HPI Trophy truggy FLUX
Лично для меня - это первый признак помирания регуля. На моём сначала один раз из 10 срабатывал задний, потом тормоз ослабел, потом отсекать стал раньше, потом не включился…
Лично для меня - это первый признак помирания регуля. На моём сначала один раз из 10 срабатывал задний, потом тормоз ослабел, потом отсекать стал раньше, потом не включился…
Да очень не хотелось бы… 😃
Кетай, что с него взять 😃
Но морально готовым к такому повороту надо быть.
Да ща всё китай. 😃 Тут просто как кот в мешке - повезет либо нет 😃
А по поводу поворотных кулаков - я долго ездил на стоковых, просто вкрутил на сильный фиксатор неродные винты 4х11мм (купил 4х12 и обточил их чтобы не цепляли за валы и карданы). Катал и башил так очень долго, а потом приехал люминий на всю подвеску.
Тут просто как кот в мешке - повезет либо нет
Да просто стоковый регуль на 80А работает на пределе…
Дааааааа уууууууууж… Чет не радует меня такая перспективка! Сначала серва, потом кулаки, аморты, а сейчас еще и регуль… Что следующее? Чет как-то не айс получается! 😦 Я конечно понимал куда ввязываюсь, но не настолько же…
Я конечно понимал куда ввязываюсь, но не настолько же…
Не расстраивайся, все ГОРАЗДО хуже ))))
Когда я покупал первую модель (11 тыр модель + 5 тыр зарядник/аккуммы), искренне думал, что это собственно всё. А теперь выходит, что 5…10 тыр - это минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби. Сюда входят запчасти, горючка, расходники, оплата соревнований, апгрейд тачки, и все остальное.
Да-да, 3-7тр в месяц стабильно 😃 сейчас денег нет, тачки стоят - но и не сезон, особо…
У нас в Омске зарплаты немного другие для таких трат.))) Да, сезон закончен и за зиму привести ее в надлежайший вид к началу следующего сезона впринципе реально. Будем готовиться к победам следующим летом! 😃
минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби
Сори, забыл сказать, что это на 3 модели - моя ДВС-трагга + 2 детских Слэша.
Да просто стоковый регуль на 80А работает на пределе…
Тут уже вопрос кто на чем и как катает 😃 У многих всё ОК до сих пор 😃
А теперь выходит, что 5…10 тыр - это минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби.
Главное - вовремя остановиться! а то денег на жизнь не хватит 😃)))
Главное - вовремя остановиться! а то денег на жизнь не хватит
Знаешь, во многом это философский вопрос. Я вот года 2 назад не мог представить себе, что буду тратить такие деньги “не по делу”. Но вот захотелось ужасно, буквально до дрожи в коленках - и ничего, не поммер. И деньги начали находиться, и семья не пострадала от этого. Главное - сильно захотеть и не лениться. А там и ресурсы, и деньги, и время найдутся, сам не заметишь.
Знаешь, во многом это философский вопрос. Я вот года 2 назад не мог представить себе, что буду тратить такие деньги “не по делу”. Но вот захотелось ужасно, буквально до дрожи в коленках - и ничего, не поммер. И деньги начали находиться, и семья не пострадала от этого. Главное - сильно захотеть и не лениться. А там и ресурсы, и деньги, и время найдутся, сам не заметишь.
Один в один))))
Захотел и понеслось…
Не решался долго на конверсию, думал зачет такие деньги в машинку вливать, но душа требовала.
Я отдыхаю, когда разбираю, перебираю свою модель…
Готовлю параллельно дрифтовую модель, приятно же)))
C завода изготовителя у нас на трагги flux от двигателя торчат два провода, а от них последовательный разветвитель на две батареи.
В инструкции указано - что поддерживает 4s Lipo.
Пытаюсь разобраться…
У меня подключены две батареи ZIPPY Flightmax 6000mah 2S2P 35C.
Т.е. у меня сборка из:
1я батарея
- (два последовательных элементов 3,7 вольта = 3,7 v*2 = 7.4 вольта) это есть 2S
- (таких 2S элементов тоже 2, соединенных уже параллельно, по 6000 mah каждый (или 6000 это уже емкость батарее в целом?)) - это есть 2Р
Итого: 2S2P
2я батарея - идентичная… Обе батареи подключается к регулятору последовательно.
