HPI Trophy truggy FLUX

Craz
matador:

Знаешь, во многом это философский вопрос. Я вот года 2 назад не мог представить себе, что буду тратить такие деньги “не по делу”. Но вот захотелось ужасно, буквально до дрожи в коленках - и ничего, не поммер. И деньги начали находиться, и семья не пострадала от этого. Главное - сильно захотеть и не лениться. А там и ресурсы, и деньги, и время найдутся, сам не заметишь.

Один в один))))
Захотел и понеслось…
Не решался долго на конверсию, думал зачет такие деньги в машинку вливать, но душа требовала.
Я отдыхаю, когда разбираю, перебираю свою модель…
Готовлю параллельно дрифтовую модель, приятно же)))

ten-10

C завода изготовителя у нас на трагги flux от двигателя торчат два провода, а от них последовательный разветвитель на две батареи.
В инструкции указано - что поддерживает 4s Lipo.

Пытаюсь разобраться…
У меня подключены две батареи ZIPPY Flightmax 6000mah 2S2P 35C.
Т.е. у меня сборка из:
1я батарея

  • (два последовательных элементов 3,7 вольта = 3,7 v*2 = 7.4 вольта) это есть 2S
  • (таких 2S элементов тоже 2, соединенных уже параллельно, по 6000 mah каждый (или 6000 это уже емкость батарее в целом?)) - это есть 2Р
    Итого: 2S2P

2я батарея - идентичная… Обе батареи подключается к регулятору последовательно.

Получаем - 2S2P + 2S2P последовательным соединением = (7,4 вольта *2)т.е 14.8 вольт и емкость (6000 mah *2) т.е. 12000 (или суммарная емкость будет 24 000 mah, если наклейка на батарее в 6000 mah означает емкость каждой отдельной сборки, их то получается 4 штуки в двух батареях).

А вопрос собственно в следующем:
Эти две батареи образуют один аккумулятор 4S (т.к. они соединены последовательно, а при таком соединении напряжение на каджой умножается на количество элементов). Две батареи по 7.4 вольта, а емкость остается прежней (вот только какой так и не понял, 6000 или все-таки 6000*4, т.е. 24 000 mah)/

Получается все это барахло можно заменить одной батареей: 4S4P - где (3,7 вольта *4) и (6000 mah *4) = 14.8 вольт и тут с емкостью совсем запутался…

А вы подключаете одну батарею 4S? Или две по 4S последовательно соединенных (как штатно выведены коннекторы из магазина?)
А если подключить параллельно соединенные 4S сразу в регулятор (без штатного последовательного разветвителя).
По идее должно получиться то же напряжение в 14.8 вольт, но огромная емкость.

Поправьте где ошибся, не могу до конца разобраться…

Санек55

При последовательном подключении вольтаж умножается, а емкость остается та же. При параллельном подключении емкость увеличивается, а вольтаж остается тем же. По моему так.

Evrik

Если ставить 2 по 4s параллельно, то куда их разместишь на шасси? Да и про их вес подумай…
удобнее пользоваться одной батареей 4s…

rusGo

Подключая две батареи последовательно, увеличиваем напряжение - оно суммируется. Подключая две батареи параллельно, увеличиваем ёмкость, она суммируется.

На батарее написаны ёмкость и напряжение, которое получается при подключении этой самой батареи к потребителю. То есть, суммарно батарея может выдать 7,4В и до 6 Ач. Подключая две батареи “как на заводе”, по сути, получаем одну батарею 4S 14,8В ёмкостью 6000 мАч

ten-10

Ну то есть вы катаетесь на одной 4s батарее, сколько там должно быть “P”?
И почему вы катаете на 4s? когда, как я понимаю, нету никакой разницы, если это будет две батареи по 2S?
Или все ставят другие двигатели с регулями а там два конца (плюс и минус) типа так проще?
Вообщем где смысл в 4S?

rusGo:

Подключая две батареи “как на заводе”, по сути, получаем одну батарею 4S 14,8В ёмкостью 6000 мАч

Получается две моих по 2S - то же самое что 4S одна, теперь понятно. Нефиг дрочевом заниматься и мастырить 4S…

Evrik

При чем тут вообще двигатели?
4s удобнее в использовании и легче по весу. Я использую как 2х2s так и 1х4s…

simpmeth

использую zippy 6000 35c 2s2p по две штуки, с умыслом, что если вспучит одну из банок, не придется выкидывать весь пак.
как только трага попала в руки, отпаял T-разьемы , и припаял бананы, также спаял перемычку.
также припаял тонкие провода с разьемом для подключения вольтметра и сигнализатора.

Санек55
ten-10:

Получается две моих по 2S - то же самое что 4S одна, теперь понятно. Нефиг дрочевом заниматься и мастырить 4S…

Если у тебя двух-канальный (или более) зарядник, то можно и на 2S гонять, заряжая их одновременно. А если зарядник одноканальный, то время зарядки увеличивается вдвое. Поэтому проще кактать на 4S. Практически у всех несколько батарей (просто меняются по мере искатывания), так что время зарядки увеличивается пропорцианально количеству батарей. Другой вопрос если у тебя есть еще модель, которая ездит на 2S и ты используешь эти же батареи на ней…

simpmeth:

использую zippy 6000 35c 2s2p по две штуки, с умыслом, что если вспучит одну из банок, не придется выкидывать весь пак.

