HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash
Troy_Jonze:

Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!

Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет…

Troy_Jonze:

Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…

Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой. 😃

Craz:

И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:

Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так…
Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости 😃))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.

Craz
Troy_Jonze:

Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…

Приму на вооружение)) У меня там никакой смазки нет еще))

BlackFlash:

Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет…

Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой. 😃

Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так…
Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости 😃))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Сейчас я не знаю что там залито.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

BlackFlash
Craz:

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Совсем разной не надо. Видов смазок не так много… Просто бренды разные 😃

Craz:

Сейчас я не знаю что там залито.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

Ну, это похоже на тяжёлый зад.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

Как часто ты заглядываешь в корпус дифа? После 10 аков она уже черная, если конечно от нее вобще что то остается на шестернях, так, остаточные слои присадок.

BlackFlash:

Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема…

Это проблема любой консистентной смазки.

Troy_Jonze:

По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается!

Нет, не купается. Открой и посмотри. Ходя даже если и так, то это глупо. Если бы внимательно читали ветку Д8Т, там все расписывал что и как смазывать и почему много бывает вредно. Например на мюгенах судя по картинкам, с завода идут некоторые вещи, которые на своей шаське делал сам и о которых делился в теме.

BlackFlash:

У меня там тоже смесь. Текучая основа - силиконовая Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же…

Давит и накапливает грязь. Смотри выше.

Troy_Jonze:

Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?

Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот:

Craz:

Будем разной смазки покупать и пробовать.

Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.

Craz:

Сейчас я не знаю что там залито.

Возможно какая то консистентная смазка.

Craz:

Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?

BlackFlash
SviridenkoA:

Давит и накапливает грязь. Смотри выше.

Зависит от того сколько налить и как от температуры это масло себя ведёт. Если много заливаешь - давит всегда. 😃

SviridenkoA:

Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот: ФОТО ВЫШЕ

Типичный надор антифрикционных присадок. Лучше просто масла налить 😃

SviridenkoA:

Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.

Лучше LMXа - это смотря с какой стороны поглядеть. Таких как LMX - полно на рынке, даже по более дешевой цене. 😃

SviridenkoA

Я лучше возьму оригинал, чем неизвестный мне бренд на 50 рублей дешевле.

Craz
SviridenkoA:

Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.

это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать

SviridenkoA:

Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?

да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться

SviridenkoA
Craz:

это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать

1 можешь не брать, это больше для баги 8д в задний диф и то не каждый столько льет. В электро трагу не вижу смысла лить однерочку. Заливай как писали выше 10 10 3 и не парься пока. Что толку суетиться, если ты даже не знаешь чего ждать при замене? Покатаешься, привыкнешь к шаське, статьи почитаешь, там глядишь и захочешь что то поменять. Иначе ты просто не заметишь разницу. Под каждую трассу в идеале должен быть свой сетап, это вязкость всех масел, положения амортов и верхних рычагов с тягами. Так что ты рано забиваешь голову.

Craz:

да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться

Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает “в дыбы”, но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.

Kril700

У меня трага после заливки масла 5/10/3 и настройки на стенде едет как по рельсам:)

BlackFlash
SviridenkoA:

Я лучше возьму оригинал, чем неизвестный мне бренд на 50 рублей дешевле.

Зря. Советую изучить рынок смазок. Не для моделизма, так для авто 1:1 очень поможет 😃

SviridenkoA:

Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает “в дыбы”, но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.

На дыбы шаська встаёт если сильно нагружен центральный дифф. А зад - там уже пофигу, ибо нагрузка на него вася идёт на старте.

SviridenkoA
BlackFlash:

Зря. Советую изучить рынок смазок. Не для моделизма, так для авто 1:1 очень поможет

ЛМХ для авто как бы. Для авто даже и не парюсь. Есть руководства производителя, в них рекомендации. Смысла отступать от них я не вижу.

BlackFlash:

На дыбы шаська встаёт если сильно нагружен центральный дифф. А зад - там уже пофигу, ибо нагрузка на него вася идёт на старте.

