HPI Trophy truggy FLUX
Друзья, выручайте!
сегодня гонял шаську, вдруг она потеряла управление… ресет не помог…
Симптомы следующие:
Если все подключено через БЭК:
Подключаем аккумулятор. Приемник (раз на раз не приходится) то горит, то моргает быстро, то молчит вообще.
Серва не двигается никогда…
Регулятор сначала горит красным в течении секунд 5, затем определяет 4 банки, но опять таки безжиненно…
Та же ситуация если все подключено без БЭКа…
в чем может быть проблема? Никакие сетапы не помогают…
Все стандарт. Аппа TF-40 HPI, регуль RAGE.
Возможно приемник, попробуй бек приемник и серву, если серва реакция ноль то скорее всего он. Если реакция есть то капайся в регуле.
Реакция такая…
Без регуля…
Серва в мертвую, а приемник моргнул 3-4 раза через примерно 4 секунды каждый… потом стих. не на что не отвечает
при последующих включениях просто не загорается светодиод. как мертвый…
Посмотри в мануале можно ли данную аппу и приемник заново за биндить (прописать) возможно это поможет…если серва даже при включении ни пикает и не подает признаков жизни то ИМХО 99% помер приемник…
Поройся в теме
“Аппаратура и аксессуары для автомоделей” в теории там должна быть инфа про эту аппу.
Реакция такая…
Без регуля…
Серва в мертвую, а приемник моргнул 3-4 раза через примерно 4 секунды каждый… потом стих. не на что не отвечает
при последующих включениях просто не загорается светодиод. как мертвый…
Попробуй просто просушить приемник, может поможет. Как правило они не горят, а просто тупят при попадании воды. Может окислился какой-нибудь контакт. Просмотри все провода. Все может быть…
- Не могу найти передние C-hub’ы крепкие (аллюминиевые). Он вообще есть?
Посмотрите еще раз бегло данную ветку или ветку по трофи 4.6, ссылок куча на кулаки и ц-хабы.
Посмотри в мануале можно ли данную аппу и приемник заново за биндить (прописать) возможно это поможет…если серва даже при включении ни пикает и не подает признаков жизни то ИМХО 99% помер приемник…
Ни на какие действия не отвечает вобще((
Попробуй просто просушить приемник, может поможет. Как правило они не горят, а просто тупят при попадании воды. Может окислился какой-нибудь контакт. Просмотри все провода. Все может быть…
положу на ночь… может поможет… хотя там все, как ты помнишь, залито пластиком и находилось в двух псевдо-герметичных боксах… уж вряд ли, разве что из за воздуха влага попала какая-то… ну, попробуем, правда, бывает всякое!
Так, с п.1 и п.4 сам разобрался на свой страх и риск: крайние точки настроил (теперь газ более плавный) и программатор подключил.
А есть где-либо описание режимов RAGE? На офф. сайте не нашел =( А то, допустим, процент заднего хода я еще понять могу. Но вот что такое “drag brake” и все остальное - не понимаю. А знать хочется. Есть мануал?
Ну, и, собственно, зачем брал программатор, но так и не понимаю как настроить: бесит, что при движении задом нет тормоза. Т.е. едет тачаночка назад, жмёшь вперед, а она сразу переключает полюса и с хрустом всех шестерёнь рвёт вперед. Как это поменять, как включить тормоз при движении назад?
Мне из регулятора самого проводок в него втыкать или там отдельный порт в регуляторе где-то запрятан?
А запрятан или нет? а-то у меня все компаундом залито с недавнего времени)))
А запрятан или нет? а-то у меня все компаундом залито с недавнего времени)))
Уже разобрался. Проводок из ESC напрямую вставляется в программатор и всё работает. Вот только бы описание настроек для программатора найти, а то 70% не понятно =(
Вот только бы описание настроек для программатора найти
то же самое со светодиодом приемника tf-40… должно же где-то быть описание ошибок/проблем и как ведет себя при этом светодиод…
Но вот что такое “drag brake” и все остальное - не понимаю.
