HPI Trophy truggy FLUX

juriy

Да ппц на неё деньги уходят. Сидит в коробке, хотя сейчас собрать можно… обиделся на неё, пусть подумает, и поменьше ломается…

Gaz439

Катаю эту штуку не так давно, но вот что заметил, это к рассуждениям про аккумуляторы, катаю на двух батарейках, по 6 а/ч каждая, после покатушек ставлю на зарядку, одна батарея всегда разряжена чуть больше, батареи подключены последовательно, почему одна разряжается больше?, потом для контроля за батареями прилепил два буззера, это такие штуки которые показывают напряжение по банкам и громко пищят, когда им чето не нравится, при резких стартах просадка по напряжению конечно большая, но пищать начинает когда напряжение на банках в батареях 3,6-3,7 вольта, езжу дальше но уже стараюсь без резких стартов, когда запищат во второй раз меняю батарейки ну или домой собираюсь, до отсечки на самом регуляторе еще не доезжал, так вот когда она сработать должна, в последний раз покатался на трассе, буззеры не подключал, ездил пока машинка не начала сама отключаться при старте, дома поставил батареи на зарядку, один аккумулятор начал нагреваться, значит просадился лишнего, это брак батареи или отсечка неправильно настроена, я так думаю там отсечка должна быть настроена по умолчанию на заводе, или самому надо настраивать

Evrik

Отсечка в регуляторе установлена, но она реагирует на общий вольтаж батарей. А то, что один акк разряжается быстрее, так это ж акк виноват. Видимо брак…

BlackFlash

Если начал греться - значит просадка больше нормы была. Это “особенности” китайских ячеек… Просто какие-то разряжаются быстрее - и вот итог такой неравномерности.
Отсечку на регуля можно выставить самому. Я катаю с выставленной на 3.5В где-то. Уже сталкивался с тем, что разрядил один АКБ ниже 3В. А второй был по 3.4 на банку… 😦

Gaz439

ну значит буду катать с подключенными буззерами, так меньше шансов батареи убить, единственное неудобство в том что батареи раньше менять придется, но учитывая их стоимость можно и потерпеть 😃

Craz

кстати, давно хотел задать такой вопрос:
после конверсии откатал один акб, пришел домой зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб?
или же нужно держать наоборот разряженным?

Evrik
Craz:

зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб? или же нужно держать наоборот разряженным?

Если совсем по правильному, то их нужно заряжать для длительного хранения в режиме стораж(не помню, как правильно по буржуйски пишется)…

Craz

Так если он заряжен) че делать то?

Evrik
Craz:

Так если он заряжен) че делать то?

Ничего. Я заряженными храню…

BlackFlash
Craz:

кстати, давно хотел задать такой вопрос:
после конверсии откатал один акб, пришел домой зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб?
или же нужно держать наоборот разряженным?

Не парься. АКБ сдохнут раньше от циклов, чем от того что ты их так хранишь 😃 С учётом как мы катаем.

По правильному хранить - заряд 50% и в прохладу.

Санек55

А кто-нибудь вкурсе, что за настройки на регуле такие и какие значения нужны?

  1. “DRRS” Punch - значение Level 5 (возможные 1-9)
  2. “AMTS” Timing - значение 5 (возможные 1-8)
  3. Drag Brake - %
Evrik

Третье - это торможение в нейтрали. Т.е. отпускаешь газ, а модель тормозит…

juriy
Craz:

кстати, давно хотел задать такой вопрос:
после конверсии откатал один акб, пришел домой зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб?
или же нужно держать наоборот разряженным?

При длительного хранения, читал, рекомендуют 40% от заряда оставлять. на заряднике же есть наверно режим storage. - по идеи он сам дожен зарядить/разрядить аккум до оптимального состояния. Вопрос только - 3 недели много или мало. Да, и не надо забывать об саморазряде аккумов при длительном хранении.

Вот здесь что то есть rc-aviation.ru/obzorm/…/416-lipo-akkumulator

Санек55
Evrik:

Третье - это торможение в нейтрали. Т.е. отпускаешь газ, а модель тормозит…

А остальное это что? Просто эксперементировать не очень хочется, дабы не спалить регуль!

rusGo

Самое главное - не трогай прошивку. Не обновляй, не лазай вообще туда. Я так свой регуль и потерял

BlackFlash
Санек55:

А кто-нибудь вкурсе, что за настройки на регуле такие и какие значения нужны?

