HPI Trophy truggy FLUX
минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби
Сори, забыл сказать, что это на 3 модели - моя ДВС-трагга + 2 детских Слэша.
Да просто стоковый регуль на 80А работает на пределе…
Тут уже вопрос кто на чем и как катает 😃 У многих всё ОК до сих пор 😃
А теперь выходит, что 5…10 тыр - это минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби.
Главное - вовремя остановиться! а то денег на жизнь не хватит 😃)))
Главное - вовремя остановиться! а то денег на жизнь не хватит
Знаешь, во многом это философский вопрос. Я вот года 2 назад не мог представить себе, что буду тратить такие деньги “не по делу”. Но вот захотелось ужасно, буквально до дрожи в коленках - и ничего, не поммер. И деньги начали находиться, и семья не пострадала от этого. Главное - сильно захотеть и не лениться. А там и ресурсы, и деньги, и время найдутся, сам не заметишь.
Знаешь, во многом это философский вопрос. Я вот года 2 назад не мог представить себе, что буду тратить такие деньги “не по делу”. Но вот захотелось ужасно, буквально до дрожи в коленках - и ничего, не поммер. И деньги начали находиться, и семья не пострадала от этого. Главное - сильно захотеть и не лениться. А там и ресурсы, и деньги, и время найдутся, сам не заметишь.
Один в один))))
Захотел и понеслось…
Не решался долго на конверсию, думал зачет такие деньги в машинку вливать, но душа требовала.
Я отдыхаю, когда разбираю, перебираю свою модель…
Готовлю параллельно дрифтовую модель, приятно же)))
C завода изготовителя у нас на трагги flux от двигателя торчат два провода, а от них последовательный разветвитель на две батареи.
В инструкции указано - что поддерживает 4s Lipo.
Пытаюсь разобраться…
У меня подключены две батареи ZIPPY Flightmax 6000mah 2S2P 35C.
Т.е. у меня сборка из:
1я батарея
- (два последовательных элементов 3,7 вольта = 3,7 v*2 = 7.4 вольта) это есть 2S
- (таких 2S элементов тоже 2, соединенных уже параллельно, по 6000 mah каждый (или 6000 это уже емкость батарее в целом?)) - это есть 2Р
Итого: 2S2P
2я батарея - идентичная… Обе батареи подключается к регулятору последовательно.
Получаем - 2S2P + 2S2P последовательным соединением = (7,4 вольта *2)т.е 14.8 вольт и емкость (6000 mah *2) т.е. 12000 (или суммарная емкость будет 24 000 mah, если наклейка на батарее в 6000 mah означает емкость каждой отдельной сборки, их то получается 4 штуки в двух батареях).
А вопрос собственно в следующем:
Эти две батареи образуют один аккумулятор 4S (т.к. они соединены последовательно, а при таком соединении напряжение на каджой умножается на количество элементов). Две батареи по 7.4 вольта, а емкость остается прежней (вот только какой так и не понял, 6000 или все-таки 6000*4, т.е. 24 000 mah)/
Получается все это барахло можно заменить одной батареей: 4S4P - где (3,7 вольта *4) и (6000 mah *4) = 14.8 вольт и тут с емкостью совсем запутался…
А вы подключаете одну батарею 4S? Или две по 4S последовательно соединенных (как штатно выведены коннекторы из магазина?)
А если подключить параллельно соединенные 4S сразу в регулятор (без штатного последовательного разветвителя).
По идее должно получиться то же напряжение в 14.8 вольт, но огромная емкость.
Поправьте где ошибся, не могу до конца разобраться…
При последовательном подключении вольтаж умножается, а емкость остается та же. При параллельном подключении емкость увеличивается, а вольтаж остается тем же. По моему так.
Если ставить 2 по 4s параллельно, то куда их разместишь на шасси? Да и про их вес подумай…
удобнее пользоваться одной батареей 4s…
Подключая две батареи последовательно, увеличиваем напряжение - оно суммируется. Подключая две батареи параллельно, увеличиваем ёмкость, она суммируется.
На батарее написаны ёмкость и напряжение, которое получается при подключении этой самой батареи к потребителю. То есть, суммарно батарея может выдать 7,4В и до 6 Ач. Подключая две батареи “как на заводе”, по сути, получаем одну батарею 4S 14,8В ёмкостью 6000 мАч
Ну то есть вы катаетесь на одной 4s батарее, сколько там должно быть “P”?
И почему вы катаете на 4s? когда, как я понимаю, нету никакой разницы, если это будет две батареи по 2S?
Или все ставят другие двигатели с регулями а там два конца (плюс и минус) типа так проще?
Вообщем где смысл в 4S?
Подключая две батареи “как на заводе”, по сути, получаем одну батарею 4S 14,8В ёмкостью 6000 мАч
Получается две моих по 2S - то же самое что 4S одна, теперь понятно. Нефиг дрочевом заниматься и мастырить 4S…
При чем тут вообще двигатели?
4s удобнее в использовании и легче по весу. Я использую как 2х2s так и 1х4s…
использую zippy 6000 35c 2s2p по две штуки, с умыслом, что если вспучит одну из банок, не придется выкидывать весь пак.
