HPI Trophy truggy FLUX

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.

Я с этим не спорил, я сравниваю две одинаковые модели свою и Александра и у меня при прохождения поворотов так машина назад не заваливается.

Kril700:

теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((

пиньен дифа взять с прямыми зубами

SviridenkoA:

Самое главное, чтобы не заедало.

косозубый пиньен с прямозубым спуром работать не будет ни при каких обстоятельствах)

SviridenkoA

Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.

Kril700
SviridenkoA:

Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.

я уже заказал прямозубый пиньон, посмотрим сколько он прослужит, не думаю, что меньше чем предыдущий:-)

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Косозубая передача лучше, чем прямозубая.

с этим ни кто не спорит)

Kril700

сегодня забрал с почты зарядное, БП и БЕК:-)) фото будут позже:-)))

CooPeR_Stupino

мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)

Timoha47

Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃

Kril700
Timoha47:

Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃

у всех так:-))) лучше обкатать, чтобы шестерни притерлись, а потом менять масло:-))

CooPeR_Stupino:

мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)

в дневнике глянь у меня…

Troy_Jonze

Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)

rusGo

Читайте тему. Даже на последних 3-5 страницах ответы на ваши вопросы даны. А во всей теме перебраны все болезни и слабые места шаськи.

Между 2х2с и 4с в плане скорости, разгона, разницы нет, просто меньше проводов внутри. Просто 4с удобнее (один акк, а не два), и есть мнение, что 4с ровнее заряжается/разряжается, нежели пара.

Зарядку сами выбирайте, исходя из данных аккумулятора… Если акков много заказываете, возьмите сразу многоканальный зарядник или тройник для подключения нескольких акков в один разъём.

Амортизаторы по желанию. Я перезалил только один, хотел сравнить. Разницы не заметил, но все остальные тоже перезалью. Диффы в первые 3-4 пака трогать не стоит - пусть сателлиты притрутся, как раз старое грязное масло поменяете.

И ещё раз: читайте Тему. Все-все вопросы по шаське рассматриваются, можно сказать, смело фак писать можно

Kril700
Troy_Jonze:

Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)

акки лчуше 2s1p, по скольку более универсальные и менее прихотливые, зарядное 4х канальное, ну или хотя бы 2х с переходником еще на 2 акка, но смотри, чтобы на каждый акк приходилось минимум 5а сила заряда (то есть заряжаться акк на 5000 махов будет 1 час), кулаки на локтайт сажай, самый злой:))), посмотри мой дневник и оределяйся дальше сам, что те нужно, а что может подождать…

BlackFlash

Мало того, тут целых можно сказать 2 темы про Траггу 😃

Ещё забыли написать про то, что надо гайки колёсные на средний фиксатор посадить. 😃 А то любят откручиваться. 😃

SviridenkoA
Kril700:

акки лчуше 2s1p, по скольку более универсальные и менее прихотливые, зарядное 4х канальное, ну или хотя бы 2х с переходником еще на 2 акка, но смотри, чтобы на каждый акк приходилось минимум 5а сила заряда (то есть заряжаться акк на 5000 махов будет 1 час)

Сейчас насоветуешь. В чем универсальность этих аков? В том что с собой таскать в два раза больше отдельных аккумуляторов? Путаться среди них? Проводов под кузовом намного больше? По заряднику тоже самое. Не бери многоканальный хлам, максимум 2 канала, если каждый из них будет по 200 ватт или более. Либо если денег не особо много, возьми одноканальный на 200 ватт (iCharger) и БП на 350, все это можно с хобикинга притащить. Имея в распоряжении два 4 баночных ака, с таким зарядником можно кататься с разрывом 5-10 минут, которые будут уходить на замену ака и на “покурить”, т.к. заряжаться будет за пол часа, а с этим многоканальным хламом разрыв между заездами составит минимум 40 минут, а то и больше. Ну и ичаржер занимает гораздо меньше места и более красивый. Аки 4 баночные 5000мач 30С, можешь раззориться на 40С.

Гайки можно купить с насечкой на одной из сторон. Насечка врезается в пластик диска и ничего не откручивается.

