HPI Trophy truggy FLUX
Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃
Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃
у всех так:-))) лучше обкатать, чтобы шестерни притерлись, а потом менять масло:-))
мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)
в дневнике глянь у меня…
в дневнике глянь у меня…
ага)
Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)
Читайте тему. Даже на последних 3-5 страницах ответы на ваши вопросы даны. А во всей теме перебраны все болезни и слабые места шаськи.
Между 2х2с и 4с в плане скорости, разгона, разницы нет, просто меньше проводов внутри. Просто 4с удобнее (один акк, а не два), и есть мнение, что 4с ровнее заряжается/разряжается, нежели пара.
Зарядку сами выбирайте, исходя из данных аккумулятора… Если акков много заказываете, возьмите сразу многоканальный зарядник или тройник для подключения нескольких акков в один разъём.
Амортизаторы по желанию. Я перезалил только один, хотел сравнить. Разницы не заметил, но все остальные тоже перезалью. Диффы в первые 3-4 пака трогать не стоит - пусть сателлиты притрутся, как раз старое грязное масло поменяете.
И ещё раз: читайте Тему. Все-все вопросы по шаське рассматриваются, можно сказать, смело фак писать можно
Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)
акки лчуше 2s1p, по скольку более универсальные и менее прихотливые, зарядное 4х канальное, ну или хотя бы 2х с переходником еще на 2 акка, но смотри, чтобы на каждый акк приходилось минимум 5а сила заряда (то есть заряжаться акк на 5000 махов будет 1 час), кулаки на локтайт сажай, самый злой:))), посмотри мой дневник и оределяйся дальше сам, что те нужно, а что может подождать…
Мало того, тут целых можно сказать 2 темы про Траггу 😃
Ещё забыли написать про то, что надо гайки колёсные на средний фиксатор посадить. 😃 А то любят откручиваться. 😃
акки лчуше 2s1p, по скольку более универсальные и менее прихотливые, зарядное 4х канальное, ну или хотя бы 2х с переходником еще на 2 акка, но смотри, чтобы на каждый акк приходилось минимум 5а сила заряда (то есть заряжаться акк на 5000 махов будет 1 час)
Сейчас насоветуешь. В чем универсальность этих аков? В том что с собой таскать в два раза больше отдельных аккумуляторов? Путаться среди них? Проводов под кузовом намного больше? По заряднику тоже самое. Не бери многоканальный хлам, максимум 2 канала, если каждый из них будет по 200 ватт или более. Либо если денег не особо много, возьми одноканальный на 200 ватт (iCharger) и БП на 350, все это можно с хобикинга притащить. Имея в распоряжении два 4 баночных ака, с таким зарядником можно кататься с разрывом 5-10 минут, которые будут уходить на замену ака и на “покурить”, т.к. заряжаться будет за пол часа, а с этим многоканальным хламом разрыв между заездами составит минимум 40 минут, а то и больше. Ну и ичаржер занимает гораздо меньше места и более красивый. Аки 4 баночные 5000мач 30С, можешь раззориться на 40С.
Гайки можно купить с насечкой на одной из сторон. Насечка врезается в пластик диска и ничего не откручивается.
Гайки можно купить с насечкой на одной из сторон. Насечка врезается в пластик диска и ничего не откручивается.
Как раз такие гайки в стоке - откручивались у меня только впуть 😦
Сейчас насоветуешь. В чем универсальность этих аков? В том что с собой таскать в два раза больше отдельных аккумуляторов? Путаться среди них? Проводов под кузовом намного больше? По заряднику тоже самое. Не бери многоканальный хлам, максимум 2 канала, если каждый из них будет по 200 ватт или более. Либо если денег не особо много, возьми одноканальный на 200 ватт (iCharger) и БП на 350, все это можно с хобикинга притащить. Имея в распоряжении два 4 баночных ака, с таким зарядником можно кататься с разрывом 5-10 минут, которые будут уходить на замену ака и на “покурить”, т.к. заряжаться будет за пол часа, а с этим многоканальным хламом разрыв между заездами составит минимум 40 минут, а то и больше. Ну и ичаржер занимает гораздо меньше места и более красивый. Аки 4 баночные 5000мач 30С, можешь раззориться на 40С.
Гайки можно купить с насечкой на одной из сторон. Насечка врезается в пластик диска и ничего не откручивается.
Универсальность заключается в том, что их можно поставить на другое авто, поскольку больше половины моделей катают на 2s и в случае дальнейшего приобретения не надо будет заказывать новые акки, также если вздуется 4s в топку его жалко кидать будет, а если 2S тож не приятно, но в 2 раза дешевле, на счет проводов тоже бояться не стоит есть многоразовые зажимы, да и на скорость это не влияет=)), также чем больше банок тем больше возможность разбалансировки в банках=)), а чем плох 4х канальник который я купил??? по 100 ватт и 10 ампер на канал 4 акка на 5000 махов около 30-35 минут, это действительно катание без перерывов=)))
Ну незнаю, может затягиваете слабо. Затягиваю с одной силой, открутить требуется усилие побольше, приходиться даже всем весом навалиться, чтобы открутить. Даже самопальный балонник гнется, голова на 17 с приваренной стальной трубкой 8мм с толщиной стенки 1.5.
