HPI Trophy truggy FLUX
А Хот Бадис Лайтнинг? Тоже разве хоббийка?
Согласен, учитывая что это Лайтнинг в электроконверсии…
Лайтинг - это допотопная шась Хотбодиса.
У ХотБодиса сейчас D8T, сравни и ощути ВЕСОМУЮ разницу.
У ХотБодиса сейчас D8T, сравни и ощути ВЕСОМУЮ разницу.
У Влада что есть , то он и хвалит , то у него слеш лучше любой HPI и ассохи , теперь купил ве8 и круче хот бодиса ничего не видет .
Нормальная модель трофи флакс , вполне хватит и на покататься и на поучавствовать , главное настройки и рулёжка .
Ух ты! А как такой перевод получается? 😉
На самом деле интересно =)
Ну как , на десятке 2 с , т.е кв мотора умножаем на 7.4 волта примерно , на восьмерке 4 с , т.е кв мотора умножаем на 14ю8 примерно , вот и всё .
У Влада что есть , то он и хвалит , то у него слеш лучше любой HPI и ассохи , теперь купил ве8 и круче хот бодиса ничего не видет .
Вот за базар бы ответил хоть раз, Аксель Род.
Интересно будет ли 6с версия ?
6 с в плане банок липо ? Если да , то я почти уверен что такой версии не будет , эйчпиай сейчас старается сделать так , что бы их ртры 8 масштаба были более конкурентно способными и снижают цены за счёт дешевой китайской электроники .
Вот за базар бы ответил хоть раз, Аксель Род.
Влад Рез вый , если переходишь на личность , то личка для этого есть .
А кстати забавно 30 летний мужик бодается с 13 летним , интересно кто умнее в этой ситуации))).
Лайтинг - это допотопная шась Хотбодиса. У ХотБодиса сейчас D8T, сравни и ощути ВЕСОМУЮ разницу.
Шась действительно старая. Но Трофи флюкс это входной билет в электро восьмерки и это правильно.
D8T выйдет в 1.5-2 раза дороже. Кстати я про D8t очень задумался.
Шась действительно старая. Но Трофи флюкс это входной билет в электро восьмерки и это правильно.
D8T выйдет в 1.5-2 раза дороже. Кстати я про D8t очень задумался.
А я вот уже остыл, ибо даж валы карданные тоньше чем у кого либо, стремно это для трагги.
Дык че, советуете брать нитро трагу и конвертить ее?
В ворзе и хрей они эти валы вообще ~1мм и ничего всё в норме
Если говорить про ступицы и болты м5 как у флюкса так под 17 хекс конверснуть можно без проблем , запчасти с техже хелфаер и саваж.
В ворзе и хрей они эти валы вообще ~1мм и ничего всё в норме
В Ворзе те же валы что и на D8 и Ve8.
На Хрее 808Е вал 3мм примерно.
Ну тогда с чего бы они тонкие стали бы , если они такие же как д8
безподчевенное обсирание трофи
Учавствовал на Лайтинге в гонках.
Телега норм,претензий небыло ни к чему,кроме приводов!
Постоянно гнуло.
Для соревнований переделывать хабы ,как сказал берсерк,чтоб была возможность использовать правильную резину,ставить отбойники на амморты.
Подвеска мягкая,с большим ходом.
кроме приводов! Постоянно гнуло.
КАК? Я НЕ смог согнуть их даже 28м LRP (двиг), да еще и на низкопрофильной резине!
Ну тогда с чего бы они тонкие стали бы , если они такие же как д8
безподчевенное обсирание трофи
Так я сравниваю продукцию HPI в части карданов с другими представителями модельного бомонда.
КАК? Я НЕ смог согнуть их даже 28м LRP (двиг), да еще и на низкопрофильной резине!
Да вот так, гнет их на всех шаськах при прыжках, даже X-Ray с его чудо Худи пружинной сталью гнется за милую душу. В Одессе мы гнули приводы на всем что ездит.
Да что-ж они в продажу-то его не пускают!? =)
Не дождусь, похоже. Буду думать как на свой Лайтнинг стадиум конверсию исполнить.
Хотя, что там думать, всё ясно впринципе…
с двигом не определился… 2600Kv потянет тележку? =) или перебор? Крутящего момента не хватит?
2200 самый оно для трагги, 2650 отлично тащит багги.
с двигом не определился… 2600Kv потянет тележку? =) или перебор? Крутящего момента не хватит?
Перебор .
2200 самый оно для трагги, 2650 отлично тащит багги.
А суть-то в чём? крутящего момента не хватит или в чём беда? Глянулся мне один двиг, увы выпускающийся только на 2600(диаметр двига 42мм, 2200W, 21V),
хочу понять есть шанс его к траге прикрутить или фигня получится.
Именно что крутящего момента будет маловато.
КАК? Я НЕ смог согнуть их даже 28м LRP (двиг), да еще и на низкопрофильной резине
Дело не в двигателе,в прыжках и мелких столкновениях.Валы гнуло и они вылетали из чашки диффера.На багги Д8 сразу поставил валы WCE,они ещё тоньше,но очень жёсткие,нарекания к узлу отсутствуют.
Кто нибудь знает есть ли где нибудь в России Trophy Flux?Если есть дайте ссылку пожалуйста…
Еммм. Рановато пока