BlackFlash
SviridenkoA:

Гайки можно купить с насечкой на одной из сторон. Насечка врезается в пластик диска и ничего не откручивается.

Как раз такие гайки в стоке - откручивались у меня только впуть 😦

Kril700
SviridenkoA:

Сейчас насоветуешь. В чем универсальность этих аков? В том что с собой таскать в два раза больше отдельных аккумуляторов? Путаться среди них? Проводов под кузовом намного больше? По заряднику тоже самое. Не бери многоканальный хлам, максимум 2 канала, если каждый из них будет по 200 ватт или более. Либо если денег не особо много, возьми одноканальный на 200 ватт (iCharger) и БП на 350, все это можно с хобикинга притащить. Имея в распоряжении два 4 баночных ака, с таким зарядником можно кататься с разрывом 5-10 минут, которые будут уходить на замену ака и на “покурить”, т.к. заряжаться будет за пол часа, а с этим многоканальным хламом разрыв между заездами составит минимум 40 минут, а то и больше. Ну и ичаржер занимает гораздо меньше места и более красивый. Аки 4 баночные 5000мач 30С, можешь раззориться на 40С.

Гайки можно купить с насечкой на одной из сторон. Насечка врезается в пластик диска и ничего не откручивается.

Универсальность заключается в том, что их можно поставить на другое авто, поскольку больше половины моделей катают на 2s и в случае дальнейшего приобретения не надо будет заказывать новые акки, также если вздуется 4s в топку его жалко кидать будет, а если 2S тож не приятно, но в 2 раза дешевле, на счет проводов тоже бояться не стоит есть многоразовые зажимы, да и на скорость это не влияет=)), также чем больше банок тем больше возможность разбалансировки в банках=)), а чем плох 4х канальник который я купил??? по 100 ватт и 10 ампер на канал 4 акка на 5000 махов около 30-35 минут, это действительно катание без перерывов=)))

SviridenkoA

Ну незнаю, может затягиваете слабо. Затягиваю с одной силой, открутить требуется усилие побольше, приходиться даже всем весом навалиться, чтобы открутить. Даже самопальный балонник гнется, голова на 17 с приваренной стальной трубкой 8мм с толщиной стенки 1.5.

SviridenkoA
Kril700:

Универсальность заключается в том, что их можно поставить на другое авто

Пускай человек осилит сначала одно авто. А если все же купит еще одну шась под 2 банки, то я думаю можно будет наскрести на пару 2 баночных аков. 2 акума хватает за глаза, если же конечно не участвуешь в соревах, где заезды на время более 20 минут.

Kril700:

также если вздуется 4s в топку его жалко кидать будет

Если вздуется, разбираешь акк и выкидываешь мертвую банку. Оставшиеся 3 банки будут донорами для второго акума. Как правило акумы заказывают парой и такая практика обычный случай.

Kril700:

на счет проводов тоже бояться не стоит есть многоразовые зажимы, да и на скорость это не влияет=))

Больше проводов, соединений, конекторов, спаек = больше сопротивление. К чему это приводит описано в статьях на рц-авто.

Kril700:

также чем больше банок тем больше возможность разбалансировки в банках=))

Откуда такие глупости? Зачем тогда у полимеров балансирный провод?

Kril700:

а чем плох 4х канальник который я купил??? по 100 ватт и 10 ампер на канал 4 акка на 5000 махов около 30-35 минут

А теперь воткни в один канал 4 банки, время заряда увеличится до 70 минут.

Troy_Jonze

Только не надо ругаться! Спасибо, что откликнулись! Оба мнения имеют место для существования!!!))) На счет акков чуть не понял… Можно взять два 2S с емкостью 5800 mah = 2 x 5800 = 11600 mah, или один 4S порядка 5000 mah (может 5000 с копейками, с большей емкостью не находил). Если правильно понял, то у двух двухбаночных общая емкость больше будет?! А зарядку как Kril700 присмотрел) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…не реклама. Только вот с помощью переходников можно ли будет несколько аккумов заряжать?