как только трага попала в руки, отпаял T-разьемы , и припаял бананы, также спаял перемычку.
также припаял тонкие провода с разьемом для подключения вольтметра и сигнализатора.
Получается две моих по 2S - то же самое что 4S одна, теперь понятно. Нефиг дрочевом заниматься и мастырить 4S…
Если у тебя двух-канальный (или более) зарядник, то можно и на 2S гонять, заряжая их одновременно. А если зарядник одноканальный, то время зарядки увеличивается вдвое. Поэтому проще кактать на 4S. Практически у всех несколько батарей (просто меняются по мере искатывания), так что время зарядки увеличивается пропорцианально количеству батарей. Другой вопрос если у тебя есть еще модель, которая ездит на 2S и ты используешь эти же батареи на ней…
использую zippy 6000 35c 2s2p по две штуки, с умыслом, что если вспучит одну из банок, не придется выкидывать весь пак.
А почему нужно выкидывать весь пак? У нас мужики паяли из двух батарей (вздувались по одной банке в каждой) - одну.
Если у тебя двух-канальный (или более) зарядник, то можно и на 2S гонять, заряжая их одновременно. А если зарядник одноканальный, то время зарядки увеличивается вдвое. Поэтому проще кактать на 4S. Практически у всех несколько батарей (просто меняются по мере искатывания), так что время зарядки увеличивается пропорцианально количеству батарей. Другой вопрос если у тебя есть еще модель, которая ездит на 2S и ты используешь эти же батареи на ней…
или как выход спаять кабель для одновременной зарядки сразу 2х акков
А если подключить параллельно соединенные 4S сразу в регулятор (без штатного последовательного разветвителя). По идее должно получиться то же напряжение в 14.8 вольт, но огромная емкость.
Верно, но места не хватит, и тяги 😃
Стоит оговориться, что значение “P” отвечает за количество параллельно соединённых батарей внутри самой батареи. Чем это значение ниже, тем лучше. То есть, 4S4P - это лютый звездец, и такая батарея может не очень долго прожить. Это то же самое, как соединять параллельно батареи “снаружи”. Если при разрядке ничего особенно страшного не происходит, то при зарядке банки могут заряжаться неравномерно. Отмирающая банка внутри собранного аккумулятора - это либо акк на выброс, либо разбирать и перебирать акк, перепаивать банки и т.д. В случае много соединённых параллельно банок внутри акка, шанс отмирания одной из них выше, но не факт, что это обязательно произойдёт.
Да, и избавляйся от штатных разъемов(т-динсов), т.к. они полное УГ…
или как выход спаять кабель для одновременной зарядки сразу 2х акков
Ну тогда и балансировочный разъем мутить надо! Тогда для чего все эти лабиринты проводов? Все равно все сводится к одному 4S! 😃
Да-да, 3-7тр в месяц стабильно 😃 сейчас денег нет, тачки стоят - но и не сезон, особо…
хочу сказать что я 5 месяцев катаю на мини е реве и за это время я сломал(недавно)серву а пять месяцев для сервы с пластиковыми шестернями это много и задний рычаг.(по тупости т.к.влетел в торчащий тросс из земли на 2 покатушке.но это я с дури.)😁😁😁😁😁
Ну тогда и балансировочный разъем мутить надо! Тогда для чего все эти лабиринты проводов? Все равно все сводится к одному 4S! 😃
я с балансировочным спаял
хочу сказать что я 5 месяцев катаю на мини е реве и за это время я сломал(недавно)серву а пять месяцев для сервы с пластиковыми шестернями это много и задний рычаг.(по тупости т.к.влетел в торчащий тросс из земли на 2 покатушке.но это я с дури.)
А я купил тачку 5-го масштаба, допы к ней, допы к флюксу, аппаратуру, запчасти, всякую белиберду 😃 это мужицкая мания покупок, женщинам платьица, нам - движки с пиньонами 😃
Да ппц на неё деньги уходят. Сидит в коробке, хотя сейчас собрать можно… обиделся на неё, пусть подумает, и поменьше ломается…
Катаю эту штуку не так давно, но вот что заметил, это к рассуждениям про аккумуляторы, катаю на двух батарейках, по 6 а/ч каждая, после покатушек ставлю на зарядку, одна батарея всегда разряжена чуть больше, батареи подключены последовательно, почему одна разряжается больше?, потом для контроля за батареями прилепил два буззера, это такие штуки которые показывают напряжение по банкам и громко пищят, когда им чето не нравится, при резких стартах просадка по напряжению конечно большая, но пищать начинает когда напряжение на банках в батареях 3,6-3,7 вольта, езжу дальше но уже стараюсь без резких стартов, когда запищат во второй раз меняю батарейки ну или домой собираюсь, до отсечки на самом регуляторе еще не доезжал, так вот когда она сработать должна, в последний раз покатался на трассе, буззеры не подключал, ездил пока машинка не начала сама отключаться при старте, дома поставил батареи на зарядку, один аккумулятор начал нагреваться, значит просадился лишнего, это брак батареи или отсечка неправильно настроена, я так думаю там отсечка должна быть настроена по умолчанию на заводе, или самому надо настраивать