Получаем - 2S2P + 2S2P последовательным соединением = (7,4 вольта *2)т.е 14.8 вольт и емкость (6000 mah *2) т.е. 12000 (или суммарная емкость будет 24 000 mah, если наклейка на батарее в 6000 mah означает емкость каждой отдельной сборки, их то получается 4 штуки в двух батареях).
А вопрос собственно в следующем:
Эти две батареи образуют один аккумулятор 4S (т.к. они соединены последовательно, а при таком соединении напряжение на каджой умножается на количество элементов). Две батареи по 7.4 вольта, а емкость остается прежней (вот только какой так и не понял, 6000 или все-таки 6000*4, т.е. 24 000 mah)/
Получается все это барахло можно заменить одной батареей: 4S4P - где (3,7 вольта *4) и (6000 mah *4) = 14.8 вольт и тут с емкостью совсем запутался…
А вы подключаете одну батарею 4S? Или две по 4S последовательно соединенных (как штатно выведены коннекторы из магазина?)
А если подключить параллельно соединенные 4S сразу в регулятор (без штатного последовательного разветвителя).
По идее должно получиться то же напряжение в 14.8 вольт, но огромная емкость.
Поправьте где ошибся, не могу до конца разобраться…
При последовательном подключении вольтаж умножается, а емкость остается та же. При параллельном подключении емкость увеличивается, а вольтаж остается тем же. По моему так.
Если ставить 2 по 4s параллельно, то куда их разместишь на шасси? Да и про их вес подумай…
удобнее пользоваться одной батареей 4s…
Подключая две батареи последовательно, увеличиваем напряжение - оно суммируется. Подключая две батареи параллельно, увеличиваем ёмкость, она суммируется.
На батарее написаны ёмкость и напряжение, которое получается при подключении этой самой батареи к потребителю. То есть, суммарно батарея может выдать 7,4В и до 6 Ач. Подключая две батареи “как на заводе”, по сути, получаем одну батарею 4S 14,8В ёмкостью 6000 мАч
Ну то есть вы катаетесь на одной 4s батарее, сколько там должно быть “P”?
И почему вы катаете на 4s? когда, как я понимаю, нету никакой разницы, если это будет две батареи по 2S?
Или все ставят другие двигатели с регулями а там два конца (плюс и минус) типа так проще?
Вообщем где смысл в 4S?
Подключая две батареи “как на заводе”, по сути, получаем одну батарею 4S 14,8В ёмкостью 6000 мАч
Получается две моих по 2S - то же самое что 4S одна, теперь понятно. Нефиг дрочевом заниматься и мастырить 4S…
При чем тут вообще двигатели?
4s удобнее в использовании и легче по весу. Я использую как 2х2s так и 1х4s…
использую zippy 6000 35c 2s2p по две штуки, с умыслом, что если вспучит одну из банок, не придется выкидывать весь пак.
как только трага попала в руки, отпаял T-разьемы , и припаял бананы, также спаял перемычку.
также припаял тонкие провода с разьемом для подключения вольтметра и сигнализатора.
Получается две моих по 2S - то же самое что 4S одна, теперь понятно. Нефиг дрочевом заниматься и мастырить 4S…
Если у тебя двух-канальный (или более) зарядник, то можно и на 2S гонять, заряжая их одновременно. А если зарядник одноканальный, то время зарядки увеличивается вдвое. Поэтому проще кактать на 4S. Практически у всех несколько батарей (просто меняются по мере искатывания), так что время зарядки увеличивается пропорцианально количеству батарей. Другой вопрос если у тебя есть еще модель, которая ездит на 2S и ты используешь эти же батареи на ней…
использую zippy 6000 35c 2s2p по две штуки, с умыслом, что если вспучит одну из банок, не придется выкидывать весь пак.
А почему нужно выкидывать весь пак? У нас мужики паяли из двух батарей (вздувались по одной банке в каждой) - одну.