HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA
CooPeR_Stupino:

при самоблокирующихся начинает то колесо вертеться которому сложнее

Диф который передает крутящий момент на более нагруженную ось называется торсен. Самоблокирующийся диф при определенной скорости прокручивания одной из осей блокируется и крутят обе оси равномерно. Оба дифа для нас бесполезны.

Evrik
CooPeR_Stupino:

а что то у тебя масло совсем как пюрешка?

Тоже заливал 3000, но в перемешку с люминем, стало кашкой)))

rusGo
Evrik:

жуткий запах был из диффа

Сегодня разобрал центральный дифф - то же самое, запах скисшей рыбы, или морепродуктов, нечто в этом духе. Масла в нём под завязку должно быть? А то у меня не очень много

SviridenkoA:

У меня центральный диф тоже прогревается до 60 градусов

С блокированной одной стороной на холостом ходу и максимальном газе за одну минуту разогрелся до 40 где-то. Двигатель холодный. Он у меня уже подхрустывает, надо масло менять, возможно, из-за этого.

Evrik
rusGo:

Он у меня уже подхрустывает

Сателлиты меняй меняй сразу, у меня тоже с этого начиналось… Лучше на усиленные.

Kril700
rusGo:

Сегодня разобрал центральный дифф - то же самое, запах скисшей рыбы, или морепродуктов, нечто в этом духе. Масла в нём под завязку должно быть? А то у меня не очень много

я уже писал об этом выше, запах болота из дифов=)))) сегодня должны привезти гдавную шестерню дифа=)))

www.youtube.com/watch?v=qB5Q20JyQys&feature=youtu.…

обратите внимание на зубчики с 14 секунды, из за этого возможен хруст в дифе??? и несколько фото просто так=)))

rusGo
Evrik:

Сателлиты меняй меняй сразу, у меня тоже с этого начиналось

Звездец, всего за 6 паков?!

И сколько, всё же, масла должно быть в диффах, подскажите, пожалуйста…

Evrik
rusGo:

И сколько, всё же, масла должно быть в диффах

около 80% Масло должно слегка прикрывать края мелких сателлитов.

Kril700:

и несколько фото просто так=)))

Классные фотки

rusGo:

Звездец, всего за 6 паков?!

А в переднем и заднем диффе масла вообще практически нет в стоке… Так что советую и туда заглянуть 😉

rusGo
Evrik:

Так что советую и туда заглянуть

Да, я тоже слышу уже похрустывания 😃 Почищу, перезалью, смажу.

Evrik
rusGo:

Почищу, перезалью, смажу.

rusGo:

слышу уже похрустывания

Раз уже пошло такое, значит врятли поможет

rusGo

Ну не то, чтобы похрустывания, просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)

CooPeR_Stupino
rusGo:

просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)

после перезаливки нет звуков шестерен) да и подшипники когда поменял то вообще как ножик по маслу все крутится)

Kril700:

несколько фото просто так=)))

мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая? хотя каждый настраивается под те условия где катает)

SviridenkoA
CooPeR_Stupino:

мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая?

Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.

Kril700
SviridenkoA:

Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.

подвеску на глаз не определить:-)))

Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???

rusGo

Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.

У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло

Kril700
rusGo:

Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.

У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло

в том-то и дело:-((, но у них номера одинаковые, теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((

Evrik
Kril700:

подвеску на глаз не определить:-)))

Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???

ХПИ в очередной раз отжег!!!

rusGo:

Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… Так и должно быть? Залил 10 000 масло

так должно быть.

SviridenkoA
Kril700:

Товарищи подскажите, что делать и как быть.

Так посмотри какая у тебя стоит. В чем проблема то?

rusGo:

И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть?

Самое главное, чтобы не заедало.

Kril700

Сегодня с сотрудниками из rc drive ( не реклама) пытались разобраться почему главная шестерня которая идет в инструкции номер 101036 не подходит к установленному пиньону (разный ход зубцов шестерни и высота самой шестерни) 101191, если у кого то сломается главная шестерня заднего редуктора то следует покупать 101192. Производитель же рекомендует ставить 101036 тогда следует покупать и пиньон 101038 (все ссылки не реклама)
Почему в каталоге допущена такая ошибка или это сделано намеренно с более глубоким смыслом, мы не поняли, но сотрудники магазина пообещали написать письмо в hpi с просьбой дать разъяснение.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.

Я с этим не спорил, я сравниваю две одинаковые модели свою и Александра и у меня при прохождения поворотов так машина назад не заваливается.

Kril700:

теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((

пиньен дифа взять с прямыми зубами

SviridenkoA:

Самое главное, чтобы не заедало.

косозубый пиньен с прямозубым спуром работать не будет ни при каких обстоятельствах)

SviridenkoA

Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.

Kril700
SviridenkoA:

Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.

я уже заказал прямозубый пиньон, посмотрим сколько он прослужит, не думаю, что меньше чем предыдущий:-)

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Косозубая передача лучше, чем прямозубая.

с этим ни кто не спорит)

Kril700

сегодня забрал с почты зарядное, БП и БЕК:-)) фото будут позже:-)))

CooPeR_Stupino

мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)