HPI Trophy truggy FLUX
Тоесть довести воду до кипения, снять с огня, бросить туда пластик и ждать 15 минут?
Ага
И еще интересно, почему она так рассыпалась именно вчера и за один день? До этого-то все ОК было, да и эксплуатировал я ее до этого сильнее!
Бывает и такое. Особенно на соревах:) Сколько катался по трассе и все было нормально, а приехал разок на соревнования, и два раза качалку провернуло на рулевой серве 😦 Хорошо на тренировочном заезде…
У меня товарищ, который присутствовал почти на всех покатушках и видел как я ее “насиловал”, тоже загорелся приобрести такую же. А вчера мне прям стыдно перед ним стало… 😃
“Усталость” металла сделала своё дело. В данном случае был пластик - но смысл тот же…
У меня товарищ, который присутствовал почти на всех покатушках и видел как я ее “насиловал”, тоже загорелся приобрести такую же.
Если для соревнований, пусть лучше D8T соберет. А “покататься во дворе”, трофи трагги подойдет.
Если для соревнований, пусть лучше D8T соберет. А “покататься во дворе”, трофи трагги подойдет.
Нормально она по трассе катается
Нормально она по трассе катается
Факты говорят об обратном…
Факты говорят об обратном…
Д8Т тоже можно неплохо разложить. Зависит больше от прямоты/кривизны рук 😃
Факты говорят об обратном…
Какие факты? Один человек по неопытности разложил шась. И что?
А я на ДВС-варианте нормально поехал половину летнего и полный зимний сезон, и все было нормально (после вылеченных больных мест, ессно - алюм зад ц-хабы, алюм кулаки, алюм распорка рычагов).
Зависит больше от прямоты/кривизны рук
Этим летом на тренировке Мюгена разложил, слетев на почти максималке с трамплина вбок и поймав крошечный столбик передним рычагом. Тоже кучу пластика поменял. И что теперь, обвинять Мюген в недостаточной прочности? Имхо, логичнее укорять себя за кривизну рук.
Ну если так рассуждать, то зачем тогда дорогие шаськи покупать?! Можно ведь и на HiMoto в соревнованиях участвовать! Основная масса людей просто видимо недалекого ума, раз для соревнований покупают ассо, лосей, мюгенов и т.д.
Чего ж тогда на е-реве на серьезных соревнованиях не катают?!
Трофи трагги - это входной билет в спорт. Но это только входной билет, а не абонемент.
Ну если так рассуждать, то зачем тогда дорогие шаськи покупать?!
Млин как то не так ты рассуждаешь, если спорт это не начит, что крепкая и неубиваемая, это значит, что люди с прямыми руками могут более точно ее настроить под себя, это значит что она по другому рулится, это и отличает спорт от башинга, там люди видят целью максимально быстро и без дтп пройти трассу, а башинг это попытки как раз разложить модель, вот поэтому для трассы и соревов необходимо созреть!!!, я вот понял что мне это пока не надо и взял себе саважа вот и раскладываю его как угодно=)))), хотя могу позволить себе самую дико крутую трагу или баггу, но это будет выглядеть по меньшей мере долбоебизмом, башить на спорт шасси, уже вижу как Михаил на своем мюгене делает б’rakbgs от дерева=))) бугага, человек знает для чего нужна спорт шась и использует ее по назначению!!!
Дайте мне любую трагу, я съезжу с ней к ребятам на науку и разложу ее за пару минут=) (там савки дохнут - магическое место), а народ там оч своеобразный, в лютый холод и непогоду мучают саважей и в квартире холят и лелеят свои шоссейки, RUS яркий тому пример, а когда тепло занимаются дрифтом, то есть они разграничивают какая модель для чего=)
Саш, да я ж не говорю, что нельзя трофи на трек ставить! Можно, а даже нужно!!! Дабы учится и рости до более профессиональной модели. Я говорю о том, что не предназначена она на серьнзные нагрузки в режиме гонок! Это эконом модель. Вещи нужно по назначению использовать! Я пытаюсь сказать, что дешевле будет содержать , например, Д8Т. Как-никак модель из класса профи, а не хобби.
Зайди в ветку D8TE. Там подобных поломок и рядом нет! Я свою убиваю нехило, а она все бегает и бегает))) Вышло конечно тон 70, но в эксплуатации проблемы минимальные.
Господа - может поделится кто нить более или менее действенным способом раз и навсегда решить проблему откручивания болтов в поворотных кулаках? Они постоянно выкручиваются. Если сильно затянуть - серва провернуть трапецию не может - ослабить - люфты появляются и болт кулак держит на самом кончике…
Может без втулок закрутить болт в кулак? Вроде я пробовал и на синий фиксатор сажать - все равно выкручивается, уже несколько штук потерял…, это хорошо, что ц-хаб не разбил.
Тут вроде выше писали, что на суперклей сажают…
Подкиньте здравую мыслю пожалуйста…
Если сильно затянуть - серва провернуть трапецию не может - ослабить - люфты появляются и болт кулак держит на самом кончике…
А втулку с правильной стороны ставишь? Степень затяжки не должна влиять на это…
Вы хотите сказать, что втулку в ц-хаб надо вставлять со внутренней стороны (широкой стороной вставлять изнутри) ?
У меня сейчас стоит втулкой, узкой стороной в сторону привода… Я не правильно собрал?
может есть у кого взрыв схема посмотреть?
Я не правильно собрал?
Именно
Эрик, спасибо тебе… уже который раз выручаешь, пересоберу на досуге…
Хотя признаю, что серва стоит 20 кг - так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет только в путь… морда машинки ходуном туда сюда гнется…
так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет только в путь… морда машинки ходуном туда сюда гнется…
Как она только не умерла еще😁
взрыв схема
есть на сайте HPI
серва стоит 20 кг - так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет
На аппаратуре не настроены конечные точки (или расход) в канале руля. Жалко серву, жалко раму…
я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует… облазил много ресурсов, не нашел. На d8t пожалуйста, везде есть, тут - нету…
Да, знаю - можно выставить максимальные углы поворота колес, вроде аппаратура позволяет даже отдельно регулировать лево /право… подморочаюсь, настрою…
я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует
А зайти на сайт производителя не судьба?
я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует… облазил много ресурсов, не нашел.
Нашел за 1минуту www.hpiracing.com/manuals/pdf/107018.pdf Есть еще в печатном виде, приезжай, подарю…
спасибо
Есть еще кнопка специальная такая
Мужики, пропала задняя скорость! Что могло случиться? Даже на тример нейтрали не реагирует (вперед едет - назад нет).
Задня скорость впринципе и не нужна на соревнованиях, но когда гоняешь один на трассе и упрешься в какое-нибудь препятствие, приходится спускаться с подиума и идти к модели…
Может в регуле настройки какие слетели? Програматор есть (такой banned link ), только половино параметров мне не понятны. (может мануальчик у кого есть (желательно на русском))