HPI Trophy truggy FLUX
потом ВДешкой все металлические части…
Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.
И что так многие хаяли эту шаську? Поменял сателиты на сталь, кулаки на нормальный “люминий”. Что там еще принципиально слабого? Попрыгал вчера вдоволь, на улице -14. Не берусь сравнивать с топовыми моделями, но как эта рулится и управляетя мне понравилось, адекватно. Модель не первая и трагги тоже, была 10го масштаба этого же производителя давноооо.
Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.
Конечно лучше на сухую брызгать.
ак перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.
Нормально все испаряется и никакой ржавчины. Всегда так делал после душа 😉
Что там еще принципиально слабого?
Ушки амортизаторов ломаются(что верхние, что нижние)
И распорки/держатели рычагов лучше заменить на металл(в первую очередь спереди, сзади вроде живут) amainhobbies.com/…/King-Headz-Hot-Bodies-Lightning…
И распорки/держатели рычагов лучше заменить на металл(в первую очередь спереди, сзади вроде живут) www.amainhobbies.com/product_...2-degree-Black
А да совсем про нее забыл. Едет уже на 1 градус. Я родную “варил”, вчера выстояла достойно. Ушки закажу прозапас, спасибо.
А кто подскажет. Две нижние распорки для чего? и куда ставятся? не пойму. Шли в комплекте.
Да всё туда же ставятся, но с другой стороны от диффа.
А по поводу как от снега бороться… Народ делает брызговики, шьют чехлы на шаську, кто-то просто перед покатухами заливает всё маслом и катает 😃 Потом легче всё помыть и почистить. Даже самая дешевая ВД-4 или универсальная смазка очень хорошо помогает.
Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.
почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.
почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.
Зато потом ещё быстрее туда же вода приходит… 😃 То что ща продают под видом WD-40 фигня полная… 😦
почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.
И не только воду… Никогда ничего не смазывал вдшкой на шаське. После душа смазка всех доступных подшипников с помощью тавотницы.
тавотницы.
чего?
Ууу. Это клапана для смазки механизмов, например шрус на 1/1, клапан, в который вставляется шприц и забивается смазка. Я уже писал что и как на эту тему, кто не ленился - прочитал. Кто знает, делает такие штуки на своей шаське. На мюгене вроде даже с завода они есть в кулаках, видел на фотках из яндекса.
Читал, тут кто то в корпусе дифа отверстие делал что бы пару смазывать. Как бы точное место определить? А то реально смазки на покатушку хватает (разбрасывает там все внутри) а каждый раз корпус снимать как то не вариант.
Читал, тут кто то в корпусе дифа отверстие делал что бы пару смазывать. Как бы точное место определить? А то реально смазки на покатушку хватает (разбрасывает там все внутри) а каждый раз корпус снимать как то не вариант.
Я и писал.
Как бы точное место определить?
Ну как, разбираешь корпус дифа, прикидываешь и делаешь. У меня сделано по середине на глаз. Главное, чтобы был легкий доступ, чтобы открыть это отверстие и подлесть шприцом. Для конусной пары использую обычный шприц 5 кубов с обычной иглой, аккуратно загнутой под 90 градусов с радиусом 3мм, например с помощью отвертки можно загнуть. Игла укорочена примерно вдвое, ну и загнутая часть 5-7мм. Засовываешь иглу в отверстие, на ощуп находишь большую шестерню, давишь на поршень что есть мочи, второй рукой потехоньку катишь шаську. Через обычную иголку расход смазки маленький, соответственно давится тяжеловато. Затем такие же отверстия в кулаках и паре подшипников маленькой конусной шестерни. Из подшипников таким способом невозможно смазать только те, которые сидят на самом дифе, а остальные в шоколаде, пардон, в смазке. Ну не считая мелочи, которая в рулевой, часто меняю их, ржавеют и встают колом, даже неделя проведеная в стакане ВД40 их не спасает. Да и давно уже не восстанавливаю подшипники, проще поставить новые.
Фотки тавотниц сделать не могу, с телефона ничего не увидите.
Разве что:
Внимание на середину кулака, маленький стопорный винт, это оно и есть. Вот даже до таких мелочей мюген продумывает шаську. Фоток корпуса дифа в нужных ракурсах не находил, жалко конечно, если тавотницы только в кулаках сделаны. Но хотя бы в кулаках, это уже о многом говорит. В лосях такого вроде нет.
Внимание на середину кулака, маленький стопорный винт, это оно и есть. Вот даже до таких мелочей мюген продумывает шаську. Фоток корпуса дифа в нужных ракурсах не находил, жалко конечно, если тавотницы только в кулаках сделаны. Но хотя бы в кулаках, это уже о многом говорит. В лосях такого вроде нет.
Я так тоже думал сделать… Вопрос только целесообразности… Просто масло туда надавить? Дело в том, что подшипники-то закрыты экранами… То что меньше грязи будет в итоге в подшах - это точно.
