HPI Trophy truggy FLUX

rusGo

Судя по их ассортименту, хорошая зарядочка, думаю тоже взять 😃 хотя, было б хорошо одно-канальную на 400 Вт, а тройники на несколько акков у них продаются

Evrik

Уххх, что я купииил на свою машинкуу)))

Kril700
Evrik:

Уххх, что я купииил на свою машинкуу)))

Цена вопроса?
Это теперь кажется Мона и на 6s носиться?
Не разорвет ли нашу трагу???

rusGo

Диффам будет грустно, карданы может свернуть, да и чашкам карданов (или как они там) тоже туго придётся. Меня другое интересует, не проще ли было МММ поставить?

Timoha47

Пришла моя посылка и как обещал фото задних сателлитов. Первое фото для сравнения центр.сателлит и задний. Смазка в заднем диф. была похожа на абразивную пасту из-за кусочков сателлитов, если можно назвать это смазкой.Тоже пришёл к выводу, что надо попробовать залить автомобильное трансмиссионное масло, так как вся нагрузка идёт на задний диф.

Troy_Jonze

Какое именно автомобильное масло лучше?

Тут присмотрелся к D8T… Чем электроковерсия хуже/лучше нашей трофи???

rusGo

Жесть… Определённо ставить усиленные назад надо. Ты как раз это и делаешь, да?

D8t & Trophy Truggy сравниваются примерно как Vorza & Trophy Buggy. Первая мощная, крепкая, рассчитанная на многочасовой башинг с неплохим уклоном в спорт. Укреплённый пластик, крепкий люминь. Вторая - дешёвый, если можно так сказать, вариант первой, хотя они не похожи и используют разные детали. Менее крепкий пластик, силюминь, уклон в хобби и ртр слабый, сами видите, как кулаки с диффами летят… В ворзе народ столько раз её долбал, и тааак, что подчас удивляешься, как тачка вообще на ходу потом. Про д8т не ситал, но, думаю, результат примерно одинаков

Troy_Jonze

Все, окончательно решил! Не буду брать Trophy Truggy! Соберу электроконверсию D8T!!!

Evrik
Kril700:

Цена вопроса?
Это теперь кажется Мона и на 6s носиться?
Не разорвет ли нашу трагу???

300$
на 6S, ездить не буду. но на 4S поедет шустрее.

rusGo:

Меня другое интересует, не проще ли было МММ поставить?

так а это что? то же самое в другом фантике.

rusGo

Вот я и говорю. Или просто взял, что ближе было? 😃

Troy_Jonze:

Все, окончательно решил! Не буду брать Trophy Truggy! Соберу электроконверсию D8T!!!

Я не углублялся в тему, я лишь сравнил то, что я изучал. Тут наверняка есть ветка про д8т, стоит её просмотреть хотя бы предварительно. Помимо самой шаськи нужно ещё смотреть на наличие з/ч… Вот тюнинга на д8т больше почти наверняка 😃

Evrik
rusGo:

Или просто взял, что ближе было?

Так и сделал. Взял в МСК новое и дешевле чем на башне 😃

BlackFlash
Troy_Jonze:

Все, окончательно решил! Не буду брать Trophy Truggy! Соберу электроконверсию D8T!!!

Ну тут каждому своё, я бы сказал 😃

Evrik
Troy_Jonze:

Не буду брать Trophy Truggy! Соберу электроконверсию D8T!!!

Правильное решение 😃 Только вот купить ее проблематично. Разбирают быстро…

TangleFOOT
rusGo:

Вот тюнинга на д8т больше

основной плюс д8т в том, что весь тюн который ставится на трофи, на д8т уже стоит)) соответственно и цена д8т получится побольше… тюна ваще для д8т не надо, да его особо и нет, несколько облегченных деталей (для истинных спортсменов, считающих граммы) и люминь кулаки - все))))

Troy_Jonze

Вспомнил очень хорошую поговорку: “Мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые вещи”. В любом случае трофи трагу надо тюнить, пульт надо менять, серву, усиленные дифы ставить, люминь кулаки и т.д., и т.д… Получается, что собираешь новую трагу! Так лучше я подожду, чуть переплочу, но соберу изначально то, что будет работать, не будет доставлять геморроя, и будет доставлять удовольствие!!! Это все равно, что купить копье или шаху, и начать всаживать в нее бабло, пытаясь сделать из нее спортивный балид! А он как был “тазиком”, так “тазиком” и останется! Лучше уж подкопить и взять скайлик, и в него вкладывать, хоть отдача будет!!! Переплатив за D8T раза в полтара, ну максимум два, получаем спортивный, крепкий и надежный аппарат, а не любитьскую игрушку, аля с прицелом на спорт! Да и внутренние ощущения от катания на траге из серии занявшей первое место на мировом чемпионате, намного выше будет))))) КИТ надо будет собирать. С Трофи таже беда, нужно многое закрутить, перекрутить… С покатушками сразу из коробки, колеса у нее откручиваюся, еще там че-то откручивается…(( Короче не вижу смысла брать Трофи. Уже не вижу!..

