Эксперименты над электро трагги 1к8
Александр, чего-то я пропустил, на 18 пиньоне по идее моторчику потяжелее будет, и ток прибавился с 90 А до 116А или я чего-то не понимаю?
ААА завалили меня вопросами почему ?
отвечу сложно
Кпд мотора на нуле оборотов чему равно , а на 10% мощности , а на 40% ?
Почему на 18том пинионе ездит лучше чем на 16м видно из графика
ты б второй график приставил бы. а то сравнивать картинку с твоими знаниями трудно 😃
Так первые тесты на трассе раминки 2 … бубм ум бум … так выкатан один пак 5800
Ездили без фанатизма в двоём с фредом 666
у меня мотор лось 1700 52-58с рег 24-27 с окр 20-22с
У Дэна мотор 62 рег что то типа того макс 28
батарея 24-28
время езды с пака и температура в нутрях регуля , по логу чуть позднее , как скачаю.
Думаю минут 20 ездит по любому
ток лимитер стоял в 100А
тормоза порой многовато в юз уходила , если тормозить аккуратно то всё терпимо
“60%” на том местами сыпучем покрытии чуть много
колёса крим файтер - по хорошему уже лысые , очень сильно чувствуется что резины просто нет уже
Нужны амморты
по развесовке притензий особых нет
Привет
Вынул данные с рега с пред идущих покатух (что выше)
итого мы катались 2042сек 34мин
на 12той минуте 5.8мин простоя , далее катали до отсечки , в общем итого с батареи 5800 ездит 28мин в раменках
Самое интересное по телеметрии отчётливо видны круги по макс оборотам (25тыщ)
Так что польза в ней есть в телеметрии то 😃
Следующая покатушка на машинке по бутово спид ран
По бутово батарея гораздо быстрее выходит сдохла уже на 1582 секунде 26мин
думаю настройка рега и передатка больше подходит к трассе чем к спид рану по улицам.
Температура мотора при этих покатушках 68с макс
регуль 40
Поскольку тема более чем тема по конверсии мюгена , а скорее про полигон для испытаний.
мысли про рекуперацию нужность и оправданность этого на трагги
вывод логичен , в любом случае попытаюсь построить , но на трассе скорее всего блок будет без полезен .
трасса
город
а вот на башинге и дворовых покатушках , вполне себе , должно работать
Продолжаем изыскания
Тесты с кастл 1520 1600кв 19/46 VS лось 1700кв 18/46
65 и 65 кмч соответственно
По ощущениям тоже или чуток резвее , в общем тоже самое
на кастле накат хуже
настройки рега
огранитель тока в теже 100А
тормоз 60
Максималка у машины таже что и у лося
Время езды “грязное” сравнивать сложно также более
по Е логгеру
52мин 5100мач прогулка с машиной
20мин 3800мач спид ран
итого логер записал 75мин
ток 107А пиком
мотор 1520 в отличии от лося (65с) прогрелся всего лишь до 42с по логгеру , ик термометр 53 макс
регуль 40с
Логгер регульятора
макс ток 123а но я думаю это глюк , по е логгеру ток до 107А
рег нагрелся до 53с внутри
датчик е логгера стоит на корпусе
Думаю обязательно покатать на трассе , но уже можно сказать что мотор заметно холоднее лося , хотя лось не так уж и горячь
Для многочасовых гонок самы то.
Подниму дабы не здохла