Новичковый выбор 1/10 шорт корс
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++… (не реклама) -вот цены, с учетом скидки 25% (см.топик по башне на форуме) как раз и получается с ценой доставки в РФ. ждать 2 недели. С sc-10 и блитцем аналогично.
Из предложенных вами вариантов я бы советовал сразу выкинуть HSP и Страду, ибо кетай есть кетай, нетрадиционного сексу будет больше, чем удовольствия. Если выбирать наиболее распространенные варианты, с кем нет проблем по запчастям, выбор будет между Ассо СЦ10, Блитцем и Слэшем. Причем, 2 первых варианта - это действительно более гоночные аппараты, а последний - рекордсмен по неубиваемости. Плюс, только Слэш в стоке идет достаточно защищенным от влаги, чтобы хотя бы первое время (до зимы) не заморачиваться с герметизацией всего и вся. Вообще, для новичка Слэш, имхо, лучший вариант.
В любом случае, что бы вы ни выбирали, советую ориентироваться по возможности на бесколлекторный двигатель. С ним реально меньше забот, меньше проблем, больше фана. Самому в свое время советовали, не послушался, теперь жалею.
Еще совет. Независимо от модели, готовьтесь сразу же к покупке нормальных литий-полимерных аккумов и зарядника. То, что идет в стоке, реально не даст получить удовольствие от катания. Аккумы и зарядник лучше сразу заказывать в Китае, там это в разы дешевле и вполне качественно. Ищите на форуме темы по ключевым словам ХоббиКинг / ХоббиСити).
Еще вспомнил. Готовьтесь к зиме купить специальный зимний комплект резины. На 2wd-моделе, кататься зимой на стоковой резине совершенно невозможно.
Касательно бюджета Slash 4x4 vxl: сама машина обошлась в 11-12руб с башни. А вот инструмент, пару комплектов резины (после 3 аккумов уже заметен износ протектора на стандартной), дисков, зап части более прочного пластика, пиньены, подшипники, защита, кулеры, зарядное, блок питания и 4 lipo аккума обойдутся еще в такую же сумму, если не больше. Это при условии того, что подбирать достойные варианты, так сказать на вырост… (конечно при условии что все это удовольствие покупать за бугром)
P.S. в начале при выборе тоже был критерий погонять по двору, а спустя первую поездку втянулся…
Спасибо, ясность появляется.
Все больше склоняюсь к Слешу за стойкость и базовую влагозащищенность.
2WD или 4WD? Вычитал что 2WD более стоек к башингу, это верно?
Бесколлекторный это VXL? В паре слов - чем он лучше?
Brushless - что обозначает?
+1 к слешу, ну просто немеренно запов и тюна.
Только полный привод и только безколлекторник. В противном случае сэкономите сейчас копейки, но в дальнейшем потратите уже рубли. Другие варианты гоните метлой)))
Вычитал что 2WD более стоек к башингу, это верно?
да
Бесколлекторный это
Brushless
Бесколлекторный это VXL? В паре слов - чем он лучше?
Лучше чего?
Насчет стойкости к ударам судьбы, спросите в теме про Слэша, кто крепче - 2вд или 4вд. Но имхо они плюс-минус равны в этом плане.
На 2вд сложнее рулить, особенно на скользких покрытиях. Зато навыки вождения будут более устойчивые.
VXL - это аббревиатура системы Traxxas Velineon, комплекта из бесколлекторного двигателя и регулятора к нему.
Лучше тем, что в нем нет изнашивающихся частей (в отличие от коллекторников, где щетки летят только в путь), и выше мощность/скорость на тех же аккумуляторах (т.е. КПД выше). Конкретно, неделю назад, поехал в Раменки на своем Слэше с коллекторником. В двиг через окно охлаждения попал камушек, и одну из щеток просто оторвало под корень. Итог - минус 800 руб (минимум) на новый двиг. Пример 2: был на соревах, понял что модель тупо не едет. Почему? Катал во дворах, износился коллектор движка. Купил на месте новый движок, мощность выросла раза в полтора. Но только я прекрасно понимаю, что эта мощность - до первого выезда на улицу. Мораль: пара таких попандосов, и вот я уже потратил денег больше, чем стоил бесколлекторник, которому описанные повороты судьбы не страшны по определению.
Короче, у коллектоников есть только одно, да и то сомнительное преимущество: сам двиг и регулятор к нему дешевле. И эта дешевизна оборачивается серьезными непредвиденными расходами через очень короткое время.
Брашлес - в дословном переводе, “без щеток”, “бесщеточный двигатель”. Англоязычный аналог нашего термина “бесколлекторный двигатель”.
2WD или 4WD? Вычитал что 2WD более стоек к башингу, это верно?
Прчнее и проще в обслуживание, по проходимости 4ВД круче.
Brushless - что обозначает?
Брашлесс - бесколлекторный. VXL - тоже самое но у траксаса.
Лучше тем что быстрее и мотор почти не изнашивается. Однако, если опыта не было, то лучше начать с коллекторной версии. Бесколлекторный мотор - это ОЧЕНЬ быстро.
Стоит ли сразу добирать аккум
Да вы совершенно не то и не там берёте) По ссылке шестнашка, а нужна десятка.
А что стоит присмотреть именно с башни? Предпочту на первый раз, если решусь брать, все из одного места сразу.