Kril700
Troy_Jonze:

Вспомнил очень хорошую поговорку: “Мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые вещи”. В любом случае трофи трагу надо тюнить, пульт надо менять, серву, усиленные дифы ставить, люминь кулаки и т.д., и т.д… Получается, что собираешь новую трагу! Так лучше я подожду, чуть переплочу, но соберу изначально то, что будет работать, не будет доставлять геморроя, и будет доставлять удовольствие!!! Это все равно, что купить копье или шаху, и начать всаживать в нее бабло, пытаясь сделать из нее спортивный балид! А он как был “тазиком”, так “тазиком” и останется! Лучше уж подкопить и взять скайлик, и в него вкладывать, хоть отдача будет!!! Переплатив за D8T раза в полтара, ну максимум два, получаем спортивный, крепкий и надежный аппарат, а не любитьскую игрушку, аля с прицелом на спорт! Да и внутренние ощущения от катания на траге из серии занявшей первое место на мировом чемпионате, намного выше будет))))) КИТ надо будет собирать. С Трофи таже беда, нужно многое закрутить, перекрутить… С покатушками сразу из коробки, колеса у нее откручиваюся, еще там че-то откручивается…(( Короче не вижу смысла брать Трофи. Уже не вижу!..

здесь ты шушуть заблуждаешься и не стоит так обильно поливать грязью трофи, во первых это не жигули и скай это скорее скай 2.5 турбо и скай GTR, кто знает тот поймет, у разных людей разные интересы, мне изначально было не интересно брать беспроблемную модель, но и китай который сыпется на глазах тоже не хотел, поэтому осознанно взял трофийку, модель гражданская, но при небольших доработках и соответствующих вложениях становится позвольте так выразиться - соревновабельна=)) мне осталось взять биг-боры и все отличая в моделях по качеству практически иссякнут!!!

Troy_Jonze:

менять, серву, усиленные дифы ставить, люминь кулаки

серву в любом случае покупать, дифы одинаковые - замене подлежат внутренности а именно 6 шестеренок с силумина на металл, люминь кулаки и на D8T ставить тоже надо=)

я не пытаюсь сказать, что трофийка лучше, я отвечаю на неточности или небольшие заблуждения относительно твоих высказываний, так же пытаюсь донести, что в d8t тоже придется вложиться и не плохо вложиться!!!
меня из подобных шасек больше привлекает mugen

Troy_Jonze

Сань, могу где-то ошибаться)) Я в этом деле пока что новичок… Но собрав Д8T единожды, вкладываться надо будет только в расходники. Я описал суть дела в общих чертах.))

И вложить в шаську за несколько месяцев 70 тонн далеко не у всех есть возможность. Тут вопрос довольно индивидуальный. Каждому свое))) И трофи я не поливал грязью. Просто в стоке, она для узкой направленности, если так можно сказать)

Kril700
Troy_Jonze:

вкладываться надо будет только в расходники

а что по твоему не расходник? =) разбить, сломать можно и шарик от подшипника, для спортсменов крепкость модели ни есть главное, на то они и спортсмены, что умеют управлять взлетами и приземлениями, а если изначально собираешься долбить модель, то есть жестко башить то это и не каждый саважка выдержит, сама модель по сути своей является расходником, так как эксплуатируется в жестких условиях и произойти с ней может, что угодно, отличие идет в этом самом пределе прочности, но как правило прочное не значит управляемое, а чем сложнее механизм, тем он более "нежный@? поэтому ты должен решить для себя, что ты хочешь от модели жечь на ней по полной каждый день через день или в течении недели смазывать, настраивать, а на выходных катать на трассе на время или место и исходя из всего этого тебе нужно выбрать шась, выбирай головой, а не сердцем можба те будет нужен только башинг, а до трассы ты потом дойдешь или не дойдешь вовсе, прост это все надоест…

Troy_Jonze
Kril700:

прост это все надоест…

Все может быть! Не зарекаюсь. Но как-то не перегорает во мне идея собрать легендарную трагу)