HPI Trophy truggy FLUX
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
подвеску на глаз не определить:-)))
Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???
Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.
У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.
У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
в том-то и дело:-((, но у них номера одинаковые, теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((
подвеску на глаз не определить:-)))
Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???
ХПИ в очередной раз отжег!!!
Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… Так и должно быть? Залил 10 000 масло
так должно быть.
Товарищи подскажите, что делать и как быть.
Так посмотри какая у тебя стоит. В чем проблема то?
И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть?
Самое главное, чтобы не заедало.
Сегодня с сотрудниками из rc drive ( не реклама) пытались разобраться почему главная шестерня которая идет в инструкции номер 101036 не подходит к установленному пиньону (разный ход зубцов шестерни и высота самой шестерни) 101191, если у кого то сломается главная шестерня заднего редуктора то следует покупать 101192. Производитель же рекомендует ставить 101036 тогда следует покупать и пиньон 101038 (все ссылки не реклама)
Почему в каталоге допущена такая ошибка или это сделано намеренно с более глубоким смыслом, мы не поняли, но сотрудники магазина пообещали написать письмо в hpi с просьбой дать разъяснение.
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
Я с этим не спорил, я сравниваю две одинаковые модели свою и Александра и у меня при прохождения поворотов так машина назад не заваливается.
теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((
пиньен дифа взять с прямыми зубами
Самое главное, чтобы не заедало.
косозубый пиньен с прямозубым спуром работать не будет ни при каких обстоятельствах)
Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.
Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.
я уже заказал прямозубый пиньон, посмотрим сколько он прослужит, не думаю, что меньше чем предыдущий:-)
Косозубая передача лучше, чем прямозубая.
с этим ни кто не спорит)
сегодня забрал с почты зарядное, БП и БЕК:-)) фото будут позже:-)))
мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)
Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃
Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто))))😒 Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.😃
у всех так:-))) лучше обкатать, чтобы шестерни притерлись, а потом менять масло:-))
мммм… четырех портовое))))
А что за бэк? ссылку кинь)
в дневнике глянь у меня…
в дневнике глянь у меня…
ага)
Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)
Читайте тему. Даже на последних 3-5 страницах ответы на ваши вопросы даны. А во всей теме перебраны все болезни и слабые места шаськи.
Между 2х2с и 4с в плане скорости, разгона, разницы нет, просто меньше проводов внутри. Просто 4с удобнее (один акк, а не два), и есть мнение, что 4с ровнее заряжается/разряжается, нежели пара.
Зарядку сами выбирайте, исходя из данных аккумулятора… Если акков много заказываете, возьмите сразу многоканальный зарядник или тройник для подключения нескольких акков в один разъём.
Амортизаторы по желанию. Я перезалил только один, хотел сравнить. Разницы не заметил, но все остальные тоже перезалью. Диффы в первые 3-4 пака трогать не стоит - пусть сателлиты притрутся, как раз старое грязное масло поменяете.
И ещё раз: читайте Тему. Все-все вопросы по шаське рассматриваются, можно сказать, смело фак писать можно
Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)
акки лчуше 2s1p, по скольку более универсальные и менее прихотливые, зарядное 4х канальное, ну или хотя бы 2х с переходником еще на 2 акка, но смотри, чтобы на каждый акк приходилось минимум 5а сила заряда (то есть заряжаться акк на 5000 махов будет 1 час), кулаки на локтайт сажай, самый злой:))), посмотри мой дневник и оределяйся дальше сам, что те нужно, а что может подождать…
Мало того, тут целых можно сказать 2 темы про Траггу 😃
Ещё забыли написать про то, что надо гайки колёсные на средний фиксатор посадить. 😃 А то любят откручиваться. 😃
акки лчуше 2s1p, по скольку более универсальные и менее прихотливые, зарядное 4х канальное, ну или хотя бы 2х с переходником еще на 2 акка, но смотри, чтобы на каждый акк приходилось минимум 5а сила заряда (то есть заряжаться акк на 5000 махов будет 1 час)
Сейчас насоветуешь. В чем универсальность этих аков? В том что с собой таскать в два раза больше отдельных аккумуляторов? Путаться среди них? Проводов под кузовом намного больше? По заряднику тоже самое. Не бери многоканальный хлам, максимум 2 канала, если каждый из них будет по 200 ватт или более. Либо если денег не особо много, возьми одноканальный на 200 ватт (iCharger) и БП на 350, все это можно с хобикинга притащить. Имея в распоряжении два 4 баночных ака, с таким зарядником можно кататься с разрывом 5-10 минут, которые будут уходить на замену ака и на “покурить”, т.к. заряжаться будет за пол часа, а с этим многоканальным хламом разрыв между заездами составит минимум 40 минут, а то и больше. Ну и ичаржер занимает гораздо меньше места и более красивый. Аки 4 баночные 5000мач 30С, можешь раззориться на 40С.
Гайки можно купить с насечкой на одной из сторон. Насечка врезается в пластик диска и ничего не откручивается.