класс.

GAGARIN
Маус:

Парни, вы ушли от сути. Топикстартеру нужен шорт для начала а не для мировых первенств.
Лично я гоняюсь на стоковом платинуме в местных соревнованиях и получаю огромное удовольствие от этого, а большего мне и не нужно.

вот собственно и ответ. советовать исходя из того что мне достаточно и хорош. у меня другой подход и свое мнение. глупо советовать что либо если слаще морковки ничего не ел.

Маус
GAGARIN:

советовать исходя из того что мне достаточно и хорош. у меня другой подход и свое мнение.

Извольте, я не советовал а высказывал своё личное мнение по поводу слеша. А то что Вы отказались торговать продукцией фирмы TRAXXAS это ваше личное дело, и к первоначальному вопросу выбора модели для начала это не имеет никакого отношения.

Atmoteam
rom88:

дохера, кучку РПМа надо покупать, чтобы в поворотах адекват был про центральный дифф за 45$ не забудьте

А зачем это все для башинга надо?
Хочешь поизголятьсябери асоху, учавствуй в соревнованиях, тюнингуй ее и наблюдай за результатом, а во дворе поприкалываться можно и в полном стоке и на родной резине.

matador
Atmoteam:

в полном стоке

Помимо меня самого, Слэш катают еще и сыновья - 6 и 7 лет. Из всех поломок, что были, только одна (оторванное ухо амморта) была во дворе, да и то в мороз -15. Остальное в моих руках на соревах. И это при том, что и об бордюры с деревьями ее долбят, и кувыркалась она у нас по камням неоднократно, и велосипедист однажды переехал - Слэшу все пох. Свои деньги он отрабатыват на все 100.

Vavilon

Я тоже купил пол года назад первую модель слеш 4х4. Потом втянулся и купил еще две модели 8-го мастаба, они конечно слаще морковки, но и морковку погрызть иногда хочется))). И мое имхо слеш для башинга новичкового самое то! Крепкий, ватерпруф какой-никакой, запчасти в москве в наличии всегда и не в одном месте. Запас по прочности дифов, карданов такой, что успешно переваривает силовую установку от 8-го масштаба. Из рпмовского тюнинга нужно всего несколько позиций, зато он этот тюниг есть, и он реально крепкий, качественный и недорогой в сравнении с люминем и сталью. А рпм делает тюнинг не на все модели. Говорить что модель не для трассы считаю не правильно, если участвовать ради своего удовольствия, преобретения опыта, тусовки, то почему бы и нет. Затянут соревнования, можно купить туже ассоху, а слеш продать или оставить для башинга или вообще в другой класс уйти. Модель качественная и крепкая, для своих целей хороша, кто бы что не говорил.

Atmoteam

После такого выступления можн тему считать закрытой, чего тут еще разжевывать?

Remington12
Vavilon:

Говорить что модель не для трассы считаю не правильно, если участвовать ради своего удовольствия, преобретения опыта, тусовки, то почему бы и нет.

Проблемы Офны той же — исключительно в отсутвии НЕКОТОРЫХ довольно “ходовых” запчастей в Москве. Во всем остальном — офна на голову выше.