HPI Trophy truggy FLUX
а попробуй посверли его… Я два ХПИшных пиньена пробовал высверлить. Помогла только болгарка…
Ну, для разных сталей и металлов есть разные свёрла 😃 Так что не вижу проблем, тем более что пиньён не калёный судя по тому что я вижу… Очень возможно термообработку ему делали, типа отпуска… Пока не разрежешь - не поймешь 😃
Речь идет про высверлить, а не разрезать. Пока будешь высверливать, убьешь не один десяток сверел и то врядли добьешься желаемого результата.
Если очень долго мучаться, то можно и аккуратно выкрутить 😃))) Благо опыт есть, правда на свечах накаливания для дизеля 😃))) Для этого есть спец-инструменты а-ля Экстракторы. 😃 Но в любом случае - сначала греть, потом пробовать выкручивать. От нагрева мало того что сами металлы расширяются по разному, так и фиксатор резьбы становится мягче.
Ну незнаю. Еще ни разу не встречал в городских магазинах то, что мне интересно.
У нас есть сеть магазинов “КрепМастер”. Там очень много разного крепежа. Вот только не всё что можно купить у них есть, но для своей модели я там всё напокупал 😃 Дешевле во много раз 😃
Народ, нашел номер коннекторов ЕС5 (LOSB9622)
Может кто приобретал в москве? Где их нарыть?
Хочу отдать человеку герметить электронику и заодно, чтобы припаял нормальные коннекторы)
Или у кого если есть в заначке, то купил бы.
Просто, если заказывать, то ждать оч долго(( А ближайший заказ планирую только Акб везти, а это месяц((
Нужно около: 5пар
Народ, нашел номер коннекторов ЕС5 (LOSB9622)
Может кто приобретал в москве? Где их нарыть?
Хочу отдать человеку герметить электронику и заодно, чтобы припаял нормальные коннекторы)
Или у кого если есть в заначке, то купил бы.
Просто, если заказывать, то ждать оч долго(( А ближайший заказ планирую только Акб везти, а это месяц((
Нужно около: 5пар
У меня есть=) восемьдевять25I99Oсемь27=) звони договримся=)
У меня есть=) восемьдевять25I99Oсемь27=) звони договримся=)
от добрый человек))
Вчера вышел впервые на трассу, после нулевого ТО. Снегу набрал по самое не горюй. Вопрос. Кто как от него защищается? Или все ездят как лопатой собирая все под кузовом? У меня все влаго-защищено, просто такой сугроб потом муторно вычищать и просушивать. Металлические детали успевают покрыться поверхностной ржой. В общем кто как живет на данной шаське зимой?
просто такой сугроб потом муторно вычищать и просушивать
Под душ, а потом ВДешкой все металлические части…
потом ВДешкой все металлические части…
Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.
И что так многие хаяли эту шаську? Поменял сателиты на сталь, кулаки на нормальный “люминий”. Что там еще принципиально слабого? Попрыгал вчера вдоволь, на улице -14. Не берусь сравнивать с топовыми моделями, но как эта рулится и управляетя мне понравилось, адекватно. Модель не первая и трагги тоже, была 10го масштаба этого же производителя давноооо.
Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.
Конечно лучше на сухую брызгать.
ак перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.
Нормально все испаряется и никакой ржавчины. Всегда так делал после душа 😉
Что там еще принципиально слабого?
Ушки амортизаторов ломаются(что верхние, что нижние)
И распорки/держатели рычагов лучше заменить на металл(в первую очередь спереди, сзади вроде живут) amainhobbies.com/…/King-Headz-Hot-Bodies-Lightning…
И распорки/держатели рычагов лучше заменить на металл(в первую очередь спереди, сзади вроде живут) www.amainhobbies.com/product_...2-degree-Black
А да совсем про нее забыл. Едет уже на 1 градус. Я родную “варил”, вчера выстояла достойно. Ушки закажу прозапас, спасибо.
А кто подскажет. Две нижние распорки для чего? и куда ставятся? не пойму. Шли в комплекте.
Да всё туда же ставятся, но с другой стороны от диффа.
