HPI Trophy truggy FLUX

Usual-boy

Вчера вышел впервые на трассу, после нулевого ТО. Снегу набрал по самое не горюй. Вопрос. Кто как от него защищается? Или все ездят как лопатой собирая все под кузовом? У меня все влаго-защищено, просто такой сугроб потом муторно вычищать и просушивать. Металлические детали успевают покрыться поверхностной ржой. В общем кто как живет на данной шаське зимой?

Troy_Jonze
Usual-boy:

Снегу набрал по самое не горюй. Вопрос. Кто как от него защищается?

Я на подобной шаське сделал что то типо брызговиков. От передних колес под кузовом почти снег не попадает. А от ржавчины, я чуть ВДшкой брызгаю и в путь))

Evrik
Usual-boy:

просто такой сугроб потом муторно вычищать и просушивать

Под душ, а потом ВДешкой все металлические части…

Usual-boy
Evrik:

потом ВДешкой все металлические части…

Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.

И что так многие хаяли эту шаську? Поменял сателиты на сталь, кулаки на нормальный “люминий”. Что там еще принципиально слабого? Попрыгал вчера вдоволь, на улице -14. Не берусь сравнивать с топовыми моделями, но как эта рулится и управляетя мне понравилось, адекватно. Модель не первая и трагги тоже, была 10го масштаба этого же производителя давноооо.

Troy_Jonze
Usual-boy:

Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.

Конечно лучше на сухую брызгать.

Evrik
Usual-boy:

ак перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.

Нормально все испаряется и никакой ржавчины. Всегда так делал после душа 😉

Usual-boy:

Что там еще принципиально слабого?

Ушки амортизаторов ломаются(что верхние, что нижние)
И распорки/держатели рычагов лучше заменить на металл(в первую очередь спереди, сзади вроде живут) amainhobbies.com/…/King-Headz-Hot-Bodies-Lightning…

Usual-boy
Evrik:

И распорки/держатели рычагов лучше заменить на металл(в первую очередь спереди, сзади вроде живут) www.amainhobbies.com/product_...2-degree-Black

А да совсем про нее забыл. Едет уже на 1 градус. Я родную “варил”, вчера выстояла достойно. Ушки закажу прозапас, спасибо.

А кто подскажет. Две нижние распорки для чего? и куда ставятся? не пойму. Шли в комплекте.

BlackFlash

Да всё туда же ставятся, но с другой стороны от диффа.

А по поводу как от снега бороться… Народ делает брызговики, шьют чехлы на шаську, кто-то просто перед покатухами заливает всё маслом и катает 😃 Потом легче всё помыть и почистить. Даже самая дешевая ВД-4 или универсальная смазка очень хорошо помогает.

const90
Usual-boy:

Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.

почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.

BlackFlash
const90:

почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.

Зато потом ещё быстрее туда же вода приходит… 😃 То что ща продают под видом WD-40 фигня полная… 😦

SviridenkoA
const90:

почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.

И не только воду… Никогда ничего не смазывал вдшкой на шаське. После душа смазка всех доступных подшипников с помощью тавотницы.

SviridenkoA

Ууу. Это клапана для смазки механизмов, например шрус на 1/1, клапан, в который вставляется шприц и забивается смазка. Я уже писал что и как на эту тему, кто не ленился - прочитал. Кто знает, делает такие штуки на своей шаське. На мюгене вроде даже с завода они есть в кулаках, видел на фотках из яндекса.

Usual-boy

Читал, тут кто то в корпусе дифа отверстие делал что бы пару смазывать. Как бы точное место определить? А то реально смазки на покатушку хватает (разбрасывает там все внутри) а каждый раз корпус снимать как то не вариант.

SviridenkoA
Usual-boy:

Читал, тут кто то в корпусе дифа отверстие делал что бы пару смазывать. Как бы точное место определить? А то реально смазки на покатушку хватает (разбрасывает там все внутри) а каждый раз корпус снимать как то не вариант.

Я и писал.

Usual-boy:

Как бы точное место определить?

Ну как, разбираешь корпус дифа, прикидываешь и делаешь. У меня сделано по середине на глаз. Главное, чтобы был легкий доступ, чтобы открыть это отверстие и подлесть шприцом. Для конусной пары использую обычный шприц 5 кубов с обычной иглой, аккуратно загнутой под 90 градусов с радиусом 3мм, например с помощью отвертки можно загнуть. Игла укорочена примерно вдвое, ну и загнутая часть 5-7мм. Засовываешь иглу в отверстие, на ощуп находишь большую шестерню, давишь на поршень что есть мочи, второй рукой потехоньку катишь шаську. Через обычную иголку расход смазки маленький, соответственно давится тяжеловато. Затем такие же отверстия в кулаках и паре подшипников маленькой конусной шестерни. Из подшипников таким способом невозможно смазать только те, которые сидят на самом дифе, а остальные в шоколаде, пардон, в смазке. Ну не считая мелочи, которая в рулевой, часто меняю их, ржавеют и встают колом, даже неделя проведеная в стакане ВД40 их не спасает. Да и давно уже не восстанавливаю подшипники, проще поставить новые.