Это торможение в нейтрали (Drag Brake). Т.е. когда отпускаешь газ, модель сама начинает притормаживать. Чем больше значение - тем сильнее в нейтрале будет тормозить.
Про настройки и их значение можешь посмотреть здесь. Это правда для мамбы, но смысл понять можно.
и с хрустом всех шестерёнь рвёт вперед
Ооооо! Хруст говорит о том, что твои силуминовые шестерни дифов вот-вот коньки отбросят…(( Меняй на усиленные от Д8Т. У меня за пол года активных покатушек ничего с ними не случилось)) Совсем чутка выработка есть.
как включить тормоз при движении назад?
На сколько я знаю - никак. Но могу ошибаться. На самом деле тормоз при движении назад и не нужен. А задний ход нужен только чтобы из кустов шаську вытащить и не бежать к ней. На соревах задний ход вообще запрещен!
должно же где-то быть описание ошибок/проблем и как ведет себя при этом светодиод…
Да там и мануал не нужен. Зеленый цвет - есть связь с аппой, все норм) Красный - нет связи с аппой. Если мигает красный - значит приемник не забиндил с аппой и нужно их “подружить”. Во всяком случае так на моей Футабе. На стоковой может быть и по другому…
Да там и мануал не нужен. Зеленый цвет - есть связь с аппой, все норм) Красный - нет связи с аппой. Если мигает красный - значит приемник не забиндил с аппой и нужно их “подружить”. Во всяком случае так на моей Футабе. На стоковой может быть и по другому…
я имел в виду светодиод на не регуле а на приемнике… а на регуле вообще забавно что если его отключить от приемника но подать питание он сначала горит красным а потом 4 раза пищит и зеленым моргает и гаснет.
с приемником же вообще не ясно… моргает хаотично и мало и дохнет… если переподключать сразу же то ничего, а если полежит минут 10-15 от всего отрубленный то опять нахинает при подаче напряжения хаотично моргать всеми продолжительностями и интенсивности на протяжении секунд 5… потом все повторяется
попробовал после сушки… та же самая фигня((
попробовал после сушки… та же самая фигня((
А приемник отдельно работает? От батареек например только с сервой?
А приемник отдельно работает? От батареек например только с сервой?
да, питеатся с сервой через бэк… регулятор к приемнику не подключен.
да, питеатся с сервой через бэк… регулятор к приемнику не подключен.
Подключи регуль, только с выдернутым красным проводом. Тоесть на приенике свое питание, а на регуле свое.
Ооооо! Хруст говорит о том, что твои силуминовые шестерни дифов вот-вот коньки отбросят…(( Меняй на усиленные от Д8Т. У меня за пол года активных покатушек ничего с ними не случилось)) Совсем чутка выработка есть.
Не, хруста как такового сильного нет. Просто, если вдуматься, мотор сразу пытается всю не слабую инерцию движения назад (колёса, диффы, вся остальная трансмиссия) перекинуть в другое направление. Это определённо не хорошо сказывается на всех узлах. Странно, что нет торможения при движении задом =( Хотя, под это можно включить “drag brake”
Не, хруста как такового сильного нет. Просто, если вдуматься, мотор сразу пытается всю не слабую инерцию движения назад (колёса, диффы, вся остальная трансмиссия) перекинуть в другое направление. Это определённо не хорошо сказывается на всех узлах. Странно, что нет торможения при движении задом =( Хотя, под это можно включить “drag brake”
А просто не надо сразу тапку в пол после движения задом. Я обычно чутка даю, нормально оттормаживается.
А просто не надо сразу тапку в пол после движения задом. Я обычно чутка даю, нормально оттормаживается.
Так ни слиппера, ни чего либо сцеплениеподобного нет. Удар по трансмиссии всёравно маленький да есть =(
Удар по трансмиссии всёравно маленький да есть =(
Ну если так рассуждать то можно и на машине 1:1 не ездить. Там тоже удары есть. Главное не рвать и все нормально будет.