HPI Trophy truggy FLUX
при самоблокирующихся начинает то колесо вертеться которому сложнее
Диф который передает крутящий момент на более нагруженную ось называется торсен. Самоблокирующийся диф при определенной скорости прокручивания одной из осей блокируется и крутят обе оси равномерно. Оба дифа для нас бесполезны.
а что то у тебя масло совсем как пюрешка?
Тоже заливал 3000, но в перемешку с люминем, стало кашкой)))
жуткий запах был из диффа
Сегодня разобрал центральный дифф - то же самое, запах скисшей рыбы, или морепродуктов, нечто в этом духе. Масла в нём под завязку должно быть? А то у меня не очень много
У меня центральный диф тоже прогревается до 60 градусов
С блокированной одной стороной на холостом ходу и максимальном газе за одну минуту разогрелся до 40 где-то. Двигатель холодный. Он у меня уже подхрустывает, надо масло менять, возможно, из-за этого.
Он у меня уже подхрустывает
Сателлиты меняй меняй сразу, у меня тоже с этого начиналось… Лучше на усиленные.
Сегодня разобрал центральный дифф - то же самое, запах скисшей рыбы, или морепродуктов, нечто в этом духе. Масла в нём под завязку должно быть? А то у меня не очень много
я уже писал об этом выше, запах болота из дифов=)))) сегодня должны привезти гдавную шестерню дифа=)))
www.youtube.com/watch?v=qB5Q20JyQys&feature=youtu.…
обратите внимание на зубчики с 14 секунды, из за этого возможен хруст в дифе??? и несколько фото просто так=)))
Сателлиты меняй меняй сразу, у меня тоже с этого начиналось
Звездец, всего за 6 паков?!
И сколько, всё же, масла должно быть в диффах, подскажите, пожалуйста…
И сколько, всё же, масла должно быть в диффах
около 80% Масло должно слегка прикрывать края мелких сателлитов.
и несколько фото просто так=)))
Классные фотки
Звездец, всего за 6 паков?!
А в переднем и заднем диффе масла вообще практически нет в стоке… Так что советую и туда заглянуть 😉
Так что советую и туда заглянуть
Да, я тоже слышу уже похрустывания 😃 Почищу, перезалью, смажу.
Почищу, перезалью, смажу.
слышу уже похрустывания
Раз уже пошло такое, значит врятли поможет
Ну не то, чтобы похрустывания, просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)
просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)
после перезаливки нет звуков шестерен) да и подшипники когда поменял то вообще как ножик по маслу все крутится)
несколько фото просто так=)))
мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая? хотя каждый настраивается под те условия где катает)
мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая?
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
подвеску на глаз не определить:-)))
Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???
Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.
У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.
У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
в том-то и дело:-((, но у них номера одинаковые, теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((
подвеску на глаз не определить:-)))
Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???
ХПИ в очередной раз отжег!!!
Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… Так и должно быть? Залил 10 000 масло
так должно быть.
Товарищи подскажите, что делать и как быть.
Так посмотри какая у тебя стоит. В чем проблема то?
И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть?
Самое главное, чтобы не заедало.
Сегодня с сотрудниками из rc drive ( не реклама) пытались разобраться почему главная шестерня которая идет в инструкции номер 101036 не подходит к установленному пиньону (разный ход зубцов шестерни и высота самой шестерни) 101191, если у кого то сломается главная шестерня заднего редуктора то следует покупать 101192. Производитель же рекомендует ставить 101036 тогда следует покупать и пиньон 101038 (все ссылки не реклама)
Почему в каталоге допущена такая ошибка или это сделано намеренно с более глубоким смыслом, мы не поняли, но сотрудники магазина пообещали написать письмо в hpi с просьбой дать разъяснение.
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
Я с этим не спорил, я сравниваю две одинаковые модели свою и Александра и у меня при прохождения поворотов так машина назад не заваливается.
теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((
пиньен дифа взять с прямыми зубами
Самое главное, чтобы не заедало.
косозубый пиньен с прямозубым спуром работать не будет ни при каких обстоятельствах)
Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.
Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.
я уже заказал прямозубый пиньон, посмотрим сколько он прослужит, не думаю, что меньше чем предыдущий:-)
Косозубая передача лучше, чем прямозубая.
с этим ни кто не спорит)
сегодня забрал с почты зарядное, БП и БЕК:-)) фото будут позже:-)))
мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)