HPI Trophy truggy FLUX
нормально, мне кажется.
На те же рычаги ценник такой же, только в евриках
Забыл написать:
при вскрытии диффа был “пшик”, как при открытии газировки, только тише… И жуткий запах был из диффа. Еще заметил, что ценральный дифф нагрелся так, что не дотронуться до ведущих чашек… Масло было сильно темным, но сателлиты целы. Поменял на усиленные)))
У меня центральный диф тоже прогревается до 60 градусов. Часть температуры идет от двигателя…
Сегодня у основной шестерни заднего редуктора стисало три зубца (совсем чут-чуть) как следствие появиялся неприятный подхрустывающий звук:-( завтра должны привезти новую шестерню:-)
Нашёл какой-то европейский лабаз с детальками под трофи (в основном алюм) rcparts.eu/…/hpi-trophy-flux-truggy-buggy.html что интересно, не только хабы алюм, но ещё рычаги, тяги, бабочки. В эту страну отправляют, до 5 пластиковых хабов клал - доставка 15 евро в Петербург. Может, надо кому что? Я себе оттуда хабы закажу в течении пары дней, в одной посылке может дешевле выйти.
Несмотря на то, что у меня бага, запчасти у нас одинаковые, за исключением рычагов, некоторых тяг, колёс. Тема для трофийщиков самое то, много чего узнаёшь 😃
И ещё вопрос. Кто какое масло в диффы заливает (по вязкости) и как часто обслуживает?
в чем прелесть дифов на вышеуказанном сайте???
Задний дифф… Корпус тоже под замену…
а что то у тебя масло совсем как пюрешка? у меня в заднем 3000 но оно жиже, на днях полное ТО проводил)))
Нашёл какой-то европейский лабаз с детальками под трофи (в основном алюм) www.rcparts.eu/parts-and-tuni...ggy-buggy.html что интересно,
что то цены большеватые, даже на ебее дешевле…не реклама…
в чем прелесть дифов на вышеуказанном сайте???
самоблокирующиеся? это значит при обычном дифе когда ты поднимаеш одно колесо и даешь немного газу оно одно начинает крутиться то есть то колесо которому легче то и крутится при самоблокирующихся начинает то колесо вертеться которому сложнее) вот и прелесть)
при самоблокирующихся начинает то колесо вертеться которому сложнее
Диф который передает крутящий момент на более нагруженную ось называется торсен. Самоблокирующийся диф при определенной скорости прокручивания одной из осей блокируется и крутят обе оси равномерно. Оба дифа для нас бесполезны.
а что то у тебя масло совсем как пюрешка?
Тоже заливал 3000, но в перемешку с люминем, стало кашкой)))
жуткий запах был из диффа
Сегодня разобрал центральный дифф - то же самое, запах скисшей рыбы, или морепродуктов, нечто в этом духе. Масла в нём под завязку должно быть? А то у меня не очень много
У меня центральный диф тоже прогревается до 60 градусов
С блокированной одной стороной на холостом ходу и максимальном газе за одну минуту разогрелся до 40 где-то. Двигатель холодный. Он у меня уже подхрустывает, надо масло менять, возможно, из-за этого.
Он у меня уже подхрустывает
Сателлиты меняй меняй сразу, у меня тоже с этого начиналось… Лучше на усиленные.
Сегодня разобрал центральный дифф - то же самое, запах скисшей рыбы, или морепродуктов, нечто в этом духе. Масла в нём под завязку должно быть? А то у меня не очень много
я уже писал об этом выше, запах болота из дифов=)))) сегодня должны привезти гдавную шестерню дифа=)))
www.youtube.com/watch?v=qB5Q20JyQys&feature=youtu.…
обратите внимание на зубчики с 14 секунды, из за этого возможен хруст в дифе??? и несколько фото просто так=)))
Сателлиты меняй меняй сразу, у меня тоже с этого начиналось
Звездец, всего за 6 паков?!
И сколько, всё же, масла должно быть в диффах, подскажите, пожалуйста…
И сколько, всё же, масла должно быть в диффах
около 80% Масло должно слегка прикрывать края мелких сателлитов.
и несколько фото просто так=)))
Классные фотки
Звездец, всего за 6 паков?!
А в переднем и заднем диффе масла вообще практически нет в стоке… Так что советую и туда заглянуть 😉
Так что советую и туда заглянуть
Да, я тоже слышу уже похрустывания 😃 Почищу, перезалью, смажу.
Почищу, перезалью, смажу.
слышу уже похрустывания
Раз уже пошло такое, значит врятли поможет
Ну не то, чтобы похрустывания, просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)
просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)
после перезаливки нет звуков шестерен) да и подшипники когда поменял то вообще как ножик по маслу все крутится)
несколько фото просто так=)))
мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая? хотя каждый настраивается под те условия где катает)
мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая?
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
подвеску на глаз не определить:-)))
Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???
Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.
У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.
У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
в том-то и дело:-((, но у них номера одинаковые, теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((
подвеску на глаз не определить:-)))
Товарищи подскажите, что делать и как быть… попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение???
ХПИ в очередной раз отжег!!!
Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится… Так и должно быть? Залил 10 000 масло
так должно быть.