HPI Trophy truggy FLUX
Если сильно затянуть - серва провернуть трапецию не может - ослабить - люфты появляются и болт кулак держит на самом кончике…
А втулку с правильной стороны ставишь? Степень затяжки не должна влиять на это…
Вы хотите сказать, что втулку в ц-хаб надо вставлять со внутренней стороны (широкой стороной вставлять изнутри) ?
У меня сейчас стоит втулкой, узкой стороной в сторону привода… Я не правильно собрал?
может есть у кого взрыв схема посмотреть?
Я не правильно собрал?
Именно
Эрик, спасибо тебе… уже который раз выручаешь, пересоберу на досуге…
Хотя признаю, что серва стоит 20 кг - так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет только в путь… морда машинки ходуном туда сюда гнется…
так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет только в путь… морда машинки ходуном туда сюда гнется…
Как она только не умерла еще😁
взрыв схема
есть на сайте HPI
серва стоит 20 кг - так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет
На аппаратуре не настроены конечные точки (или расход) в канале руля. Жалко серву, жалко раму…
я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует… облазил много ресурсов, не нашел. На d8t пожалуйста, везде есть, тут - нету…
Да, знаю - можно выставить максимальные углы поворота колес, вроде аппаратура позволяет даже отдельно регулировать лево /право… подморочаюсь, настрою…
я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует
А зайти на сайт производителя не судьба?
я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует… облазил много ресурсов, не нашел.
Нашел за 1минуту www.hpiracing.com/manuals/pdf/107018.pdf Есть еще в печатном виде, приезжай, подарю…
спасибо
Есть еще кнопка специальная такая
Мужики, пропала задняя скорость! Что могло случиться? Даже на тример нейтрали не реагирует (вперед едет - назад нет).
Задня скорость впринципе и не нужна на соревнованиях, но когда гоняешь один на трассе и упрешься в какое-нибудь препятствие, приходится спускаться с подиума и идти к модели…
Может в регуле настройки какие слетели? Програматор есть (такой banned link ), только половино параметров мне не понятны. (может мануальчик у кого есть (желательно на русском))
А тормоз то есть? Ведь это “из одной оперы”.
Тормоз нормально работает.
Лично для меня - это первый признак помирания регуля. На моём сначала один раз из 10 срабатывал задний, потом тормоз ослабел, потом отсекать стал раньше, потом не включился…
Лично для меня - это первый признак помирания регуля. На моём сначала один раз из 10 срабатывал задний, потом тормоз ослабел, потом отсекать стал раньше, потом не включился…
Да очень не хотелось бы… 😃
Кетай, что с него взять 😃
Но морально готовым к такому повороту надо быть.
Да ща всё китай. 😃 Тут просто как кот в мешке - повезет либо нет 😃
А по поводу поворотных кулаков - я долго ездил на стоковых, просто вкрутил на сильный фиксатор неродные винты 4х11мм (купил 4х12 и обточил их чтобы не цепляли за валы и карданы). Катал и башил так очень долго, а потом приехал люминий на всю подвеску.
Тут просто как кот в мешке - повезет либо нет
Да просто стоковый регуль на 80А работает на пределе…
Дааааааа уууууууууж… Чет не радует меня такая перспективка! Сначала серва, потом кулаки, аморты, а сейчас еще и регуль… Что следующее? Чет как-то не айс получается! 😦 Я конечно понимал куда ввязываюсь, но не настолько же…
Я конечно понимал куда ввязываюсь, но не настолько же…
Не расстраивайся, все ГОРАЗДО хуже ))))
Когда я покупал первую модель (11 тыр модель + 5 тыр зарядник/аккуммы), искренне думал, что это собственно всё. А теперь выходит, что 5…10 тыр - это минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби. Сюда входят запчасти, горючка, расходники, оплата соревнований, апгрейд тачки, и все остальное.
Да-да, 3-7тр в месяц стабильно 😃 сейчас денег нет, тачки стоят - но и не сезон, особо…
У нас в Омске зарплаты немного другие для таких трат.))) Да, сезон закончен и за зиму привести ее в надлежайший вид к началу следующего сезона впринципе реально. Будем готовиться к победам следующим летом! 😃