HPI Trophy truggy FLUX
мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая?
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
подвеску на глаз не определить:-)))
Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???
Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.
У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.
У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
в том-то и дело:-((, но у них номера одинаковые, теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((
подвеску на глаз не определить:-)))
Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???
ХПИ в очередной раз отжег!!!
Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… Так и должно быть? Залил 10 000 масло
так должно быть.
Товарищи подскажите, что делать и как быть.
Так посмотри какая у тебя стоит. В чем проблема то?
И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть?
Самое главное, чтобы не заедало.
Сегодня с сотрудниками из rc drive ( не реклама) пытались разобраться почему главная шестерня которая идет в инструкции номер 101036 не подходит к установленному пиньону (разный ход зубцов шестерни и высота самой шестерни) 101191, если у кого то сломается главная шестерня заднего редуктора то следует покупать 101192. Производитель же рекомендует ставить 101036 тогда следует покупать и пиньон 101038 (все ссылки не реклама)
Почему в каталоге допущена такая ошибка или это сделано намеренно с более глубоким смыслом, мы не поняли, но сотрудники магазина пообещали написать письмо в hpi с просьбой дать разъяснение.
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
Я с этим не спорил, я сравниваю две одинаковые модели свою и Александра и у меня при прохождения поворотов так машина назад не заваливается.
теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((
пиньен дифа взять с прямыми зубами
Самое главное, чтобы не заедало.
косозубый пиньен с прямозубым спуром работать не будет ни при каких обстоятельствах)
Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.
Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.
я уже заказал прямозубый пиньон, посмотрим сколько он прослужит, не думаю, что меньше чем предыдущий:-)
Косозубая передача лучше, чем прямозубая.
с этим ни кто не спорит)
сегодня забрал с почты зарядное, БП и БЕК:-)) фото будут позже:-)))
мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)
Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃
Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃
у всех так:-))) лучше обкатать, чтобы шестерни притерлись, а потом менять масло:-))
мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)
в дневнике глянь у меня…
в дневнике глянь у меня…
ага)
Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)
Читайте тему. Даже на последних 3-5 страницах ответы на ваши вопросы даны. А во всей теме перебраны все болезни и слабые места шаськи.
Между 2х2с и 4с в плане скорости, разгона, разницы нет, просто меньше проводов внутри. Просто 4с удобнее (один акк, а не два), и есть мнение, что 4с ровнее заряжается/разряжается, нежели пара.
Зарядку сами выбирайте, исходя из данных аккумулятора… Если акков много заказываете, возьмите сразу многоканальный зарядник или тройник для подключения нескольких акков в один разъём.
Амортизаторы по желанию. Я перезалил только один, хотел сравнить. Разницы не заметил, но все остальные тоже перезалью. Диффы в первые 3-4 пака трогать не стоит - пусть сателлиты притрутся, как раз старое грязное масло поменяете.
И ещё раз: читайте Тему. Все-все вопросы по шаське рассматриваются, можно сказать, смело фак писать можно
Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)
акки лчуше 2s1p, по скольку более универсальные и менее прихотливые, зарядное 4х канальное, ну или хотя бы 2х с переходником еще на 2 акка, но смотри, чтобы на каждый акк приходилось минимум 5а сила заряда (то есть заряжаться акк на 5000 махов будет 1 час), кулаки на локтайт сажай, самый злой:))), посмотри мой дневник и оределяйся дальше сам, что те нужно, а что может подождать…
Мало того, тут целых можно сказать 2 темы про Траггу 😃
Ещё забыли написать про то, что надо гайки колёсные на средний фиксатор посадить. 😃 А то любят откручиваться. 😃