Losi lst vs hpi Savage

Олег=

LST у меня нет, но очень нравится сама модель, а также следующие стандартные детали:
Мотор “Mach 0.26”, на зарубежных сайтах про этот ДВС говорят - “Легкий в настройках, достаточно мощный”, в сравнении с родным мотором HPI, это явное преимущество, как по мощности так видимо и по качеству, хотя для себя давно выбрал офна/пикко 0.26. Два сервопривода на руле. Радиобокс. Резина, особенно впечатляет на зимней трассе. Регулировака клиренса. 4 амортизатора вместо 8ми у саважа.

У саважа есть один большой минус, который я решу в ближайшие дни - сервосэйвер! В настоящее время у меня стоит кимбраун, он конечно лучше HPI, но на прямой колеса гуляют градусов по 15. Новая модель сервосэйвера от HPI, явно лучше и надежней. Также, хочу купить новую разработку HPI - хекс хабы 23 мм и диски с резиной и надеюсь, что саваж станет боевой машиной. Также, сделал по совету Сергея Бельтюкова следующее - разобрал амортизаторы и ограничил ход подвески, вставив ограничитель внутрь амортизатора, в результате ход передней подвески сократился вдвое, получился почти GS Storm 😃 . В субботу посмотрим на поведение машины.
Удачи в сравнении.

Dmitry_SA
Олег=:

Мотор “Mach 0.26”, на зарубежных сайтах про этот ДВС говорят - “Легкий в настройках, достаточно мощный”

Я бы еще сказал легко портируется . Это для любителей острых ощущений. А еще на него можно ставить карбюратор Sportwerks и сразу +3000 оборотов. Так буржуи пишут на своих форумах. Вообще для ЛСТ можно и помощнее найти, Trinity Sirio .30 никто ведь правилами не запретил 😃

REfreshER

На саваже вне еще очень не нравится карбюратор, он очень плохо поддается настройке, все както случайно получается.

И пружины родные на нем годятся только для прыжков.

Medox
REfreshER:

Такой чуствительности управления и мягкости езды по самой неровной почве как на лст нет ни на одном из перепробованных монстров.

Юра, Revo попробуй, тоже должно быть очень точно и мягко. Хотя я не пробовал.

REfreshER:

Но саважем очень тяжело управлять, движок немного вялый,

А вот Эдвард Джабиев пересев со спортивного Carson на новичковый Savage говорит, что им (Саважем) как раз управлять очень просто - он типа сам едет. И занял на нем первое место 😃

По поводу пружин - одних только официальных пружин от ХПИ - 4 уровня жесткости. Их еще и комбинировать можно по 8-ти амортам (вот для чего 8, а не 4). Плюс есть всяких разных фирм, включая пружины с прогрессивной характеристикой. Итого - совершенно безумное количество вариантов жесткости.

dochent
REfreshER:

Седня я опять катался, Напрашивается вывод из сегодняшних покатушек - ЛСТ модель для управления, а саваж для долбания.
Такой чуствительности управления и мягкости езды по самой неровной почве как на лст нет ни на одном из перепробованных монстров.
В тоже время из лст убрали весь лишний вес путем уменьшения веса деталей. Поэтому он стал более хрупкий. Но при небольшом количестве не дорогих хопапов машина становится достаточно прочной.

Да где-нибудь через годик, когда выпустят полный комплект Хопапных деталей для Лося я начну задумываться о его покупке. 😃 😃
А пока - только Саваж. 😃 😃 😃 Ведь очень хочется доезжать до финиша. А прыгать без нужды наверное прикольно, но незачем.

vasya_y
REfreshER

Кайф, прыжки это рулеззз!!!
Тем более планируются соревнования по прыжкам.

Возможно, начну подумывать об участии в таком соревновании, если призом будет как минимум новый монстр. 😁 😁 😁

Не знаю как вам, а мне просто жалко долбать технику запросто так, без соперников на трассе и адреналина. А почему вы просто об стены не долбаетесь, или лоб в лоб - тоже очень эффектно смотрится? 😃 😜 😃 😈

REfreshER

А вы когда нибудь слышали что на соревнованиях по прыжкам (не перепутайте с подпрыгиванием) натягивается сетка в которую абсолютно безболезненно садится модель?

A насчет головой об стену - это вы сами придумали или прочитали где? 😅

Mikhail_Yunin
REfreshER:

На саваже вне еще очень не нравится карбюратор, он очень плохо поддается настройке, все както случайно получается.

Да - есть такое дело - особенно - это заметно на юзаных двигателях.( на ВВ21 ) крайне заметно.
Из за вибрации- разбиваются Резиновые колечки- на игле переходных режимов . Точности настройки- трудно добиться.
На динамитовском 26 подобного не наблюдал.
Но и эксплуотировал его, всего 1 сезон.( так- что выводы делать рано ).
Кстати ВВ 25 от НРI не такой капризный.
А по поводу - прыгать - или ездить ?
Так- тут все просто.
Кому что нравиться.

Medox
REfreshER:

А вы когда нибудь слышали что на соревнованиях по прыжкам (не перепутайте с подпрыгиванием) натягивается сетка в которую абсолютно безболезненно садится модель?

Да нет, конечно все знают, что есть соревнования по прыжкам. Фигурным, на дальность и тому подобное. Но они заведомо более дорогие для участников, чем езда по трассе или триал.

Не сомневаюсь, что триал в смысле сбора спортивно-настроенной аудитории на ДАННОМ этапе развития монстроводства гораздо актуальнее, чем прыжки. Но, как сказал Михаил - кому что нравится.

Другими словами, если бы Вы замутили триальную трассу и организовали бы соревнование - народ бы пошел. Но мы можем скооперироваться - Вы делаете триальную трассу, как в забугровских видео, с качелями, досками, буграми, тросами и т.п., а мы подумаем, как организовать соревнование. И волки сыты и овцы целы.

MegaVolt
vasya_y:

Не знаю как вам, а мне просто жалко долбать технику запросто так, без соперников на трассе и адреналина. А почему вы просто об стены не долбаетесь, или лоб в лоб - тоже очень эффектно смотрится?    😃  😜  😃 😈

Ну почему сразу негатив ???
Ведь есть в других видах спорта такиеже разделения, в часности в вело спорте.
Шосейники
Трек
Триал
Даун хил
фри райд
БМХ (тоже около четырех разновидностей)
и некто не возмущяется насчет долбания техники, а шосейники никогда не поймут триальщика. Но каждый катается в своем стиле и их объединяет два колеса и педали. Так же и у нас есть RC а в каком стиле это каждому свое, и надо уважительно относится к соседям. Ни кто из лосей не говорит что гонять по кругу это Х… , просто народ делится чем им нравится заниматься.
Каждому свое. 😃 😃 😃

Dmitry_SA
Medox:

Да нет, конечно все знают, что есть соревнования по прыжкам. Фигурным, на дальность и тому подобное. Но они заведомо более дорогие для участников, чем езда по трассе или триал.

Не сомневаюсь, что триал в смысле сбора спортивно-настроенной аудитории на ДАННОМ этапе развития монстроводства гораздо актуальнее, чем прыжки. Но, как сказал Михаил - кому что нравится.

Другими словами, если бы Вы замутили триальную трассу и организовали бы соревнование - народ бы пошел. Но мы можем скооперироваться - Вы делаете триальную трассу, как в забугровских видео, с качелями, досками, буграми, тросами и т.п., а мы подумаем, как организовать соревнование. И волки сыты и овцы целы.

Ok. 4-го можно обсудить после гонок.