HPI Trophy truggy FLUX

Craz

вот такая вещь случилась. куда то делась вся начинка из соединения, как она могла вылетит не представляю даже.
как возможно исправить ситуацию?

matador
Craz:

как возможно исправить ситуацию?

Достань начинку из стокового (не усиленного) привода, она точно такая же. Надеюсь, когда приводы менял, старые не выкинул?

Craz:

как она могла вылетит не представляю даже

Там есть фиксирующий потайной винт, он просто выкрутился. Новый сажай на самый злобный локтайт из всех, что найдешь.

Craz
matador:

Достань начинку из стокового (не усиленного) привода, она точно такая же. Надеюсь, когда приводы менял, старые не выкинул?

Вроде бы был какой-то привод старый, когда покупал траггу(брал её бу). Надо поискать.

matador:

Там есть фиксирующий потайной винт, он просто выкрутился. Новый сажай на самый злобный локтайт из всех, что найдешь.

Дело в том, что как раз на этом приводе винт сажал на фиксатор, правда на синий. Видать слабый он для этого.

Спасибо, за подсказку)

BlackFlash

Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё 😃

Craz
BlackFlash:

Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё 😃

Нашел два стандартных поломанных привода, вытащил оттуда штифт, болтик и втулку)) Починился… наконец
Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?

Сейчас на работе протестил починку) Все окей))) наваливает как надо!
Кстати шестерни центрального дифа смотрел - они девственны))) Но купил про запас усиленные)

В планах:
-перебрать все шаровые соединения
-перезалить амортизаторы
-перезалить дифы для зимы(какие варианты? какие масла купить?)
-решить что-то с проводами от регуля к акб(уложить грамотно, чтобы не торчали)

Troy_Jonze

Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни.
Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..

Craz
Troy_Jonze:

Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни. Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..

Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )

BlackFlash
Craz:

Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?

Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?

Craz:

Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )

10000 cst, или 10K cst. Я ща катаю на приблизительно 7-7-1. Зад специально разгрузил, чтобы меньше юзила. 😃
Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…

Troy_Jonze
BlackFlash:

Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…

Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!
"Смешивание пластичных смазок, даже созданных на основе аналогичных загустителей, может приводить к ухудшению качества смазывания и повреждению смазываемых деталей. Без оперативного вмешательства это может привести к поломке оборудования.

Такая ситуация возникает из-за химического или структурного взаимодействия загустителей или присадок разных смазок, которые классифицируются как несовместимые.

Несовместимость может проявляться в различных формах.

Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.

В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."

Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

BlackFlash
Troy_Jonze:

Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!

Гугл вещь хорошая… особенно по маркетинговым целям 😃

Troy_Jonze:

Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.

Именно этого я и добивался. А с учётом того что силиконовое масло что нам дают смазкой назвать сложно - то думаю что даж полезно.

Troy_Jonze:

В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."

Я уже проводил эксперименты с разыми смазками + силикон для диффов. Некоторые смеси реально портят картину. В данный момент смесь которую я использую отлично себя показывает. А по поводу коррозии и прочих старений масла - я слишком часто меняю смазку в диффах, чтобы об этом задумываться. 😃 Про температуру вообще молчу, ибо 75W140 далеко по температурам “раскидан”. 😃

Troy_Jonze:

Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема… 😦

Troy_Jonze

Денис, не буду спорить по поводу твоей смеси для дифов. В этом даже не начинал разбираться.
По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.

BlackFlash
Troy_Jonze:

По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.

У меня там тоже смесь. 😃 Текучая основа - силиконовая 😃 Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же…
В любом случае - смазка нужна. 😃 А выбор сейчас просто офигенный! 😃

Troy_Jonze

Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?

BlackFlash
Troy_Jonze:

Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?

А чем тебя сейчас не устраивает LMX? Ты же говоришь что она текучая. В чём смысл менять, если всё ОК?

Troy_Jonze

Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!

Craz
BlackFlash:

Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?

Точно тяга, в кулаке нормуль все.

Если в диф заливается масло силиконовое, то куда еще и смазку набивать?)))

И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:
а) 7/7/1
б) 10/10/3
в) 8/8/2

BlackFlash
Troy_Jonze:

Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!

Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет…

Troy_Jonze:

Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…

Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой. 😃

Craz:

И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:

Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так…
Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости 😃))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.

Craz
Troy_Jonze:

Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…

Приму на вооружение)) У меня там никакой смазки нет еще))

BlackFlash:

Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет…

Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой. 😃

Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так…
Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости 😃))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Сейчас я не знаю что там залито.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

BlackFlash
Craz:

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Совсем разной не надо. Видов смазок не так много… Просто бренды разные 😃

Craz:

Сейчас я не знаю что там залито.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

Ну, это похоже на тяжёлый зад.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

Как часто ты заглядываешь в корпус дифа? После 10 аков она уже черная, если конечно от нее вобще что то остается на шестернях, так, остаточные слои присадок.

BlackFlash:

Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема…

Это проблема любой консистентной смазки.

Troy_Jonze:

По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается!

Нет, не купается. Открой и посмотри. Ходя даже если и так, то это глупо. Если бы внимательно читали ветку Д8Т, там все расписывал что и как смазывать и почему много бывает вредно. Например на мюгенах судя по картинкам, с завода идут некоторые вещи, которые на своей шаське делал сам и о которых делился в теме.

BlackFlash:

У меня там тоже смесь. Текучая основа - силиконовая Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же…

Давит и накапливает грязь. Смотри выше.

Troy_Jonze:

Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?

Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот:

Craz:

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.

Craz:

Сейчас я не знаю что там залито.

Возможно какая то консистентная смазка.

Craz:

Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?