Losi lst vs hpi Savage
Есть мнение, что не надо, чтобы колёса крутились медленнее - удар по трансмиссии больше. Реально - достойно изучения, как лучше - если колёса крутятся быстро или медленно в момент приземления - когда удар по трансмиссии будет меньше. Особенно учитывая наличие обгонки в коробке. Так или иначе, колёса должны вращаться свободно.
Эх Василий! Знаете, ведь техника прыжка всеже отличается от техники подпрыгивания 😃 Торможение неотъемлимая часть балансирования в воздухе. Вылетаете с трамплина и … газ-тормоз-газ -тормоз… стараетесь приземлиться на 4 колеса. Если не играть тормозом вы станете жертвой случайного фактора на выходе с трамплина (камни всякие и неровности).
Резюме:
REfreshER все делает правильно!
Да, приежайте на дерт в любое время и покажите что умеете.
Мы почти каждый вечер там, седня с 7 до 11 катались.
Покажате, и мы к Вам прислушаемся.
Добавлено
Седня я опять катался, Напрашивается вывод из сегодняшних покатушек - ЛСТ модель для управления, а саваж для долбания.
Такой чуствительности управления и мягкости езды по самой неровной почве как на лст нет ни на одном из перепробованных монстров.
В тоже время из лст убрали весь лишний вес путем уменьшения веса деталей. Поэтому он стал более хрупкий. Но при небольшом количестве не дорогих хопапов машина становится достаточно прочной.
Саваж является самой лучшей моделью для новичков, такой прочности шасси я еще не наблюдал. Но саважем очень тяжело управлять, движок немного вялый, очень много лишнего пластика который добавляет прочности шасси. Одни рычаги чего стоят! Ими можно стены сносить.
Я пока не пробовал ставить никакой хопап на саваж, возможно поведение машины изменится. Но цены металла на саваж выше чем металла на лст.
Я свой выбор сделал - ЛСТ, но я могу и заблуждатся. Поправьте если что, и высказывайте мнения.
LST у меня нет, но очень нравится сама модель, а также следующие стандартные детали:
Мотор “Mach 0.26”, на зарубежных сайтах про этот ДВС говорят - “Легкий в настройках, достаточно мощный”, в сравнении с родным мотором HPI, это явное преимущество, как по мощности так видимо и по качеству, хотя для себя давно выбрал офна/пикко 0.26. Два сервопривода на руле. Радиобокс. Резина, особенно впечатляет на зимней трассе. Регулировака клиренса. 4 амортизатора вместо 8ми у саважа.
У саважа есть один большой минус, который я решу в ближайшие дни - сервосэйвер! В настоящее время у меня стоит кимбраун, он конечно лучше HPI, но на прямой колеса гуляют градусов по 15. Новая модель сервосэйвера от HPI, явно лучше и надежней. Также, хочу купить новую разработку HPI - хекс хабы 23 мм и диски с резиной и надеюсь, что саваж станет боевой машиной. Также, сделал по совету Сергея Бельтюкова следующее - разобрал амортизаторы и ограничил ход подвески, вставив ограничитель внутрь амортизатора, в результате ход передней подвески сократился вдвое, получился почти GS Storm 😃 . В субботу посмотрим на поведение машины.
Удачи в сравнении.
Мотор “Mach 0.26”, на зарубежных сайтах про этот ДВС говорят - “Легкий в настройках, достаточно мощный”
Я бы еще сказал легко портируется . Это для любителей острых ощущений. А еще на него можно ставить карбюратор Sportwerks и сразу +3000 оборотов. Так буржуи пишут на своих форумах. Вообще для ЛСТ можно и помощнее найти, Trinity Sirio .30 никто ведь правилами не запретил 😃
На саваже вне еще очень не нравится карбюратор, он очень плохо поддается настройке, все както случайно получается.
И пружины родные на нем годятся только для прыжков.
Такой чуствительности управления и мягкости езды по самой неровной почве как на лст нет ни на одном из перепробованных монстров.
Юра, Revo попробуй, тоже должно быть очень точно и мягко. Хотя я не пробовал.
Но саважем очень тяжело управлять, движок немного вялый,
А вот Эдвард Джабиев пересев со спортивного Carson на новичковый Savage говорит, что им (Саважем) как раз управлять очень просто - он типа сам едет. И занял на нем первое место 😃
По поводу пружин - одних только официальных пружин от ХПИ - 4 уровня жесткости. Их еще и комбинировать можно по 8-ти амортам (вот для чего 8, а не 4). Плюс есть всяких разных фирм, включая пружины с прогрессивной характеристикой. Итого - совершенно безумное количество вариантов жесткости.
Седня я опять катался, Напрашивается вывод из сегодняшних покатушек - ЛСТ модель для управления, а саваж для долбания.