Акки и зарядку обычно покупают у кетайцев, и дёшево и хорошо)
Однако, если опыта не было, то лучше начать с коллекторной версии. Бесколлекторный мотор - это ОЧЕНЬ быстро.
Категорически не согласен:
- Излишняя быстрота модели лечится подбором маленького пиньона (сменная шестерня на оси двигателя, 3$; поставьте 15-16 зубов - и вот вам скорость как у коллекторника ) и/или настройкой крайних точек газа/тормоза на аппаратуре (20 минут времени на внимательное чтение мануала).
- Пока новичек дозреет до VXL, на сожженные движки потратит денег больше, чем стоит сам VXL.
дешево и хорошо не бывает. 2 вд были все модели - остановился на блице от хпи. были бы запчасти в ассортименте - катался бы на лосе.
новичку брать хпи - прочен точен, недостаточная поворачиваемость, прост в управлении и обслуге.
слеши - в топкку дубовые ломуучие и не едут.
ассо - если 90 процентов покатушек на трассе и руки правильным концом растут и набиты. для неумелого водилы поначалу будет расстройство
киошо - это киошо со всеми вытекающими. но едет неплохо.
устриц ел есличо
Категорически не согласен:
К тому же если выбор падёт на продукцию от TRAXXAS, можно просто выставить тренировочный режим.
дешево и хорошо не бывает
Это было сказано про акки и зарядники.
Стоит ли сразу добирать аккум, и будет ли он заряжаться от штатного чаржера?
- Не стоит, см ниже.
- Не будет. Или просто аккум убъете, или он вообще может взорваться и сгореть. ЗАРЯЖАТЬ ЛИПО НОЧНЫМ ЗАРЯДНИКОМ НЕЛЬЗЯ!!! Для ЛиПо нужен специализированный “умный” зарядник.
До вас, вопрос про аккумы задавался тут несчетное количество раз, и столько же раз на него отвечали: новичку аккумы и зарядник надо покупать только у китайцев на хоббикинге, ибо все остальные варианты - в той или иной степени извращение. Не бойтесь, ничего сложного в этом нет. Если совсем “не в теме”, пишите свой телефон в личку, расскажу как и что.
тренировочный режим
Ага, точно, тоже вариант. Я и забыл про него. Одна кнопка выставляет ограничение в 50% газа, как раз для того, чтобы научиться не путать право/лево при движении модели “на себя” или “вбок” ))))
- Не стоит, см ниже.
- Не будет. Или просто аккум убъете, или он вообще может взорваться и сгореть. ЗАРЯЖАТЬ ЛИПО НОЧНЫМ ЗАРЯДНИКОМ НЕЛЬЗЯ!!! Для ЛиПо нужен специализированный “умный” зарядник.
До вас, вопрос про аккумы задавался тут несчетное количество раз, и столько же раз на него отвечали: новичку аккумы и зарядник надо покупать только у китайцев на хоббикинге, ибо все остальные варианты - в той или иной степени извращение. Не бойтесь, ничего сложного в этом нет. Если совсем “не в теме”, пишите свой телефон в личку, расскажу как и что.
ололо привезу недорого или типа того? я тоже повелся на дешевый хобикинг после 5-10 циклов невздутых нет. риди уже 40 отходили и вваливают лучше новых китаёз.
Еще раз хочу выразить признательность всем без исключения за мнения и советы, для меня как махрового автоновичка это все очень и очень полезно, разные точки зрения в особенности.
К тому же если выбор падёт на продукцию от TRAXXAS, можно просто выставить тренировочный режим
Выбор сделан в пользу TRAXXAS, да. Тренировочный режим тоже повлиял на выбор, кажется очень удобная опция.
С аккумулятором подожду, в конце концов на базовом можно будет начать освоение, а дальше уже будет видно, неспешно вчитаюсь в обсуждения и советы.
ололо привезу недорого или типа того?
Да бог с вами. Никогда не барыжил и не собираюсь. Просто расскажу, как покупал сам, и какие есть засады.
я тоже повелся на дешевый хобикинг
Иван, одно дело спорт, другое башинг. Для последнего, возможностей тех же Турниджей-5200-25С-2S хватит за глаза, и ничего не вздувается.
Те же Риди, кстати, в некоторых ветках ругают так, что уши вянут. И народ утверждает, что возвращается (!) после них на критикуемых вами китайцев.
Поэтому мне кажется, что прежде чем человек сможет самостоятельно сделать осознанный выбор, ему лучше порекомендовать недорогой вариант, который проживет у него полгода минимум без особой головной боли.
ЖЖете, Иоан =) а заряжаем как? 3c или успеть за 30 минут? кЕтайцы замечательны для новичков -те же турниджи хардкейсы у меня уже 30 цикл пошли. Все ок, ну заряжаются 5000 вместо 5200 ну и что? за 25 баксов все ок.
ЖЖете, Иоан =) а заряжаем как? 3c или успеть за 30 минут? кЕтайцы замечательны для новичков -те же турниджи хардкейсы у меня уже 30 цикл пошли. Все ок, ну заряжаются 5000 вместо 5200 ну и что? за 25 баксов все ок.
да никто не спорит - можно трястись над батарейками сколько угодно. лью номиналом. 2 с турнег 5000 у меня 8 штук - с запасом. лью номинал правильным зарядником. тот же мачмор прошел 50 циклов без следов усталости.