Новичковый выбор 1/10 шорт корс
Руководство “Как грамотно избавляться от старых машинок”.
бросить мой блиц со вторго или третьего этажа 5 раз. если после этого он не уедет сам - подарю. если уедет мне 20000.
Выгодное предложение! Главное, оппонент по кругу в дураках - или убитый автохлам тащить до помойки, или расстаться с суммой нового Слеша.
Со всех сторон профит! 😁
Руководство “Как грамотно избавляться от старых машинок”.
Выгодное предложение! Главное, оппонент по кругу в дураках - или убитый автохлам тащить до помойки, или расстаться с суммой нового Слеша.
Со всех сторон профит! 😁
мой блиц стоит гораздо дороже 20 тырь
А вот это даже не третий этаж, этаж пятый-шестой.
А вот это даже не третий этаж, этаж пятый-шестой.
И заметьте, наверняка в стоке и стоит меньше “20 тырь”)))
устал я. слеш лучшая машина мира. но мое имхо это кусок гогна. спорить нам бесполезно. ибо упертость людей что их это самое лучшее первые года 3 моделизма непоколебима. особо доставляет читать профильную тему по слешам где прыгание на граблях национальный спорт. по видео могу решить что действительно в свободном падении слеш рулит. особенно метров с десяти. во всех остальных номинациях увы.
спорить нам бесполезно.
Спорите тут в основном Вы, внимательно читайте первый пост топика, а именно:
В идеале нужен “новичковый” вариант, не требующий сборок, адово надежный, максимально простой в ковырянии, “достал-поехал”, с доступными запчастями на будущее. Простое в помывке. Не для серьезных соревнований, скорее чтобы на нашем придомовом пятаке погонять при случае в небольшой приятной компании. Для кувырков и ништяков.
мой блиц стоит гораздо дороже 20 тырь
Вань с этого и надо было начинать))) Я имею ввиду сток. Не думаю что новичок тюнить сразу побежит. А в стоке слеш будет попрочнее. Если планируется влить n-сумму денеХ - я за блитца)
прыгание на граблях национальный спорт
Ну так надо - же о чем-то потереть 😃
а как на счет киоши ультимы?что на счет нее сказать можете?
Вань с этого и надо было начинать))) Я имею ввиду сток. Не думаю что новичок тюнить сразу побежит. А в стоке слеш будет попрочнее. Если планируется влить n-сумму денеХ - я за блитца)
кстати по железу там кроме пивота и тяг ниче не менялось - сток устраивает. а вот серва как раз в ценник в пол слеша на башне=)
ультима с виду прикольно - в моем присутствии ломали мипы. кроме этого ничего. митрича спроси - он себе эту бабайку купил
мониторил че по запчастям на нее.и совсем почти ничего не нарыл.тем более в екб совсем никак.может кто подскажет ссыль где заказывать можно по приемлимым ценам?или продать эту шась нафиг и купить тракса.
он себе эту бабайку купил
…и прётся , как удав по стекловате))))
ассо-хлам, блиц- чуть лучше, слеш - …(забанят)
а вот офна 4х4 - это тема , и отсутствие запчстей в раше не делает её плохой, поломок то НЕТ)))))
всё проверено лично !!!
Дим, а как же дюранга:)?
И ещё: вы о каком слеше вели разговор? Если про задний привод, то согласен. А вот о полном ещё надо подумать, т.к. на офну ЗП нету (не все водят модели так аккуратно, как вы. Некоторые слеша в РПМе способны разложить за 5 минут). Дюранга очень дорогая, хотя своих денег стоит. А на слеш и ЗП полно, и крепкий и т.д. Конечно, на трассе он хуже всех вышеперечисленных, гораздо хуже. Но для новичка он подходит отлично.
Durango - …(забанят). На URC уже обсуждалось. 4WD Losi на голову выше.
а как же дюранга
правильно подметил - дорогая!!!
я скряга(в хорошем смысле) и не всегда хочется переплачивать!
дюранга едет очень даже хорошо в умелых руках, а вот для новечка оно НЕ ПОДХОДИТ
да и сорваные конические шестерни как-то не сильно возбуждают ( не коем образом не антиреклама)
этот недостаток ,думается , будет исправлен!(уж очень многие поломались)
моё мнение однозначно _ ОФНА - она в ртр с коллекторником валит посерьёзнее слеша, и не требует тюнинга (при цене ртр 260у.е)
а вот для слеша тюнинг это необходимость , а это уже лишние затраты…(имхо)
4WD Losi
офигенная телега , если бы не имел офну , то точно ехал бы на лоси)))
на счет запчастей к ультиме может подскажете где что?сама шась нравится едет отлично пластик качество.