Фотки тавотниц сделать не могу, с телефона ничего не увидите.

Разве что:

Внимание на середину кулака, маленький стопорный винт, это оно и есть. Вот даже до таких мелочей мюген продумывает шаську. Фоток корпуса дифа в нужных ракурсах не находил, жалко конечно, если тавотницы только в кулаках сделаны. Но хотя бы в кулаках, это уже о многом говорит. В лосях такого вроде нет.

BlackFlash
SviridenkoA:

Внимание на середину кулака, маленький стопорный винт, это оно и есть. Вот даже до таких мелочей мюген продумывает шаську. Фоток корпуса дифа в нужных ракурсах не находил, жалко конечно, если тавотницы только в кулаках сделаны. Но хотя бы в кулаках, это уже о многом говорит. В лосях такого вроде нет.

Я так тоже думал сделать… Вопрос только целесообразности… Просто масло туда надавить? Дело в том, что подшипники-то закрыты экранами… То что меньше грязи будет в итоге в подшах - это точно.

У меня ещё была идея сделать типо пыльников на карданчики… Но есть некоторые проблемы с их креплением…

Кстати, у меня с фиксатора открутился винт с Ц-Хаба переднего… Но не вылетел 😃 Причём не вылете из-за того, что стоят неродные винты, а с большими шляпками 😃 И он это шляпкой уперся в шарнир верхней тяги. 😃

Troy_Jonze
BlackFlash:

У меня ещё была идея сделать типо пыльников на карданчики…

Я с амейна много разных заказал, так как не знаю какие подойдут. Как прийдет посылочка - отпишусь.

SviridenkoA
BlackFlash:

Я так тоже думал сделать… Вопрос только целесообразности… Просто масло туда надавить? Дело в том, что подшипники-то закрыты экранами… То что меньше грязи будет в итоге в подшах - это точно.

Забудь ты про масло. Масло только для дифов и амортах. Забивается консистентной смазкой до тех пор, пока смазка из подшипников снаружи не полезет. Поверь, через прорезиненные пыльники хорошо проходит, ну а уж через металлические просто замечательно. Летом пришел к решению, что толку от прорезиненных пыльников нет. В первые 10-20 покатушек есть, дальше уже точно нет. Они стираются, вытаскиваешь подшипники через месяц - два, а эти пыльники сами по себе выпадают из подшипников. Так что лучше всего ставить с металлическими, они вечные, ходить будут пока подш не развалится. Кстати, важное дополнение. Если будете делать тавотницу, подшипники обязательно нужно сажать на фиксатор цилиндрических узлов, например. Иначе толку не будет, когда будете набивать смазкой, она просто будет вылазить через зазор ось - подшипник, ну и грязи будет больше попадать. Кстати некоторые люди даже убирают внутренний пыльник, но я не вижу смысла.

BlackFlash:

У меня ещё была идея сделать типо пыльников на карданчики…

Говорят от них толку мало, рвутся быстро. Или ты и там собрался масло лить?

BlackFlash
SviridenkoA:

Забудь ты про масло. Масло только для дифов и амортах. Забивается консистентной смазкой до тех пор, пока смазка из подшипников снаружи не полезет.

Как бы я это и имел ввиду… Консистентная смазка тоже масло по сути 😃 Осталось только найти шприц нормальный…

SviridenkoA:

Поверь, через прорезиненные пыльники хорошо проходит, ну а уж через металлические просто замечательно. Летом пришел к решению, что толку от прорезиненных пыльников нет. В первые 10-20 покатушек есть, дальше уже точно нет. Они стираются, вытаскиваешь подшипники через месяц - два, а эти пыльники сами по себе выпадают из подшипников.

Странно, у меня все пыльники всегда живы. Даже на бьющих подшах. Вот для смазки подшей если вытаскивать экраны - то да, видно сразу следы…
Вобщем, подумаю насчёт тавотниц… А то замотался уже разбирать и смазку туда напихивать 😃

SviridenkoA:

Говорят от них толку мало, рвутся быстро. Или ты и там собрался масло лить?

На Трахусе стоковые ездят довольно долго… И стоят не так дорого. То что в них внутрь смазку набивать - скорее всего да. не то чтобы набивать, но всё равно… Вопрос как сделать, т.к. будет рвать пыльники как раз чашками и штифтами…

SviridenkoA
BlackFlash:

Вопрос как сделать

Не делать вобще. Вовремя менять штифты и ничем не смазывать.

BlackFlash:

На Трахусе стоковые ездят довольно долго…

Трахус делает любительские шаськи и этим все сказано. Почти все катают без пыльников на приводах и в ус не дуют.

Usual-boy
SviridenkoA:

Трахус делает любительские шаськи и этим все сказано. Почти все катают без пыльников на приводах и в ус не дуют.

+1
А вот если вода попадет под пыльник и вовремя не заметить бядааааа. На ТАЗЕ 1:1 так было, шруз умер за пару месяцев.