А по поводу как от снега бороться… Народ делает брызговики, шьют чехлы на шаську, кто-то просто перед покатухами заливает всё маслом и катает 😃 Потом легче всё помыть и почистить. Даже самая дешевая ВД-4 или универсальная смазка очень хорошо помогает.
Так перед ВДешкой просушить надо, а то получается эмульсия воды с ВДешкой. В итоге и Н2О хуже испаряется.
почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.
почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.
Зато потом ещё быстрее туда же вода приходит… 😃 То что ща продают под видом WD-40 фигня полная… 😦
почитайте про свойства ВД40. Они воду выталкивает.
И не только воду… Никогда ничего не смазывал вдшкой на шаське. После душа смазка всех доступных подшипников с помощью тавотницы.
тавотницы.
чего?
Ууу. Это клапана для смазки механизмов, например шрус на 1/1, клапан, в который вставляется шприц и забивается смазка. Я уже писал что и как на эту тему, кто не ленился - прочитал. Кто знает, делает такие штуки на своей шаське. На мюгене вроде даже с завода они есть в кулаках, видел на фотках из яндекса.
Читал, тут кто то в корпусе дифа отверстие делал что бы пару смазывать. Как бы точное место определить? А то реально смазки на покатушку хватает (разбрасывает там все внутри) а каждый раз корпус снимать как то не вариант.
Читал, тут кто то в корпусе дифа отверстие делал что бы пару смазывать. Как бы точное место определить? А то реально смазки на покатушку хватает (разбрасывает там все внутри) а каждый раз корпус снимать как то не вариант.
Я и писал.
Как бы точное место определить?
Ну как, разбираешь корпус дифа, прикидываешь и делаешь. У меня сделано по середине на глаз. Главное, чтобы был легкий доступ, чтобы открыть это отверстие и подлесть шприцом. Для конусной пары использую обычный шприц 5 кубов с обычной иглой, аккуратно загнутой под 90 градусов с радиусом 3мм, например с помощью отвертки можно загнуть. Игла укорочена примерно вдвое, ну и загнутая часть 5-7мм. Засовываешь иглу в отверстие, на ощуп находишь большую шестерню, давишь на поршень что есть мочи, второй рукой потехоньку катишь шаську. Через обычную иголку расход смазки маленький, соответственно давится тяжеловато. Затем такие же отверстия в кулаках и паре подшипников маленькой конусной шестерни. Из подшипников таким способом невозможно смазать только те, которые сидят на самом дифе, а остальные в шоколаде, пардон, в смазке. Ну не считая мелочи, которая в рулевой, часто меняю их, ржавеют и встают колом, даже неделя проведеная в стакане ВД40 их не спасает. Да и давно уже не восстанавливаю подшипники, проще поставить новые.
Фотки тавотниц сделать не могу, с телефона ничего не увидите.
Разве что:
Внимание на середину кулака, маленький стопорный винт, это оно и есть. Вот даже до таких мелочей мюген продумывает шаську. Фоток корпуса дифа в нужных ракурсах не находил, жалко конечно, если тавотницы только в кулаках сделаны. Но хотя бы в кулаках, это уже о многом говорит. В лосях такого вроде нет.
Внимание на середину кулака, маленький стопорный винт, это оно и есть. Вот даже до таких мелочей мюген продумывает шаську. Фоток корпуса дифа в нужных ракурсах не находил, жалко конечно, если тавотницы только в кулаках сделаны. Но хотя бы в кулаках, это уже о многом говорит. В лосях такого вроде нет.
Я так тоже думал сделать… Вопрос только целесообразности… Просто масло туда надавить? Дело в том, что подшипники-то закрыты экранами… То что меньше грязи будет в итоге в подшах - это точно.
У меня ещё была идея сделать типо пыльников на карданчики… Но есть некоторые проблемы с их креплением…
Кстати, у меня с фиксатора открутился винт с Ц-Хаба переднего… Но не вылетел 😃 Причём не вылете из-за того, что стоят неродные винты, а с большими шляпками 😃 И он это шляпкой уперся в шарнир верхней тяги. 😃
У меня ещё была идея сделать типо пыльников на карданчики…
Я с амейна много разных заказал, так как не знаю какие подойдут. Как прийдет посылочка - отпишусь.