Такой чуствительности управления и мягкости езды по самой неровной почве как на лст нет ни на одном из перепробованных монстров.
В тоже время из лст убрали весь лишний вес путем уменьшения веса деталей. Поэтому он стал более хрупкий. Но при небольшом количестве не дорогих хопапов машина становится достаточно прочной.
Да где-нибудь через годик, когда выпустят полный комплект Хопапных деталей для Лося я начну задумываться о его покупке. 😃 😃
А пока - только Саваж. 😃 😃 😃 Ведь очень хочется доезжать до финиша. А прыгать без нужды наверное прикольно, но незачем.
Кайф, прыжки это рулеззз!!!
Тем более планируются соревнования по прыжкам.
Добавлено
А хапы вот - www.neweramodels.com/cgi-bin/item.cgi?session_id=&…
Кайф, прыжки это рулеззз!!!
Тем более планируются соревнования по прыжкам.
Возможно, начну подумывать об участии в таком соревновании, если призом будет как минимум новый монстр. 😁 😁 😁
Не знаю как вам, а мне просто жалко долбать технику запросто так, без соперников на трассе и адреналина. А почему вы просто об стены не долбаетесь, или лоб в лоб - тоже очень эффектно смотрится? 😃 😜 😃 😈
А вы когда нибудь слышали что на соревнованиях по прыжкам (не перепутайте с подпрыгиванием) натягивается сетка в которую абсолютно безболезненно садится модель?
A насчет головой об стену - это вы сами придумали или прочитали где? 😅
На саваже вне еще очень не нравится карбюратор, он очень плохо поддается настройке, все както случайно получается.
Да - есть такое дело - особенно - это заметно на юзаных двигателях.( на ВВ21 ) крайне заметно.
Из за вибрации- разбиваются Резиновые колечки- на игле переходных режимов . Точности настройки- трудно добиться.
На динамитовском 26 подобного не наблюдал.
Но и эксплуотировал его, всего 1 сезон.( так- что выводы делать рано ).
Кстати ВВ 25 от НРI не такой капризный.
А по поводу - прыгать - или ездить ?
Так- тут все просто.
Кому что нравиться.
А вы когда нибудь слышали что на соревнованиях по прыжкам (не перепутайте с подпрыгиванием) натягивается сетка в которую абсолютно безболезненно садится модель?
Да нет, конечно все знают, что есть соревнования по прыжкам. Фигурным, на дальность и тому подобное. Но они заведомо более дорогие для участников, чем езда по трассе или триал.
Не сомневаюсь, что триал в смысле сбора спортивно-настроенной аудитории на ДАННОМ этапе развития монстроводства гораздо актуальнее, чем прыжки. Но, как сказал Михаил - кому что нравится.
Другими словами, если бы Вы замутили триальную трассу и организовали бы соревнование - народ бы пошел. Но мы можем скооперироваться - Вы делаете триальную трассу, как в забугровских видео, с качелями, досками, буграми, тросами и т.п., а мы подумаем, как организовать соревнование. И волки сыты и овцы целы.
Не знаю как вам, а мне просто жалко долбать технику запросто так, без соперников на трассе и адреналина. А почему вы просто об стены не долбаетесь, или лоб в лоб - тоже очень эффектно смотрится? 😃 😜 😃 😈
Ну почему сразу негатив ???
Ведь есть в других видах спорта такиеже разделения, в часности в вело спорте.
Шосейники
Трек
Триал
Даун хил
фри райд
БМХ (тоже около четырех разновидностей)
и некто не возмущяется насчет долбания техники, а шосейники никогда не поймут триальщика. Но каждый катается в своем стиле и их объединяет два колеса и педали. Так же и у нас есть RC а в каком стиле это каждому свое, и надо уважительно относится к соседям. Ни кто из лосей не говорит что гонять по кругу это Х… , просто народ делится чем им нравится заниматься.
Каждому свое. 😃 😃 😃
Да нет, конечно все знают, что есть соревнования по прыжкам. Фигурным, на дальность и тому подобное. Но они заведомо более дорогие для участников, чем езда по трассе или триал.
Не сомневаюсь, что триал в смысле сбора спортивно-настроенной аудитории на ДАННОМ этапе развития монстроводства гораздо актуальнее, чем прыжки. Но, как сказал Михаил - кому что нравится.
Другими словами, если бы Вы замутили триальную трассу и организовали бы соревнование - народ бы пошел. Но мы можем скооперироваться - Вы делаете триальную трассу, как в забугровских видео, с качелями, досками, буграми, тросами и т.п., а мы подумаем, как организовать соревнование. И волки сыты и овцы целы.
Ok. 4-го можно обсудить после гонок.