HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA

Зимой смазка густеет, постоишь 5 минут на одном месте и серва вобще перестает работать. Мозги то нафига смазкой забивать? Тем более смазка смешивается с водой и мне кажется это еще хуже, чем просто вода. Потому что вода может высохнуть ну либо можно просушить, а со смазкой такого уже не сделаешь.

Korovay

Ну это первый опыт. Разобрать боязно было и по этому поступил так.
Нужно как то разобрать и проверить что там.

BlackFlash
SviridenkoA:

Зимой смазка густеет, постоишь 5 минут на одном месте и серва вобще перестает работать. Мозги то нафига смазкой забивать? Тем более смазка смешивается с водой и мне кажется это еще хуже, чем просто вода. Потому что вода может высохнуть ну либо можно просушить, а со смазкой такого уже не сделаешь.

Это какой смазкой надо забивать, чтобы она густела? Представляю что тогда в авто 1:1 творится…

У меня сервы которые просто забиты смазкой со всех сторон до сих пор живы… 😃 А другие померли… 😦

SviridenkoA

3 смазки провобал, не до краев конечно забивал, но по началу тоже от души накладывал. Потом понял, что это лишнее, смазал для виду чуток и хватит, максимум 1 горошина смазки на весь редуктор, а то даже и половинка. И не так сильно мерзнет. Хорошо работают сервы со стоковой смазкой, там силикон… А у всех, где смазка уже менялась, у всех сервы вялые становились. Пока едеш, рулит хоть как то, остановился на 2-3 минуты и все, встала колом, заходишь в тепло минут на 10-20, акум поменять, чай попить и дальше в путь. Я то в сибири живу, у нас попрохладнее, че в Москве. Сейчас уже все ученые стали, если холоднее чем -10, никто даже задницу не почешит, чтобы покататься. Да если честно, мне даже и при -10 не охота. В хороших перчатках передатчик не чувствуется, а в тоненьких руки околевают за пару минут, да так, что даже в полете бывает не успеваешь газонуть.

Evrik

Я редуктор смазал кастролом зелененьким. Полностью не забивал, на шестерни намазал и все…

Kril700
SviridenkoA:

1313 и 1015 слабоватые по сравнению с сервами 25кг усилием

к хорошему быстро привыкаешь=)

Evrik:

Я редуктор смазал кастролом зелененьким. Полностью не забивал, на шестерни намазал и все…

я силиконом 10000 для дифов забил полностью отдел с платами=)

Pfqxbr
Evrik:

Скорее всего акки г…но…

Evrik:

Сообщение от Pfqxbr
здравствуйте хозеява троффи у меня возникла проблема еду еду минут 5максимум а так 2 или 3 и останавливается серва только работает не вперед не назад не едет отдыхает секунд 20 опять минкутку едет и глохнит помогает перезагрузка но всерано опять останавливается

Скорее всего акки г…но…

а что еще может быть ??

SviridenkoA
Pfqxbr:

а что еще может быть ??

Акумы для начала проверь. Найди вольтметр для полимеров, воткни в балансирный разьем и покатайся с ним, увидишь какое напряжение в момент просаживания либо после него. Так же можешь проверить какая отсечка нарегуле выставлена.

Pfqxbr
SviridenkoA:

Акумы для начала проверь. Найди вольтметр для полимеров, воткни в балансирный разьем и покатайся с ним, увидишь какое напряжение в момент просаживания либо после него. Так же можешь проверить какая отсечка нарегуле выставлена.

Я совсем новичек что такое осечка ??

SviridenkoA
Pfqxbr:

Я совсем новичек что такое осечка ??

Прочти всю статью, заранее снимет несколько вопросов. Твой вопрос в этой статье под пунктом №7, ближе к концу статьи.

Pfqxbr

Акки если разбухли это все смерть??? Один даже с дырочкой (проплавилась)
У меня зарядка pilotage simplex 4 так же есть новые акки вот боюсь их заряжеть с нее
Подскажите у меня идет зарядка примерно по 2.5 ампер и 2s окoло 8v
Аккумуляторы 2s 4200емкость

SviridenkoA
Pfqxbr:

Акки если разбухли это все смерть??? Один даже с дырочкой (проплавилась)

Да. Если акум начинает надуваться, значит пора от него избавлятся. Кто катается на надутых и дырявых аках, ходят по тонкой ниточке, никогда не знаешь, когда ждать подлянку от такого акума. Такой акум может утянуть за собой всю электронику. У меня уже 1 раз сгорела комбо мамба.

