Переделка китайской машинки
Вообще я сторонник скажем так полного создания модели от и до. Это творчество абсолютно зависящее от вашего воображения и умения переносить в материал. А вот покупка того или этого и умение всё это слепить в кучу это своего рода умение всё организовать. Но инженерная и творческая мысля здесь работает в самом малом качестве. Я же сам инженер - электронщик и с самог малого возвраста всегда тяготел к переделкам чего либо и доработкам.
Сергей что касается развала то он регулируемый, если глянуть на фото выложенные реннее в начале ветки то там видно эти рычаги - они покупные. Покупал в модельном магазине вроде американские DU PRo помоему так там еще и резьба блин дюймовая))). Конечно есть такие моменты когда намного проще купить чем самому лепить какую либо запчасть но в целом проект должен быть отсебятиной отражением того что видишь внутри своего мозга. тогда намного интереснее получаеться.
Что касается машинки то крестник мой поиграеться и скажет вердитк если ему нужна будет такая машина и нехватает её возможностей то будет дорабатывать а если ему всё это надоест на третий день то зачем парить себе голову. Вот танк или еще что оказывается лечше а главное полеезнее это тягач это мало того что интересно так еще ему нестрашна никакое бездорожье)))) да еще и возить может что то а если сделать дизель генератор то … в общем мыслей миллион жизни не хватить всё это воплотить. Так что всем долголетия и крепкого здоровья и побольше крутых и способных токарей и фрезеровщиков))))))
так что нужны другие мягкие пружинки ну еще бы конечно колеса меньшего диаметра. ну вот вроде всё.