  1. “DRRS” Punch - значение Level 5 (возможные 1-9)
  2. “AMTS” Timing - значение 5 (возможные 1-8)
  3. Drag Brake - %

Я же вроде тебе писал в личке что это такое. 😃

  1. Кривая ускорения. Другими словами чувствительность курка.
  2. Тайминг для двигателя. Я бы не трогал - это как опережение зажигания на авто 1:1
  3. Паразитное торможение.
rusGo:

Самое главное - не трогай прошивку. Не обновляй, не лазай вообще туда. Я так свой регуль и потерял

Я у себя обновлял - проблема была только один раз, когда слишком новую в программатор поставил 😃 Программатор перестал видеть регуль. 😦 А регуль перепрошился отлично.

juriy:

При длительного хранения, читал, рекомендуют 40% от заряда оставлять. на заряднике же есть наверно режим storage. - по идеи он сам дожен зарядить/разрядить аккум до оптимального состояния. Вопрос только - 3 недели много или мало.

Режим Строрадж как раз разряжает до 50% в итоге. Смысл в том, что 50% - это как раз 3.7В Это оптимальное напряжение для ЛиПо. Хим реакции тормозятся и АКБ лучше хранится.

juriy:

Да, и не надо забывать об саморазряде аккумов при длительном хранении.

Для ЛиПо не так сильно заметно как для гидридов. Так что не так принципиально…

simpmeth

возможно боян, но : почему спереди и сзади не поставить одинаковые карданы?

Санек55
BlackFlash:

Я же вроде тебе писал в личке что это такое.

Ничего не получал!

BlackFlash
Санек55:

Ничего не получал!

Ой. Сорри, попутал 😃 У меня в личке уже нету…
Можешь спросить у Craz как параметры понимать. Правда они для регуля ХоббиВинг, но смысл понятен и одинаков…

simpmeth:

возможно боян, но : почему спереди и сзади не поставить одинаковые карданы?

Смещение для баланса веса - это по центральным. А по полуосям - поворотные шарниры (ШРУСы) тоже занимают место…

Craz

На общее обозрение)) описание настроек регуля хоббивинг 150а
Running Mode - режим работы регуля. Он может быть настроен как Только вперед с тормозом, Вперед-назад с тормозом, вперед-назад без тормоза. Если катать по треку - лучше пользовать вперед с тормозом. Если Башить - то вперед-назад с тормозом.
Drag Brake Force - Паразитное торможение мотором. Т.е. насколько торможение двигателем работает, когда на пульте курок в нейтрали.
Low Voltage Cut-Off - Это как раз отсечка по напряжению АКБ. Я обычно ставлю 3,6 на ячейку, но лучше сразу ставить отсечку по общему вольтажу. т.е. для 3S-АКБ общий вольтаж отсечки где-то 10,8В. Если происходит отсечка, то регуль моргает красным.
DDRS Start Mode - Это как бы резкость старта(набора оборотов). Уровень 1 - самый мягкий старт, Уровень 9 - самый резкий. На 6S я пользовал 1-ый уровень, т.к. на них очень резко стартуешь. Ща на 4S пользую Уровень 5 вроде.
Maximum Brake Force - Сила торможения. Чем выше - тем сильнее и резче тормозит, но это вредно для трансмиссии.
Minimum Reverse Force - Это максимальная скорость заднего хода. % от скорости езды вперед. Лучше пользовать около 25%.
Initial Brake Force - Грубо говоря - нейтральная зона для тормоза, где модель ещё как бы не тормозит…
Neutral Range - это диапазон нейтрального положения курка газа-тормоза. Диапазон где двигатель ещё не крутится как бы.
AMTS Timing - это углы опережения подачи тока на мотор. Как угол опережения зажигания на авто 1:1. Лучше не экспериментировать Тем более что на сенсорном моторе регуль сам их меняет как надо.
Motor Type - какой мотор установлен. У нас бесколлекторный.
Heat Protection - Защита от перегрева регуля и мотора. При перегреве мотора или регуля моргает зеленым.
Motor Rotation - в какую сторону крутится мотор.
LiPo Cells - количество ячеек в используемых АКБ. Я обычно ставлю вручную, чтобы не дай Бог регуль чего не перепутал.