HPI Trophy truggy FLUX

Evrik

Я ща взял Футабу 4PL, пока пытаюсь разобраться в ней…

mashinist
SviridenkoA:

Спектрумом большинство не довольны, плохая связь и теряется.

Неожиданно. Из всех моих покатушек, никогда связь не терялась! Даже, когда ездил на ходынском поле на дальние дистанции.
У футабы цена на приемники-это конечно жэсть. Цена за них-90 баксов.
По кол-ву опций и настроек-спектрум не остает, и даже в некоторых моментах обгоняет футабу. ПО моему мнению он удобнее в использовании( экран больше, удобнее сделано меню).
Итак, давайте посчитаем(цены амайновские)
Спектрум: Цена-250 баксов. За эти 250 баксов мы получаем 2 приемника(1 с телеметрией) полный комплект телеметрии.
Покупаем фуиабу: 180 баксов+ 1 приемник=270 баксов. Что уже больше, чем у спектрума. При этом в спектруме есть телеметрия, весьма удобная вещь и на электро и на двсках.
Выбор-за вами. Посмотрите, какая аппаратура лучше в “руку ляжет”

BlackFlash
mashinist:

У футабы цена на приемники-это конечно жэсть. Цена за них-90 баксов.

Это какие приёмники? FASST которые чтоль? Простые по 33-37$…

Craz

Ценник на футабы даже бу такой как на новый комплект, это пиндец)
Но видимо лучше один раз раз купить хорошую аппу и забыть связанные с ней проблемы
Колличество функций впечатляет) прям проф апппа))
А что за фасст приемники? В чем отличие?

Evrik:

А это что? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231809…
Можно посмотреть в сторону этой аппы rcopen.com/forum/f71/topic290002/8

Вид у нее детский)))
Тут уж реально лучше рассматривать чуть дороже и при этом известный бренд

BlackFlash
Evrik:

Есть ещё дешевле, 6-каналов 😃 Я выкладывал в теме по 3PL.

Craz:

А что за фасст приемники? В чем отличие?

По сути - стандарт обмена данными между приёмником и передатчиком.

Evrik
matador:

Это приемник стандарта FHSS. К аппе 3PM-X он не подходит, только к 3PM.

У меня 4PL, поэтому их и рассматриваю.

SviridenkoA
Evrik:
matador:

Это приемник стандарта FHSS. К аппе 3PM-X он не подходит, только к 3PM.

3PL; 4PL 😃

mashinist:

Неожиданно.

Я сам был в шоке 😃 Тем не менее не 1 раз видел подобные коментарии. Дело каждого. Можно и санву посмотреть. Тем неменее недавно даже выкладывали ссылку на статью с тестом нескольких аппаратур. В тест входил опрос с закрытыми глазами, какая аппаратура удобнее лежит в руке и по развесовке. Футаба на 1 месте. В том тесте победила футаба 4пл кажется, так же присутствовала 3пл, которая заняла толи 2 толи 3 место.

matador
SviridenkoA:

3PL; 4PL

Ага. Опечатался.

SviridenkoA:

Футаба на 1 месте.

А Санва в тесте была?

Evrik

После китайца Футаба просто сказка, правда и стоит раз в 4-5 дороже… Со всеми настройками до сих пор разобраться не могу 😃

SviridenkoA
matador:

А Санва в тесте была?

Помоему нет. Были точно 4пл, 3пл, спектрум ДХ3 какой то, НК-310, трахус один из простых на 2.4 но с аналоговыми крутилками и еще что то.

Evrik
Troy_Jonze:

acerc.ru/blog/radio/109.html
Тест тех самых апп!!! Читайте на здоровье!))

4PL - первое место
3PL - второе место
DX3S - только на третьем…

А где там 4PL?

Craz

Почитав тему про аппаратуры, посмотрев обзор, остановился на
1 Futaba 3PM-X
2 Futaba 3PL
Теперь нужно понять нужны ли мне все те настройки, что обладает 3PM-X или нет) И после этого я окончательно решусь на приобретение одной из этих апп.

Vovik_K

Скажите чем лудше 1 Futaba 3PM-X 2 Futaba 3PL от стоковых?

SviridenkoA
Craz:

Теперь нужно понять нужны ли мне все те настройки

Самая главная разница, которая тебя должна интересовать это наличие экспоненты на 3пмх. Ну и как говорил, программирование абсолютно всех кнопок. Например у меня, две кнопки под колесом настроены на расходы, одна на рули (не пользуюсь, чтобы было), вторая на тормоз. Вот второй кнопкой часто пользуюсь, выставляешь на регуле максимально нужное значение тормоза, пускай будет 50%, в передатчике ставишь шаг настройки 10 едениц, а на покатушках в зависимости от покрытия и влажности уменьшаешь или повышаешь, зачем это нужно думаю знаешь. Благодаря этой настройке делается минимальный ход курка на тормоз, буквально пару мм, этого хватает вполне ибо не вижу смысла оставлять полный ход курка, потому что во время гонок некогда искать нужную величину торможения, чтобы колеса в колы не встали и успел затормозить, а так выставил нужное значение и всегда щелкаешь до упора. Вместо триммера газа у меня стояли расходы по газу, когда была дрифтовая шаська, настройка была актуальна, так же в зависимости от покрытия выставляется расход по газу и ездишь не напрягаясь. Надо подумать и поставить наверно еще экспоненту на какую нибудь кнопку, вдруг пригодится.

Vovik_K:

Скажите чем лудше 1 Futaba 3PM-X 2 Futaba 3PL от стоковых?

Всем. Открой мануал на оффициальном сайте и увидешь список функций. На стоковой аппаратуре все, что есть, это управление по 2 каналам и обычные крутилки для расходов и триммеров. Ложишь в сумку, задел крутилку и настройки сбились. На цифровых аппаратурах все лежит в памяти, там нет крутилок, есть только кнопки, щелкай сколько влезет, настройки никогда не собьются, пока аппаратура выключена. Эта проблема очень актуальна. Кто первый раз видет такую штуку, у каждого руки тянутся что нибудь покрутить, ну или как говорил выше - в сумке.

Vovik_K

А конкретно в упровлении модели еть разница?

SviridenkoA
Vovik_K:

А конкретно в упровлении модели еть разница?

Да. Все описано выше. Расходы, причем расходы настраиваются в каждую сторону, а не как на стоковой аппаратуре одна крутилка на руль, ну и самое главное экспонента, которая сказывается на управлении, благодаря которой можно настроить машину на более нежный и чувствительный стиль езды или более агрессивный, как правило используется первое.