У меня ещё была идея сделать типо пыльников на карданчики… Но есть некоторые проблемы с их креплением…
Кстати, у меня с фиксатора открутился винт с Ц-Хаба переднего… Но не вылетел 😃 Причём не вылете из-за того, что стоят неродные винты, а с большими шляпками 😃 И он это шляпкой уперся в шарнир верхней тяги. 😃
У меня ещё была идея сделать типо пыльников на карданчики…
Я с амейна много разных заказал, так как не знаю какие подойдут. Как прийдет посылочка - отпишусь.
Я так тоже думал сделать… Вопрос только целесообразности… Просто масло туда надавить? Дело в том, что подшипники-то закрыты экранами… То что меньше грязи будет в итоге в подшах - это точно.
Забудь ты про масло. Масло только для дифов и амортах. Забивается консистентной смазкой до тех пор, пока смазка из подшипников снаружи не полезет. Поверь, через прорезиненные пыльники хорошо проходит, ну а уж через металлические просто замечательно. Летом пришел к решению, что толку от прорезиненных пыльников нет. В первые 10-20 покатушек есть, дальше уже точно нет. Они стираются, вытаскиваешь подшипники через месяц - два, а эти пыльники сами по себе выпадают из подшипников. Так что лучше всего ставить с металлическими, они вечные, ходить будут пока подш не развалится. Кстати, важное дополнение. Если будете делать тавотницу, подшипники обязательно нужно сажать на фиксатор цилиндрических узлов, например. Иначе толку не будет, когда будете набивать смазкой, она просто будет вылазить через зазор ось - подшипник, ну и грязи будет больше попадать. Кстати некоторые люди даже убирают внутренний пыльник, но я не вижу смысла.
У меня ещё была идея сделать типо пыльников на карданчики…
Говорят от них толку мало, рвутся быстро. Или ты и там собрался масло лить?
Забудь ты про масло. Масло только для дифов и амортах. Забивается консистентной смазкой до тех пор, пока смазка из подшипников снаружи не полезет.
Как бы я это и имел ввиду… Консистентная смазка тоже масло по сути 😃 Осталось только найти шприц нормальный…
Поверь, через прорезиненные пыльники хорошо проходит, ну а уж через металлические просто замечательно. Летом пришел к решению, что толку от прорезиненных пыльников нет. В первые 10-20 покатушек есть, дальше уже точно нет. Они стираются, вытаскиваешь подшипники через месяц - два, а эти пыльники сами по себе выпадают из подшипников.
Странно, у меня все пыльники всегда живы. Даже на бьющих подшах. Вот для смазки подшей если вытаскивать экраны - то да, видно сразу следы…
Вобщем, подумаю насчёт тавотниц… А то замотался уже разбирать и смазку туда напихивать 😃
Говорят от них толку мало, рвутся быстро. Или ты и там собрался масло лить?
На Трахусе стоковые ездят довольно долго… И стоят не так дорого. То что в них внутрь смазку набивать - скорее всего да. не то чтобы набивать, но всё равно… Вопрос как сделать, т.к. будет рвать пыльники как раз чашками и штифтами…
Вопрос как сделать
Не делать вобще. Вовремя менять штифты и ничем не смазывать.
На Трахусе стоковые ездят довольно долго…
Трахус делает любительские шаськи и этим все сказано. Почти все катают без пыльников на приводах и в ус не дуют.
Трахус делает любительские шаськи и этим все сказано. Почти все катают без пыльников на приводах и в ус не дуют.
+1
А вот если вода попадет под пыльник и вовремя не заметить бядааааа. На ТАЗЕ 1:1 так было, шруз умер за пару месяцев.
Парни просветите.
Стал обладателем данной шаски, шаська б\у но была в надежных руках, есть все что надо для езды единственное НО.
Какие масла посоветуйте купить для зимы/лета
Как делать сход развал и т.д. примерные градусы и что для этого надо.
В целом если кто нибудь в СВАО, САО, ВАО (сам живу м. Свиблово но на машине) с кем можно было бы покататься после нового года (машинка в подарок ребенку) чтобы рассказали в целом об аппарате.
Много чего почитал но как правило теория и практика это разные вещи)))
Парни просветите.
Стал обладателем данной шаски, шаська б\у но была в надежных руках, есть все что надо для езды единственное НО.
Какие масла посоветуйте купить для зимы/лета
Как делать сход развал и т.д. примерные градусы и что для этого надо.
В целом если кто нибудь в СВАО, САО, ВАО (сам живу м. Свиблово но на машине) с кем можно было бы покататься после нового года (машинка в подарок ребенку) чтобы рассказали в целом об аппарате.
Много чего почитал но как правило теория и практика это разные вещи)))
Все, что спрашиваешь сугубо личные параметры, но есть и золотая середина, скажем у меня залито 30wt в аморты, 5000/10000/3000 (перед/середина/зад), сход развал настраиваю на стенде, передний развал 1 градус, переднее схождение 0 градусов, задний развал 2 градуса, покататься это нужно ехать на трассу, чтобы действительно получить удовольствие от данного шасси, башинг на трагах не айс, в силу их спортивной направленности:)
Вопрос я так понимаю для сход развала нежна вот это штука hobbyking.com/…/__14445__RC_Car_Camber_Gauge_Gener… не релама, а вот это hobbyking.com/…/__14446__RC_Car_Height_Gauge_2pcs_…