Pfqxbr:

У меня зарядка pilotage simplex 4 так же есть новые акки вот боюсь их заряжеть с нее

А чего боятся то? Хочешь сказать, что это зарядник сделал и дырку тоже он проковырял? Сомневаюсь. Ты не ответил на вопрос о сроке давности аккумуляторов.

Pfqxbr:

Подскажите у меня идет зарядка примерно по 2.5 ампер и 2s окoло 8v

Заряженный двухбаночный полимер 8.4 вольта. Полимеры можно спокойно заряжать током, равным его емкости, в твоем случае 4А. Есть более дорогие аккумуляторы, которые можно заряжать токами в 2-3-4 и даже 10 емкостей, но последнее это бред, а вот зарядный ток в 2 емкости сам использую. Еще раз напомню, не все аки для этого предназначены.

Pfqxbr

Мне кажиться моя зарядка без тормозов она будет его заряжать до победного может ли он от этого испортиться. Или все таки она остановиться
И еще у меня слабый блок питания 12 v 5a. Это не плохо???

Troy_Jonze
Evrik:

Я тут вчера вскрыл свою 1015… Конденсата жуть скока… Пополоскал нижнюю часть сервы со снятой крышкой в спирту(спирта налил примерно 5-7мм в крышечку), просушил… В другую крышечку налил Пластик71 и тоже поокунал несколько раз с промежуточными просушками… Теперь нижняя плата(не знаю как она называется) хоть как-то защищена от конденсата 😃
ЗЫ
Распаивать побоялся, а по другому ее не разобрать…

Отпаивается она в 6ти местах (знаю из горького опыта:() Три сервы распоял. А обратно спаять руки не из того места растут. В итого отдал мастеру. Он покрыл все пластиком крамолиновским и аккуратно спаял))) Теперь мы конденсата не боимся!)))

Pfqxbr
SviridenkoA:

Да. Если акум начинает надуваться, значит пора от него избавлятся. Кто катается на надутых и дырявых аках, ходят по тонкой ниточке, никогда не знаешь, когда ждать подлянку от такого акума. Такой акум может утянуть за собой всю электронику. У меня уже 1 раз сгорела комбо мамба.

А чего боятся то? Хочешь сказать, что это зарядник сделал и дырку тоже он проковырял? Сомневаюсь. Ты не ответил на вопрос о сроке давности аккумуляторов.

Заряженный двухбаночный полимер 8.4 вольта. Полимеры можно спокойно заряжать током, равным его емкости, в твоем случае 4А. Есть более дорогие аккумуляторы, которые можно заряжать токами в 2-3-4 и даже 10 емкостей, но последнее это бред, а вот зарядный ток в 2 емкости сам использую. Еще раз напомню, не все аки для этого предназначены.

SviridenkoA:

Заряженный двухбаночный полимер 8.4 вольта. Полимеры можно спокойно заряжать током, равным его емкости, в твоем случае 4А. Есть более дорогие аккумуляторы, которые можно заряжать токами в 2-3-4 и даже 10 емкостей, но последнее это бред, а вот зарядный ток в 2 емкости сам использую. Еще раз напомню, не все аки для этого предназначены.

у меня все акки такие Orion Rocket Sport LiPo 7.4V, 4200mAh, 25C
каким током можно их заряжать ? что бы быстро и не вредно

акки дал друг у него они были примерно 4 месяца

Troy_Jonze
Pfqxbr:

Мне кажиться моя зарядка без тормозов она будет его заряжать до победного может ли он от этого испортиться. Или все таки она остановиться
И еще у меня слабый блок питания 12 v 5a. Это не плохо???

Главное напряжение не привышать. Если написано, что щаряднику нужно 12v, значит нужно 12v. А ток заряда может больше быть может меньше. Просто заряжать зарядник будет током не более 5a.

SviridenkoA
Pfqxbr:

Мне кажиться моя зарядка без тормозов она будет его заряжать до победного может ли он от этого испортиться. Или все таки она остановиться

От перезаряда полимер может вспыхнуть. Заряжать нужно в соответствующем режиме Li-Po Balance. Любой цифровой зарядник сделает все что нужно, главное выбрать нужный режим работы.

