Ремонт traxxas E-max на коленке
На медни приобрел электричку Traxxas e-max для сравнения с ДВС и погонял до того пока не сжег сцепление.А это весьма просто - резкий переход с движения вперед к движению назад. Итог навернулась главная шестерня а так как ждать с Башни не хотелось решил сам отремонтировать. Заказал у токаря шайбу диаметром под обод шестерни с утолщением в середине (диаметром 20мм) и толщиной соответственно толщине шестерни с отверстием в середине 5мм.Саму шестерню внутри напильником обработал так чтобы встала шайба и закрепил на 2 винта. На валу шайбу зажал двумя штатными шайбами(с внутренними квадратами) через резиновые прокладки. Получилось отлично и практически даром- токарю -30руб.
А вообще конечно электричка в сравнении с ДВС -игрушка.
С уважением Сергей Т.
www.rcvolga.ru
А не пробовали лося помучить?
в свое время тоже на максе рулил(много с вашего сайта полезного достал)
Щас вот на лст рассекаю.
Супер! 😃
Я сам подумываю этот узел подобным образом переделать - ведь получается что слиппер не имеет смысла - все равно его “намертво” затягиваем.
Насчет игрушки - я и сам так же подумал, когда взял еще ДВС Саваж.
Электричка кажется простой по сравнению с ДВС. Но вот сейчас у меня и ДВС Саваж и электро Е-макс, и езжу я на них обоих по очереди. И, мне кажеться, что электро интересней в управлении. Как-то “тоньше”, что-ли.
Не знаю, может меня более опытные ДВС-ники поправят, но на Саваже у меня не получается например точной работы газом внутри поворота - там или газ сбросил или нажал на полную.
Кстати, почему у Вас передние колеса рисунком протектора наоборот стоят? 😃
В данной конструкции- слипер - наглухо - не затянут.
По крайней мере - его можно регулировать теперь - не опасаясь за последствия.
Можете установить вместо наборных фрикционных пинов - фрикционную накладку.
Да - электро - более стабилен в управлении.
На ДВС зачастую работают перегазовками и плавности трудно добится .
На счет рисунка протектора - уже давно используют умышленно .
Разная степень зацепа влияет на упавляемость - и стиль маневрирования.
В данной конструкции- слипер - наглухо - не затянут.
Но фрикционных проставок теперь там нет - получается металл к металлу напрямую. По-моему теперь даже при затягивании не “наглухо” проскальзывать не должно. Или там что-то еще предусмотрено?
А насчет протектора наоборот - так ведь на стандартных Е-максовских колесах рисунок очень высокий. По-моему при движении по грунту будет увеличение сопротивления качению - ламели при такой установке направлены внутрь.
Цитата:
На валу шайбу зажал двумя штатными шайбами(с внутренними квадратами) через резиновые прокладки ☕
Могу ошибаться, но - это видимо и есть замена штатного слипера.
Пусть Сергей поправит .
Я не говорил об уменьшении или увеличении сопротивлению качения.
А говорил - что управляться будет - несколько иначе.
На трассе- резину раздувает - мама не горюй.
Так- что теория поведения ламелей( на штатной елке)- лично для меня - не первостепенная.
Обатите внимание на сторонних производителей.
Так оно и есть просто упрощен узел который в общем и не играет роли.
А вообще конечно электричка в сравнении с ДВС -игрушка.
Сергей, приезжай на Монстр-рейсинг, увидишь, как чемпион зимнего сезона теперь в 15-ти минутном финале на E-Maхх рассекает.
Буквально на днях произошло тоже самое…
А где можно найти такого токаря чтоб выточил??
Добавлено
А вот что получилось у меня…
Правда еще не тестил, но поидее должно работать как и старое сцепление…
А почему не используете металлические спуры?
Артур
P.S. Хотя если честно сказать, то кроме шестеренок в коробке (idlers) сорвать на е-максе при стандартных моторах ничего не удавалось…