Эксперименты над электро трагги 1к8
Ага расплющил батарею , точно на треть 😃
Хороший удар трубой прямо в водительскую дверь.
Весело сегодня покатались!)))
колеса из пилотажа?
Кримфайтр и диски хаймото , естественно сильно бу , у меня уже колёса пробежали часа три нон стоп.
а то у меня в одном пилотажном вставка точно так же лопнула, но она пока еще унутре. вот думаю устроить яркое ослепительное шоу или хай йому грэць?
Александр, когда уже простым смертным можно будет заказывать корпуса для регуляторов? 😦
Александр, чего-то я пропустил, на 18 пиньоне по идее моторчику потяжелее будет, и ток прибавился с 90 А до 116А или я чего-то не понимаю?
ААА завалили меня вопросами почему ?
отвечу сложно
Кпд мотора на нуле оборотов чему равно , а на 10% мощности , а на 40% ?
Почему на 18том пинионе ездит лучше чем на 16м видно из графика
ты б второй график приставил бы. а то сравнивать картинку с твоими знаниями трудно 😃
Так первые тесты на трассе раминки 2 … бубм ум бум … так выкатан один пак 5800
Ездили без фанатизма в двоём с фредом 666
у меня мотор лось 1700 52-58с рег 24-27 с окр 20-22с
У Дэна мотор 62 рег что то типа того макс 28
батарея 24-28
время езды с пака и температура в нутрях регуля , по логу чуть позднее , как скачаю.
Думаю минут 20 ездит по любому
ток лимитер стоял в 100А
тормоза порой многовато в юз уходила , если тормозить аккуратно то всё терпимо
“60%” на том местами сыпучем покрытии чуть много
колёса крим файтер - по хорошему уже лысые , очень сильно чувствуется что резины просто нет уже
Нужны амморты
по развесовке притензий особых нет
Привет
Вынул данные с рега с пред идущих покатух (что выше)
итого мы катались 2042сек 34мин
на 12той минуте 5.8мин простоя , далее катали до отсечки , в общем итого с батареи 5800 ездит 28мин в раменках
Самое интересное по телеметрии отчётливо видны круги по макс оборотам (25тыщ)
Так что польза в ней есть в телеметрии то 😃
Следующая покатушка на машинке по бутово спид ран
По бутово батарея гораздо быстрее выходит сдохла уже на 1582 секунде 26мин
думаю настройка рега и передатка больше подходит к трассе чем к спид рану по улицам.
Температура мотора при этих покатушках 68с макс
регуль 40
Поскольку тема более чем тема по конверсии мюгена , а скорее про полигон для испытаний.
мысли про рекуперацию нужность и оправданность этого на трагги
вывод логичен , в любом случае попытаюсь построить , но на трассе скорее всего блок будет без полезен .
трасса
город
а вот на башинге и дворовых покатушках , вполне себе , должно работать
Продолжаем изыскания
Тесты с кастл 1520 1600кв 19/46 VS лось 1700кв 18/46
65 и 65 кмч соответственно
По ощущениям тоже или чуток резвее , в общем тоже самое
на кастле накат хуже
настройки рега
огранитель тока в теже 100А
тормоз 60
Максималка у машины таже что и у лося
Время езды “грязное” сравнивать сложно также более
по Е логгеру
52мин 5100мач прогулка с машиной
20мин 3800мач спид ран
итого логер записал 75мин
ток 107А пиком
мотор 1520 в отличии от лося (65с) прогрелся всего лишь до 42с по логгеру , ик термометр 53 макс
регуль 40с
Логгер регульятора
макс ток 123а но я думаю это глюк , по е логгеру ток до 107А
рег нагрелся до 53с внутри
датчик е логгера стоит на корпусе
Думаю обязательно покатать на трассе , но уже можно сказать что мотор заметно холоднее лося , хотя лось не так уж и горячь
Для многочасовых гонок самы то.
Подниму дабы не здохла