HPI Trophy truggy FLUX
новая 44 бакса стоит…к тому же ждать минимум месяц…
Лучше сразу раззорись на хорошую серву, 1313 или 1015, 75 и 100 баксов. Ну и желательно поставить внешнийй бек под такую серву. А что это такое, есть не выше 2-3 десятка постов назад.
Блин, подходит… Еще больше задумался об этой шаське)))
😃
Всем привет! собираюсь купить данный аппарат и взвесил все плюсы и минусы… считаю, что за такие деньги весьма хорошая штучка, та же д8т с конверсией + электроника выйдет огого! тогда можно и дальше говорить и про рс8т или лосей (настоящий айс😁)… а эта мне показалась весьма хорошей начальной моделькой, где и фан и спорта немного и выглядит классно (что для многих аргумент😆), но просаживать много денег на тюн не собираюсь))
из темы понял, что есть несколько слабых мест:
собираюсь поставить такие хексы, но приглянулись и такие из-за возможности поставить колеса пошире) к ним соответственно я так понял, что на зад такие оси , а на перед так и не разобрался, такие подойдут❓ подскажите плиз)
остальные запчасти (кулаки, рычаги, крыло, наконечники на тяги) хочу взять сток или стоит все же рассмотреть, что нить поинтересней от других производителей (у кого мож пластик получше или че другое)?
Скачай мануал по шаське, это будет твой самый верный советчик по деталям. Смотришь код детали и вбиваешь его в поиск на башне. Там каждый винтик имеет свой артикул. Ну а так передние полуоси, ну начнем с того, что они он асошной шаськи рц8, тоесть уже врядли подойдут.
ПС. рц8т на мой взгляд ничем не лучше д8т. Разница в цене китов это карбон и алю кулаки на рц8. Можно так же сравнить рц8т в простой комплектации, тоесть ртр, вычесть из этой цены электронику, двигатель и колеса, она даже дешевле д8т окажется. Ну а с лосями незнаю, но были случаи народ переходил с лосей на д8т, тут на форуме писали давно и не 1 раз.
Без тюнинга точно на трассу путь заказан.
Без тюнинга точно на трассу путь заказан.
а какой тюнинг по твоему нужен?
Был сегодня опять на трассе. Наша тачка вполне составляет конкуренцию 😃
Наша тачка вполне составляет конкуренцию
вот вот, а ты меня собрался!!! оставайся в нашей автоконюшне=))
а какой тюнинг по твоему нужен?
Ступицы зад,перед,наконечники тяг задних верхних и рулевых,бабочки,аморты перед и зад,крепление осей рычагов, это так на вскидку.ИМХО
наконечники тяг задних верхних и рулевых
А это еще зачем?
бабочки,аморты перед и зад,
Это не обязательно. Кто-то и со стоком на трассе нормально себя чувствует…
наконечники тяг задних верхних и рулевых,бабочки,аморты перед и зад
нафиг надо. радикальных изменений ни в надежности, ни в ходовых качествах не получите. А стоит это все как мерседес.
Вам Михаил конечно виднее вы на ней ехали не результат,только в ДВС варианте. Я же написал на вскидку.
какой тюнинг по твоему нужен
Если цель - надежность, то:
1-я очередь, “маст хэв”: алюминиевые задние ц-хабы, алюм. задняя распорка передних нижних рычагов, более длинные болты поворотных кулаков на самый злобный локтайт.
2-я очередь (по мере выхода из строя стоковых деталей): алю. поворотные кулаки, усиленные полуоси+хабы на 17 по кругу.
остальное - опция, по вкусу.
А кто какими акками пользуется? Думаю перейти на 1Х4S, вместо 2Х2S, а в жестком корпусе выбор не велик(((
Скажите какое масло в биг боры залить ??? Вчера купил два огромных аморта так как стоковый один сломал сам шток((( ну и рем комплекта не оказалось купил пару амортов и масло было только 600. Так вот я залил 600 если модель прижать к полу то она очень медленно возвращается на исходную я так понимаю нужно масло по жиже ???
Скажите какое масло в биг боры залить ???
У меня 35(350) отлично работает в бигборах. А что за бигборы взял?
Так вот я залил 600 если модель прижать к полу то она очень медленно возвращается на исходную я так понимаю нужно масло по жиже ???
Такое даже для асфальта много в траггу 😃 Лей 50-ку 😃
Я буду экспериментировать между 35 и 45 😃
Я буду экспериментировать между 35 и 45
Вот тоже хочу по экспериментировать, но пока все устраивает…
Вот мои аморты какая фирма не знаю купил у нас в магазине они торгуют NANDA и CASTER я так понимаю и аморты ихние. Масло у меня CS-600 только что провел тест-драйв на мелочи видно что очень жестко а вот на прыжках вроде и ниче
Вот мои аморты какая фирма не знаю купил у нас в магазине они торгуют NANDA и CASTER я так понимаю и аморты ихние. Масло у меня CS-600 только что провел тест-драйв на мелочи видно что очень жестко а вот на прыжках вроде и ниче
Картинки подправьте 😃
Судя по фото - это не Nanda NRT3 😃 Другие какие-то…
А кто какими акками пользуется? Думаю перейти на 1Х4S, вместо 2Х2S, а в жестком корпусе выбор не велик(((
Давно пора. Появляешься ведь на местных покатушках? Много там народу катает на аках в жестком корпусе? Не думаю.
Скажите какое масло в биг боры залить ?
Зависит от многих параметров. Смотря какие цели преследуешь. Пулять бигэйры или чтобы на трассе колеса всегда были на земле, зависит от трассы, какие поршни стоят, пружины, масса тележки. У меня например налито 250/300. Покупай несколько бутылей с маслом и ищи свою золотую середину.
Много там народу катает на аках в жестком корпусе?
А как же соревы? Ведь там требование к жесткому корпусу… Или ошибаюсь?