HPI Trophy truggy FLUX

rusGo

Ну не то, чтобы похрустывания, просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)

CooPeR_Stupino
rusGo:

просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)

после перезаливки нет звуков шестерен) да и подшипники когда поменял то вообще как ножик по маслу все крутится)

Kril700:

несколько фото просто так=)))

мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая? хотя каждый настраивается под те условия где катает)

SviridenkoA
CooPeR_Stupino:

мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая?

Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.

Kril700
SviridenkoA:

Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.

подвеску на глаз не определить:-)))

Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???

rusGo

Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.

У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло

Kril700
rusGo:

Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.

У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло

в том-то и дело:-((, но у них номера одинаковые, теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((

Evrik
Kril700:

подвеску на глаз не определить:-)))

Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???

ХПИ в очередной раз отжег!!!

rusGo:

Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… Так и должно быть? Залил 10 000 масло

так должно быть.

SviridenkoA
Kril700:

Товарищи подскажите, что делать и как быть.

Так посмотри какая у тебя стоит. В чем проблема то?

rusGo:

И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть?

Самое главное, чтобы не заедало.

Kril700

Сегодня с сотрудниками из rc drive ( не реклама) пытались разобраться почему главная шестерня которая идет в инструкции номер 101036 не подходит к установленному пиньону (разный ход зубцов шестерни и высота самой шестерни) 101191, если у кого то сломается главная шестерня заднего редуктора то следует покупать 101192. Производитель же рекомендует ставить 101036 тогда следует покупать и пиньон 101038 (все ссылки не реклама)
Почему в каталоге допущена такая ошибка или это сделано намеренно с более глубоким смыслом, мы не поняли, но сотрудники магазина пообещали написать письмо в hpi с просьбой дать разъяснение.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.

Я с этим не спорил, я сравниваю две одинаковые модели свою и Александра и у меня при прохождения поворотов так машина назад не заваливается.

Kril700:

теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((

пиньен дифа взять с прямыми зубами

SviridenkoA:

Самое главное, чтобы не заедало.

косозубый пиньен с прямозубым спуром работать не будет ни при каких обстоятельствах)

SviridenkoA

Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.

Kril700
SviridenkoA:

Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.

я уже заказал прямозубый пиньон, посмотрим сколько он прослужит, не думаю, что меньше чем предыдущий:-)

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Косозубая передача лучше, чем прямозубая.

с этим ни кто не спорит)

Kril700

сегодня забрал с почты зарядное, БП и БЕК:-)) фото будут позже:-)))

CooPeR_Stupino

мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)

Timoha47

Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃

Kril700
Timoha47:

Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃

у всех так:-))) лучше обкатать, чтобы шестерни притерлись, а потом менять масло:-))

CooPeR_Stupino:

мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)

в дневнике глянь у меня…

Troy_Jonze

Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)

rusGo

Читайте тему. Даже на последних 3-5 страницах ответы на ваши вопросы даны. А во всей теме перебраны все болезни и слабые места шаськи.

Между 2х2с и 4с в плане скорости, разгона, разницы нет, просто меньше проводов внутри. Просто 4с удобнее (один акк, а не два), и есть мнение, что 4с ровнее заряжается/разряжается, нежели пара.

Зарядку сами выбирайте, исходя из данных аккумулятора… Если акков много заказываете, возьмите сразу многоканальный зарядник или тройник для подключения нескольких акков в один разъём.

Амортизаторы по желанию. Я перезалил только один, хотел сравнить. Разницы не заметил, но все остальные тоже перезалью. Диффы в первые 3-4 пака трогать не стоит - пусть сателлиты притрутся, как раз старое грязное масло поменяете.

И ещё раз: читайте Тему. Все-все вопросы по шаське рассматриваются, можно сказать, смело фак писать можно