Насечка врезается в пластик диска
ага и перетягивать тоже не рекомендуется, вредно для полуоси…
Гайки можно купить с насечкой на одной из сторон
Универсальность заключается в том, что их можно поставить на другое авто
Пускай человек осилит сначала одно авто. А если все же купит еще одну шась под 2 банки, то я думаю можно будет наскрести на пару 2 баночных аков. 2 акума хватает за глаза, если же конечно не участвуешь в соревах, где заезды на время более 20 минут.
также если вздуется 4s в топку его жалко кидать будет
Если вздуется, разбираешь акк и выкидываешь мертвую банку. Оставшиеся 3 банки будут донорами для второго акума. Как правило акумы заказывают парой и такая практика обычный случай.
на счет проводов тоже бояться не стоит есть многоразовые зажимы, да и на скорость это не влияет=))
Больше проводов, соединений, конекторов, спаек = больше сопротивление. К чему это приводит описано в статьях на рц-авто.
также чем больше банок тем больше возможность разбалансировки в банках=))
Откуда такие глупости? Зачем тогда у полимеров балансирный провод?
а чем плох 4х канальник который я купил??? по 100 ватт и 10 ампер на канал 4 акка на 5000 махов около 30-35 минут
А теперь воткни в один канал 4 банки, время заряда увеличится до 70 минут.
Только не надо ругаться! Спасибо, что откликнулись! Оба мнения имеют место для существования!!!))) На счет акков чуть не понял… Можно взять два 2S с емкостью 5800 mah = 2 x 5800 = 11600 mah, или один 4S порядка 5000 mah (может 5000 с копейками, с большей емкостью не находил). Если правильно понял, то у двух двухбаночных общая емкость больше будет?! А зарядку как Kril700 присмотрел) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…не реклама. Только вот с помощью переходников можно ли будет несколько аккумов заряжать?
Можно взять два 2S с емкостью 5800 mah = 2 x 5800 = 11600 mah
Это при паралельном соединении. Напряжение останется 6.4-8.4 вольта, трага при таком напряжении станет трофийником. В данном случае используется последовательное соединение элементов, при котором складывается напряжение элементов, а не их емкость.
А зарядку как Kril700 присмотрел)
Хозяин барин.
Хозяин барин.
ALEX_UT, посоветуй тогда зарядник)
ALEX_UT, посоветуй тогда зарядник)
Я уже советовал тут.
Пускай человек осилит сначала одно авто. А если все же купит еще одну шась под 2 банки, то я думаю можно будет наскрести на пару 2 баночных аков. 2 акума хватает за глаза, если же конечно не участвуешь в соревах, где заезды на время более 20 минут.
и зачем покупать еще если осилит??? смысл???, а если только начал ему будет очень весело акки разбирать или 4s при продаже большей популярностью пользуются а у тебя всегда банки идеально балансируются??? и заряд, разряд одинаковые???
А теперь воткни в один канал 4 банки, время заряда увеличится до 70 минут.
ну и 70 минут??? получается 4 полных акка по 15-20 минут каждый общее время катания равно времени заряда, тоже самое и и с двух баночными!!!
Больше проводов, соединений, конекторов, спаек = больше сопротивление. К чему это приводит описано в статьях на рц-авто.
и сколько же ты теряешь при 2 см лишних проводов???
а у тебя всегда банки идеально балансируются??? и заряд, разряд одинаковые???
При зарядке током 10А, разбег по банкам у заряженного не более 0.02, это при том, что я не жду, пока зарядник будет выравнивать банки какое то время. Зарядный ток меньше 1А, отключаю, втыкаю и в путь. У разряженного разбег зависит от эксплуатации. Ради любопытства некоторое время грубо обращался с аками, не заряжал их в режиме хранения, если знаю что будут лежать неделю и больше, в режиме баланса током 10А залью 1.5-2 ампера и вырубаю. После 20 циклов эксплуатации каждого ака, разброс напряжения после заезда бывал до 0.3 вольт. При этом я вваливаю, что температура ака 45-55 градусов, в зависимости от погодных условий, отсечка 3.2в. Но что нам, самое главное что в любой банке всегда было 3+ вольта. Просто надо бережно обращаться с акумами. Например сейчас перед покатушками стараюсь заряжать максимально мелким током, растягиваю зарядку на сколько есть времени, током 1-5А. А в режим хранения ставлю ток 0.3-0.5А, тоже смотря сколько времени остается после покатух, чтобы посреди ночи не вставать. И все нормально.
Вобще с чего ты взял, что в паре 2 баночных аков заряд разряд будет отличаться от 4 банок в одном аке? Это все зависит от качества банок. Все это глупости.
Какие еще 2см проводов? Когда там их в 3 раза больше, хотя есть тройники без проводов, тогда в 2 раза. Вобщем спорить я не собираюсь. Написал что к чему, дальше ваше дело.
Ну у меня есть HiMoto Troian 1/16. Только из-за этой баги я решил подобрать что-то посерьезней))
Ну у меня есть HiMoto Troian 1/16. Только из-за этой баги я решил подобрать что-то посерьезней))
оооо ну у меня история один в один:-))) и бага такая же была:-)) сцуко млин ни одной покатухи без поломки рычагов и тд и тп, даж люминем заменил кулаки, потом рычаги и все равно как была говном так и им и осталась:-))), но меня тоже толкнула на авто серьезнее:-))