Ещё один повод для Холивара -
Забудьте про шорты 4х4 10-го масштаба! Сейчас полно шортов 8-го масштаба ТОГО ЖЕ РАЗМЕРА! Т.е. они ПОЛНОСТЬЮ по физическим параметрам удовлетворяют требования класса для шортов 4х4 1:10, и кузова такие же. Кроме силовой установки. Всё просто - меняете силовую установку на специальные недавно появившиеся “шоткорсовые моторы 550-го типа” - это бывшие вчерашние моторы для 1:8, которые там реально на 3-4S не потянули, но продавать остатки надо - вот их и переквалифицировали, да и всеми любимая 4-х полюсная мамба 10-го масштаба - тоже вполне себе “нелегальный” в классическим понимании мотор для 1:10 (багги-10, шоссейки). Меняете аккумулятор на 2S - и вуаля! Получается - 1) танк, с мощными рычагами, подвеской и стальной трансмиссией, который по прочности заткнёт за пояс любой слеш и сможет их щёлкать на трассе как семечки, 2) центральный дифференциалл в штатном варианте и возможность лёгкого апгрейда до слипперенциалла при желании (для 8-го масштаба оно есть!). Раньше загвоздка была только с шоткорсовыми колёсами (при запрете на баггийные). Однако, когда Дуранго выпустили диски своих стандартов - уже нет оправдания запрета для “нестандартных”, но “шоткорсовых” дисков других производителей. Теперь специальные “шоткорсовые” диски есть и под хабы 17мм - поэтому нет проблем - на легальные диски клеим шоткорсовую резину какую угодно. Конечно, выйдет дорого;)… Но в варианте “1:10” для такой восьмёрки (там же самые крепкие в-принципе шасси багги-8 в основе!), облегчённой и с менее мощным мотором - надёжность будет непревзойдённой, запчасти редко понадобятся. Аккумулятора хватит - сейчас у всех за 5-6 минут съедается около 2000мА/ч, а такая “конверсия” скушает 3500-4300 (проверено!) при том же темпе.
ну 10 минут уже тяжко будет ездить. а сколько они весят с 2с и 550 мотором?
на счет запчастей к ультиме
всё заказываю с амайна.
а вот ломается киоша меньше всех!!! (сломать можно даже танк)
ПОЛНОСТЬЮ по физическим параметрам удовлетворяют требования класса
а вот и нет!!!
по ширине ни один не проходит-305мм вместо 297(по "правилам"не более 300мм)
ну и мониторинг рынка шортов и багги 8-го масштаба не выявил моделей легче 2800г, а ведь мотор и акк +600г(примерно)
вот и получается , что 1700г(у хайпера) это огромное приимущество!!!
а как он едет ты видел!
+не надо переделывать и заморачиваться с колёсами
тема про новичковый шорт - если 2вд, то киоша!!! если 4вд- офна(оно есть в ртр!)ИМХО
ну 10 минут уже тяжко будет ездить
скорее невозможно!
офна хайпер 10 с 550-ым текином высасывает 2500ма за 5.5мин(правда тапка в пол)
с новаком намного экономнее и как показалось быстрее ( 5000ма акк 40с - 15-18мин, до отсечки не доводил)
По правилам - минимальный вес 2500г.! Если у тебя меньше, я возьму на заметку и будет основанием для протеста в следующий раз. По размеру - в ширину укладывается! Кстати, в нынешних правилах русским языком написано, что ширина - не более 330мм.
Модель в сборе весит 3кг. В Киевском выходило 3500-3700 за 5мин. с медузой 4800КВ (которую можно отнести к 540-м моторам, т.к. она 36х50). Сейчас есть специальный шоткорсовый 4700КВ подлиннее - его можно попробовать, возможно окажется экономичнее.
Учитывая современную тенденцию в сторону “утюгов” (те же багги полноприводные - дюранги в первую очередь), ещё бы, БК всё выдюжит - это не проблема. Зато зацеп лучше, стабильности больше (особенно в прыжках) и шансы в контактной борьбе (которая у нас есть и будет) предпочтительней.
У меня весь родной комплект шоткорсового обвеса есть на хаймоту. Диски шоткорсовые под 17, а резина там - вообще песня! - Как ехала по ковру и бетону - никакой разницы. Но можно и гуся наклеить. В-общем - 2 модели в одной - и для Крылатского (багги-8Э), и для Пилота - чем не экономия?
а меня всё по весу сходится)))))
“утюги” не нравились никогда! в крыле очень ковфортно едет
как-то так
www.youtube.com/watch?v=r6MGImn-LYk
(правда я не Чад Бредли)))))))