Ремонт traxxas E-max на коленке

AlexGiant
Mikhail Yunin

В данной конструкции- слипер - наглухо - не затянут.

Но фрикционных проставок теперь там нет - получается металл к металлу напрямую. По-моему теперь даже при затягивании не “наглухо” проскальзывать не должно. Или там что-то еще предусмотрено?

А насчет протектора наоборот - так ведь на стандартных Е-максовских колесах рисунок очень высокий. По-моему при движении по грунту будет увеличение сопротивления качению - ламели при такой установке направлены внутрь.

Mikhail_Yunin

Цитата:
На валу шайбу зажал двумя штатными шайбами(с внутренними квадратами) через резиновые прокладки

Могу ошибаться, но - это видимо и есть замена штатного слипера.
Пусть Сергей поправит .
Я не говорил об уменьшении или увеличении сопротивлению качения.
А говорил - что управляться будет - несколько иначе.
На трассе- резину раздувает - мама не горюй.
Так- что теория поведения ламелей( на штатной елке)- лично для меня - не первостепенная.
Обатите внимание на сторонних производителей.

СергейТ

Так оно и есть просто упрощен узел который в общем и не играет роли.

Den45

Где то с пол года назад столкнулся с подобной проблемой. Решил еще проще, без токаря, из текстолитовой шайбы напильником сделал вот такую конструкцию. Пол гда уже ходит, и как ребенок не пытается заломать ее - не получается 😃

Medox
СергейТ:

А вообще конечно электричка в сравнении с ДВС -игрушка.

Сергей, приезжай на Монстр-рейсинг, увидишь, как чемпион зимнего сезона теперь в 15-ти минутном финале на E-Maхх рассекает.

xyls

Буквально на днях произошло тоже самое…
А где можно найти такого токаря чтоб выточил??

Добавлено

А вот что получилось у меня…
Правда еще не тестил, но поидее должно работать как и старое сцепление…

23 days later
GriffinRU

А почему не используете металлические спуры?

Артур

P.S. Хотя если честно сказать, то кроме шестеренок в коробке (idlers) сорвать на е-максе при стандартных моторах ничего не удавалось…