Pfqxbr:

И еще у меня слабый блок питания 12 v 5a. Это не плохо???

Блок питания всего лишь ограничивает возможности зарядника. Ничего страшного не произойдет, если заряднику будет мало входной мощности, он просто выключится. Ставишь заного на зарядку и все, только с меньшим током, иначе когда выйдет на заданый рабочий режим, то снова вырубится.

Pfqxbr:

у меня все акки такие Orion Rocket Sport LiPo 7.4V, 4200mAh, 25C
каким током можно их заряжать ? что бы быстро и не вредно

Читай внимательно. Если чего то не понял, лучше 10 раз перечитай, чем снова спрашивать.

SviridenkoA:

Заряженный двухбаночный полимер 8.4 вольта. Полимеры можно спокойно заряжать током, равным его емкости, в твоем случае 4А. Есть более дорогие аккумуляторы, которые можно заряжать токами в 2-3-4 и даже 10 емкостей, но последнее это бред, а вот зарядный ток в 2 емкости сам использую. Еще раз напомню, не все аки для этого предназначены.

Pfqxbr:

акки дал друг у него они были примерно 4 месяца

Ресурс аккумуляторов можно и за неделю выкатать. В среднем полимеры расчитаны на 100 циклов, считается, что дальше уже идет значительное ухудшение характеристик. Но эта цифра принята образно, некоторые китайские акумы уже после 10 циклов начинают надуваться, а какие нибудь брендовые могут ездить 200-300 и больше циклов. Сам катаюсь на зиппи. Моя мамба сгорела в торможении на стареньком акуме, ресурс у него был как раз 100-120 циклов, я еще думал выбрасывать старую партию аков или нет. При этом у меня была новая пара аккумуляторов, мне просто было лень перепаять провода и конекторы. После порчи рега сразу избавился от этих акумов, отдал другому автомоделисту на маленькую машинку, там нагрузки меньше, чем в моем случае. Так вот и вылетел с соревнований и раньше времени закрыл сезон. Если хочешь каких то результатов, нужно ответственно относиться ко всему этому, а не кататься на дырявых и надутых акумах, это тоже самое, что сидеть на пороховой бочке и не знаешь когда она рванет. По закону подлости это бывает как раз на соревнованиях.

Pfqxbr
SviridenkoA:

Ресурс аккумуляторов можно и за неделю выкатать. В среднем полимеры расчитаны на 100 циклов, считается, что дальше уже идет значительное ухудшение характеристик. Но эта цифра принята образно, некоторые китайские акумы уже после 10 циклов начинают надуваться, а какие нибудь брендовые могут ездить 200-300 и больше циклов. Сам катаюсь на зиппи. Моя мамба сгорела в торможении на стареньком акуме, ресурс у него был как раз 100-120 циклов, я еще думал выбрасывать старую партию аков или нет. При этом у меня была новая пара аккумуляторов, мне просто было лень перепаять провода и конекторы. После порчи рега сразу избавился от этих акумов, отдал другому автомоделисту на маленькую машинку, там нагрузки меньше, чем в моем случае. Так вот и вылетел с соревнований и раньше времени закрыл сезон. Если хочешь каких то результатов, нужно ответственно относиться ко всему этому, а не кататься на дырявых и надутых акумах, это тоже самое, что сидеть на пороховой бочке и не знаешь когда она рванет. По закону подлости это бывает как раз на соревнованиях.

а это изза чего ?? банки соединяются или что?? почему электроника ломается??

Troy_Jonze
Pfqxbr:

а это изза чего ?? банки соединяются или что?? почему электроника ломается??

Чувак, ты в очередной раз жжешь!!!))))))))))))))))))))))))))))) Спроси тоже самое, только перефразируй!)))))
Лешка, ответь ему еще разик!)))

Pfqxbr

что именно происходит с опухшими акками ??
почему сгорает электроника ??

Evrik
Troy_Jonze:

Отпаивается она в 6ти местах (знаю из горького опыта:() Три сервы распоял. А обратно спаять руки не из того места растут. В итого отдал мастеру. Он покрыл все пластиком крамолиновским и аккуратно спаял))) Теперь мы конденсата не боимся!)))

Я сегодня в догонку еще силиконом полость с платами залил. Без мастеров обошелся 😉