HPI Trophy truggy FLUX

Troy_Jonze

Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни.
Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..

Craz
Troy_Jonze:

Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни. Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..

Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )

BlackFlash
Craz:

Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?

Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?

Craz:

Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )

10000 cst, или 10K cst. Я ща катаю на приблизительно 7-7-1. Зад специально разгрузил, чтобы меньше юзила. 😃
Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…

Troy_Jonze
BlackFlash:

Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…

Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!
"Смешивание пластичных смазок, даже созданных на основе аналогичных загустителей, может приводить к ухудшению качества смазывания и повреждению смазываемых деталей. Без оперативного вмешательства это может привести к поломке оборудования.

Такая ситуация возникает из-за химического или структурного взаимодействия загустителей или присадок разных смазок, которые классифицируются как несовместимые.

Несовместимость может проявляться в различных формах.

Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.

В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."

Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

BlackFlash
Troy_Jonze:

Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!

Гугл вещь хорошая… особенно по маркетинговым целям 😃

Troy_Jonze:

Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.

Именно этого я и добивался. А с учётом того что силиконовое масло что нам дают смазкой назвать сложно - то думаю что даж полезно.

Troy_Jonze:

В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."

Я уже проводил эксперименты с разыми смазками + силикон для диффов. Некоторые смеси реально портят картину. В данный момент смесь которую я использую отлично себя показывает. А по поводу коррозии и прочих старений масла - я слишком часто меняю смазку в диффах, чтобы об этом задумываться. 😃 Про температуру вообще молчу, ибо 75W140 далеко по температурам “раскидан”. 😃

Troy_Jonze:

Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема… 😦

Troy_Jonze

Денис, не буду спорить по поводу твоей смеси для дифов. В этом даже не начинал разбираться.
По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.

BlackFlash
Troy_Jonze:

По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.

У меня там тоже смесь. 😃 Текучая основа - силиконовая 😃 Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же…
В любом случае - смазка нужна. 😃 А выбор сейчас просто офигенный! 😃

Troy_Jonze

Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?

BlackFlash
Troy_Jonze:

Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?

А чем тебя сейчас не устраивает LMX? Ты же говоришь что она текучая. В чём смысл менять, если всё ОК?

Troy_Jonze

Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!

Craz
BlackFlash:

Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?

Точно тяга, в кулаке нормуль все.

Если в диф заливается масло силиконовое, то куда еще и смазку набивать?)))

И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:
а) 7/7/1
б) 10/10/3
в) 8/8/2

BlackFlash
Troy_Jonze:

Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!

Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет…

Troy_Jonze:

Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…

Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой. 😃

Craz:

И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:

Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так…
Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости 😃))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.

Craz
Troy_Jonze:

Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…

Приму на вооружение)) У меня там никакой смазки нет еще))

BlackFlash:

Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет…

Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой. 😃

Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так…
Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости 😃))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Сейчас я не знаю что там залито.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

BlackFlash
Craz:

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Совсем разной не надо. Видов смазок не так много… Просто бренды разные 😃

Craz:

Сейчас я не знаю что там залито.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

Ну, это похоже на тяжёлый зад.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

Как часто ты заглядываешь в корпус дифа? После 10 аков она уже черная, если конечно от нее вобще что то остается на шестернях, так, остаточные слои присадок.

BlackFlash:

Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема…

Это проблема любой консистентной смазки.

Troy_Jonze:

По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается!

Нет, не купается. Открой и посмотри. Ходя даже если и так, то это глупо. Если бы внимательно читали ветку Д8Т, там все расписывал что и как смазывать и почему много бывает вредно. Например на мюгенах судя по картинкам, с завода идут некоторые вещи, которые на своей шаське делал сам и о которых делился в теме.

BlackFlash:

У меня там тоже смесь. Текучая основа - силиконовая Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же…

Давит и накапливает грязь. Смотри выше.

Troy_Jonze:

Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?

Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот:

Craz:

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.

Craz:

Сейчас я не знаю что там залито.

Возможно какая то консистентная смазка.

Craz:

Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?

BlackFlash
SviridenkoA:

Давит и накапливает грязь. Смотри выше.

Зависит от того сколько налить и как от температуры это масло себя ведёт. Если много заливаешь - давит всегда. 😃

SviridenkoA:

Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот: ФОТО ВЫШЕ

Типичный надор антифрикционных присадок. Лучше просто масла налить 😃

SviridenkoA:

Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.

Лучше LMXа - это смотря с какой стороны поглядеть. Таких как LMX - полно на рынке, даже по более дешевой цене. 😃

SviridenkoA

Я лучше возьму оригинал, чем неизвестный мне бренд на 50 рублей дешевле.

Craz
SviridenkoA:

Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.

это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать

SviridenkoA:

Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?

да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться

SviridenkoA
Craz:

это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать

1 можешь не брать, это больше для баги 8д в задний диф и то не каждый столько льет. В электро трагу не вижу смысла лить однерочку. Заливай как писали выше 10 10 3 и не парься пока. Что толку суетиться, если ты даже не знаешь чего ждать при замене? Покатаешься, привыкнешь к шаське, статьи почитаешь, там глядишь и захочешь что то поменять. Иначе ты просто не заметишь разницу. Под каждую трассу в идеале должен быть свой сетап, это вязкость всех масел, положения амортов и верхних рычагов с тягами. Так что ты рано забиваешь голову.

Craz:

да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться

Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает “в дыбы”, но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.

Kril700

У меня трага после заливки масла 5/10/3 и настройки на стенде едет как по рельсам:)