А почему нужно выкидывать весь пак? У нас мужики паяли из двух батарей (вздувались по одной банке в каждой) - одну.

simpmeth
Санек55:

Если у тебя двух-канальный (или более) зарядник, то можно и на 2S гонять, заряжая их одновременно. А если зарядник одноканальный, то время зарядки увеличивается вдвое. Поэтому проще кактать на 4S. Практически у всех несколько батарей (просто меняются по мере искатывания), так что время зарядки увеличивается пропорцианально количеству батарей. Другой вопрос если у тебя есть еще модель, которая ездит на 2S и ты используешь эти же батареи на ней…

или как выход спаять кабель для одновременной зарядки сразу 2х акков

rusGo
ten-10:

А если подключить параллельно соединенные 4S сразу в регулятор (без штатного последовательного разветвителя). По идее должно получиться то же напряжение в 14.8 вольт, но огромная емкость.

Верно, но места не хватит, и тяги 😃

Стоит оговориться, что значение “P” отвечает за количество параллельно соединённых батарей внутри самой батареи. Чем это значение ниже, тем лучше. То есть, 4S4P - это лютый звездец, и такая батарея может не очень долго прожить. Это то же самое, как соединять параллельно батареи “снаружи”. Если при разрядке ничего особенно страшного не происходит, то при зарядке банки могут заряжаться неравномерно. Отмирающая банка внутри собранного аккумулятора - это либо акк на выброс, либо разбирать и перебирать акк, перепаивать банки и т.д. В случае много соединённых параллельно банок внутри акка, шанс отмирания одной из них выше, но не факт, что это обязательно произойдёт.

Evrik

Да, и избавляйся от штатных разъемов(т-динсов), т.к. они полное УГ…

Санек55
simpmeth:

или как выход спаять кабель для одновременной зарядки сразу 2х акков

Ну тогда и балансировочный разъем мутить надо! Тогда для чего все эти лабиринты проводов? Все равно все сводится к одному 4S! 😃

alex_лысенко
rusGo:

Да-да, 3-7тр в месяц стабильно 😃 сейчас денег нет, тачки стоят - но и не сезон, особо…

хочу сказать что я 5 месяцев катаю на мини е реве и за это время я сломал(недавно)серву а пять месяцев для сервы с пластиковыми шестернями это много и задний рычаг.(по тупости т.к.влетел в торчащий тросс из земли на 2 покатушке.но это я с дури.)😁😁😁😁😁

simpmeth
Санек55:

Ну тогда и балансировочный разъем мутить надо! Тогда для чего все эти лабиринты проводов? Все равно все сводится к одному 4S! 😃

я с балансировочным спаял

rusGo
alex_лысенко:

хочу сказать что я 5 месяцев катаю на мини е реве и за это время я сломал(недавно)серву а пять месяцев для сервы с пластиковыми шестернями это много и задний рычаг.(по тупости т.к.влетел в торчащий тросс из земли на 2 покатушке.но это я с дури.)

А я купил тачку 5-го масштаба, допы к ней, допы к флюксу, аппаратуру, запчасти, всякую белиберду 😃 это мужицкая мания покупок, женщинам платьица, нам - движки с пиньонами 😃

juriy

Да ппц на неё деньги уходят. Сидит в коробке, хотя сейчас собрать можно… обиделся на неё, пусть подумает, и поменьше ломается…

Gaz439

Катаю эту штуку не так давно, но вот что заметил, это к рассуждениям про аккумуляторы, катаю на двух батарейках, по 6 а/ч каждая, после покатушек ставлю на зарядку, одна батарея всегда разряжена чуть больше, батареи подключены последовательно, почему одна разряжается больше?, потом для контроля за батареями прилепил два буззера, это такие штуки которые показывают напряжение по банкам и громко пищят, когда им чето не нравится, при резких стартах просадка по напряжению конечно большая, но пищать начинает когда напряжение на банках в батареях 3,6-3,7 вольта, езжу дальше но уже стараюсь без резких стартов, когда запищат во второй раз меняю батарейки ну или домой собираюсь, до отсечки на самом регуляторе еще не доезжал, так вот когда она сработать должна, в последний раз покатался на трассе, буззеры не подключал, ездил пока машинка не начала сама отключаться при старте, дома поставил батареи на зарядку, один аккумулятор начал нагреваться, значит просадился лишнего, это брак батареи или отсечка неправильно настроена, я так думаю там отсечка должна быть настроена по умолчанию на заводе, или самому надо настраивать

Evrik

Отсечка в регуляторе установлена, но она реагирует на общий вольтаж батарей. А то, что один акк разряжается быстрее, так это ж акк виноват. Видимо брак…

BlackFlash

Если начал греться - значит просадка больше нормы была. Это “особенности” китайских ячеек… Просто какие-то разряжаются быстрее - и вот итог такой неравномерности.
Отсечку на регуля можно выставить самому. Я катаю с выставленной на 3.5В где-то. Уже сталкивался с тем, что разрядил один АКБ ниже 3В. А второй был по 3.4 на банку… 😦

Gaz439

ну значит буду катать с подключенными буззерами, так меньше шансов батареи убить, единственное неудобство в том что батареи раньше менять придется, но учитывая их стоимость можно и потерпеть 😃

Craz

кстати, давно хотел задать такой вопрос:
после конверсии откатал один акб, пришел домой зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб?
или же нужно держать наоборот разряженным?

Evrik
Craz:

зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб? или же нужно держать наоборот разряженным?

Если совсем по правильному, то их нужно заряжать для длительного хранения в режиме стораж(не помню, как правильно по буржуйски пишется)…

Craz

Так если он заряжен) че делать то?

Evrik
Craz:

Так если он заряжен) че делать то?

Ничего. Я заряженными храню…