HPI Trophy truggy FLUX
Давит и накапливает грязь. Смотри выше.
Зависит от того сколько налить и как от температуры это масло себя ведёт. Если много заливаешь - давит всегда. 😃
Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот: ФОТО ВЫШЕ
Типичный надор антифрикционных присадок. Лучше просто масла налить 😃
Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.
Лучше LMXа - это смотря с какой стороны поглядеть. Таких как LMX - полно на рынке, даже по более дешевой цене. 😃
Я лучше возьму оригинал, чем неизвестный мне бренд на 50 рублей дешевле.
Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.
это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать
Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?
да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться
это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать
1 можешь не брать, это больше для баги 8д в задний диф и то не каждый столько льет. В электро трагу не вижу смысла лить однерочку. Заливай как писали выше 10 10 3 и не парься пока. Что толку суетиться, если ты даже не знаешь чего ждать при замене? Покатаешься, привыкнешь к шаське, статьи почитаешь, там глядишь и захочешь что то поменять. Иначе ты просто не заметишь разницу. Под каждую трассу в идеале должен быть свой сетап, это вязкость всех масел, положения амортов и верхних рычагов с тягами. Так что ты рано забиваешь голову.
да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться
Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает “в дыбы”, но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.
У меня трага после заливки масла 5/10/3 и настройки на стенде едет как по рельсам:)
Я лучше возьму оригинал, чем неизвестный мне бренд на 50 рублей дешевле.
Зря. Советую изучить рынок смазок. Не для моделизма, так для авто 1:1 очень поможет 😃
Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает “в дыбы”, но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.
На дыбы шаська встаёт если сильно нагружен центральный дифф. А зад - там уже пофигу, ибо нагрузка на него вася идёт на старте.
Зря. Советую изучить рынок смазок. Не для моделизма, так для авто 1:1 очень поможет
ЛМХ для авто как бы. Для авто даже и не парюсь. Есть руководства производителя, в них рекомендации. Смысла отступать от них я не вижу.
На дыбы шаська встаёт если сильно нагружен центральный дифф. А зад - там уже пофигу, ибо нагрузка на него вася идёт на старте.
То есть хочешь сказать на зад всегда идет большая нагрузка? Залей в центр пятерочку, увидишь разницу, передние 3 привода поменяешь через пол года, а штифты по нескольку раз в месяц. При это задние будут выглядеть девственными. Налито 10к по середине, регуль настроен, никаких дыбов при тапке в пол.
ЛМХ для авто как бы. Для авто даже и не парюсь. Есть руководства производителя, в них рекомендации. Смысла отступать от них я не вижу.
На отступание от руководства есть много причин и условий, которые вас не интересуют, либо просто ещё не случались 😃
То есть хочешь сказать на зад всегда идет большая нагрузка? Залей в центр пятерочку, увидишь разницу, передние 3 привода поменяешь через пол года, а штифты по нескольку раз в месяц. При это задние будут выглядеть девственными. Налито 10к по середине, регуль настроен, никаких дыбов при тапке в пол.
Не всегда, а когда центральный дифф жёстче. Чем жёстче я делаю центр, тем чаще шаська козлит. Настройки регуля я не меняю при этом. Смысл блокировки как раз в том, чтобы момент передавался всегда в “дело”. У нас не блокировка, но всё же…
У меня трага после заливки масла 5/10/3 и настройки на стенде едет как по рельсам:)
Тоже думаю передок ослабить. При торможении на плохой дорожке не айс как-то… Да и поворачивать полегше будет 😃
ЗЫ: А по поводу масел - тупо берем и смотрим спеки на смазки. У каждого производителя спеки доступны для просмотра. На основе всех этих спеков можно понять и сравнить предназначения масел и смазок. Если ко всему этому добавить цену масла за 1кг - я думаю вы отлично веберете смазку. Всякие маркетинговые штучки можно сразу отложить в сторону, ибо именно так нам и впаривают любой товар 😃
Подскажите пожалуйста, как можно аккуратно к 3тьему каналу приемника который дает 6 вольт присоединить светодиодов на 3,5вольт???
Просто я все это время катался с аккумулятором от стационарного домашнего телефона, а тут захотелось немного усовершенствовать свет!
Я видел что дрифтеры к такой же аппаратуре присоединяли блок света , а уж потом светодиоды. Я спрашивал можно ли на прямую, но они отвечали что если светодиоды сгорят то и вся аппаратура полетит. Так же я приходил в магазин радиотоваров и там сказали что, чтобы поставить транзистор или как там его, с 6 до 3,5вольт нужно знать сопротивление в омах.
Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает “в дыбы”, но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.
Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль . Тример чуть смещен в правую сторону.
Заметил, что на передке слишком сильный развал. Надо подправить.
У меня при полном газу не козлит откровенно, но попытки бывают.
и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул… - может из-за этого?)
Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль . Тример чуть смещен в правую сторону.
Заметил, что на передке слишком сильный развал. Надо подправить.У меня при полном газу не козлит откровенно, но попытки бывают.
и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул… - может из-за этого?)
Попробуй время зарядки выставить в настройках побольше или убрать ограничение!!!
и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул…
Нет контакта,возможно от кз отвалился какой то силовой провод внутри акка.
один раз кратковременно плюс с минусом замкнул…
Скорее всего пушной зверек пришел к одной из банок или к дорожке, соединяющей их… А как можно было перепутать + с - ? Что за разъемы?
один раз кратковременно плюс с минусом замкнул…
Когда паял коннекторы тоже не уследил и отпустил провод и он, зараза коснулся другого… КЗ, искры, расплавленные коннекторы… Все норм, этот акк работает) Но у меня 40С, а у тебя какой ток разряда?
Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль .
Проверь работу серво-сейвера. Может там песка много в нем…
и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул… - может из-за этого?)
Бывает и из-за этого. А бывает и просто дорожки в АКБ окисляются. У меня так ща пару АКБ глючат иногда… Но балансируются в итоге хорошо.
кстати, а какую производитель рекомендует вязкость в диффах ?
в мануале я этого не нашел.
Подскажите пожалуйста, как можно аккуратно к 3тьему каналу приемника который дает 6 вольт присоединить светодиодов на 3,5вольт???
Просто я все это время катался с аккумулятором от стационарного домашнего телефона, а тут захотелось немного усовершенствовать свет!
Я видел что дрифтеры к такой же аппаратуре присоединяли блок света , а уж потом светодиоды. Я спрашивал можно ли на прямую, но они отвечали что если светодиоды сгорят то и вся аппаратура полетит. Так же я приходил в магазин радиотоваров и там сказали что, чтобы поставить транзистор или как там его, с 6 до 3,5вольт нужно знать сопротивление в омах.
кстати, а какую производитель рекомендует вязкость в диффах ?
в мануале я этого не нашел.
Читай в этой теме или по Трофи 4.6. В стоке что-то около 7-5-3 или 5-7-3…
Я спрашивал можно ли на прямую, но они отвечали что если светодиоды сгорят то и вся аппаратура полетит. Так же я приходил в магазин радиотоваров и там сказали что, чтобы поставить транзистор или как там его, с 6 до 3,5вольт нужно знать сопротивление в омах.
Можно напрямую, но надо подбирать сопротивление. Я так делал когда-то для авто 1:1… Чтобы менее геморно было - лучше купить сразу блок со светодиодами 😃))
Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль .
С подшипниками рулевой то все в порядке? А то бывает ржавеют и даже руками не провернуть.
Проверь работу серво-сейвера. Может там песка много в нем…
Серво сейвер никак не влияет на работу механизма рулевой. У него одна задача - гасить удары по колесам.
Подскажите пожалуйста, как можно аккуратно к 3тьему каналу приемника который дает 6 вольт присоединить светодиодов на 3,5вольт???
Можно напрямую, но надо подбирать сопротивление.
А так же можно 2 диода последовательно цеплять, правда гореть будут немножко тусклее.
Чтобы менее геморно было - лучше купить сразу блок со светодиодами ))
Самый лучший вариант 😃 Хотя все это вобще нафиг не нужно.
Серво сейвер никак не влияет на работу механизма рулевой.
Не согласен! Если сервосейвер расслаблен, то сами колеса относительно сервы при резком повороте поворачивают медленнее (получается вроде удара наоборот … ) Ну а если между двумя этими хренями в сервосейвере (не знаю как они там называюися) песок или пыль, то они проскальзывают между собой или наоборот их клинит. Так что чистый и правильно настроенный сервосевер очень даже влияет на управляемость!!!
Так что чистый и правильно настроенный сервосевер очень даже влияет на управляемость!!!
Управляемость и работа механизма это две разные темы. От того, что сервосейвер заклинил или расслабился, серве будет вобще по барабану. Вникайте в суть вопроса, зачем писать то, что проблемы вобще не касается? Так можно много чего понаписать.