То есть хочешь сказать на зад всегда идет большая нагрузка? Залей в центр пятерочку, увидишь разницу, передние 3 привода поменяешь через пол года, а штифты по нескольку раз в месяц. При это задние будут выглядеть девственными. Налито 10к по середине, регуль настроен, никаких дыбов при тапке в пол.

BlackFlash
SviridenkoA:

ЛМХ для авто как бы. Для авто даже и не парюсь. Есть руководства производителя, в них рекомендации. Смысла отступать от них я не вижу.

На отступание от руководства есть много причин и условий, которые вас не интересуют, либо просто ещё не случались 😃

SviridenkoA:

То есть хочешь сказать на зад всегда идет большая нагрузка? Залей в центр пятерочку, увидишь разницу, передние 3 привода поменяешь через пол года, а штифты по нескольку раз в месяц. При это задние будут выглядеть девственными. Налито 10к по середине, регуль настроен, никаких дыбов при тапке в пол.

Не всегда, а когда центральный дифф жёстче. Чем жёстче я делаю центр, тем чаще шаська козлит. Настройки регуля я не меняю при этом. Смысл блокировки как раз в том, чтобы момент передавался всегда в “дело”. У нас не блокировка, но всё же…

Kril700:

У меня трага после заливки масла 5/10/3 и настройки на стенде едет как по рельсам:)

Тоже думаю передок ослабить. При торможении на плохой дорожке не айс как-то… Да и поворачивать полегше будет 😃

ЗЫ: А по поводу масел - тупо берем и смотрим спеки на смазки. У каждого производителя спеки доступны для просмотра. На основе всех этих спеков можно понять и сравнить предназначения масел и смазок. Если ко всему этому добавить цену масла за 1кг - я думаю вы отлично веберете смазку. Всякие маркетинговые штучки можно сразу отложить в сторону, ибо именно так нам и впаривают любой товар 😃

VIKTOR12

Подскажите пожалуйста, как можно аккуратно к 3тьему каналу приемника который дает 6 вольт присоединить светодиодов на 3,5вольт???
Просто я все это время катался с аккумулятором от стационарного домашнего телефона, а тут захотелось немного усовершенствовать свет!
Я видел что дрифтеры к такой же аппаратуре присоединяли блок света , а уж потом светодиоды. Я спрашивал можно ли на прямую, но они отвечали что если светодиоды сгорят то и вся аппаратура полетит. Так же я приходил в магазин радиотоваров и там сказали что, чтобы поставить транзистор или как там его, с 6 до 3,5вольт нужно знать сопротивление в омах.

Craz
SviridenkoA:

Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает “в дыбы”, но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.

Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль . Тример чуть смещен в правую сторону.
Заметил, что на передке слишком сильный развал. Надо подправить.

У меня при полном газу не козлит откровенно, но попытки бывают.

и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул… - может из-за этого?)

Kril700
Craz:

Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль . Тример чуть смещен в правую сторону.
Заметил, что на передке слишком сильный развал. Надо подправить.

У меня при полном газу не козлит откровенно, но попытки бывают.

и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул… - может из-за этого?)

Попробуй время зарядки выставить в настройках побольше или убрать ограничение!!!

Юра42
Craz:

и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул…

Нет контакта,возможно от кз отвалился какой то силовой провод внутри акка.

Evrik
Craz:

один раз кратковременно плюс с минусом замкнул…

Скорее всего пушной зверек пришел к одной из банок или к дорожке, соединяющей их… А как можно было перепутать + с - ? Что за разъемы?

Troy_Jonze
Craz:

один раз кратковременно плюс с минусом замкнул…

Когда паял коннекторы тоже не уследил и отпустил провод и он, зараза коснулся другого… КЗ, искры, расплавленные коннекторы… Все норм, этот акк работает) Но у меня 40С, а у тебя какой ток разряда?

BlackFlash
Craz:

Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль .

Проверь работу серво-сейвера. Может там песка много в нем…

Craz:

и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул… - может из-за этого?)

Бывает и из-за этого. А бывает и просто дорожки в АКБ окисляются. У меня так ща пару АКБ глючат иногда… Но балансируются в итоге хорошо.

Максо3

кстати, а какую производитель рекомендует вязкость в диффах ?
в мануале я этого не нашел.