HPI Trophy truggy FLUX
А еще у тебя аморты как то слишком горизонтально лежат. Зачем так сильно наклонил? Из за этого тоже может гнуть.
Они штатно так стоят - есть мнение что на заводе не дураки сидят. 😉 Да и сместив на 5мм ближе к центру нижнюю проушину амортизатора угол амортизатор/рычаг всё равно не изменится, добиться “правильного” 90 градусного положения всё равно не получится. Собственно на всех машинках подобного класса амортизаторы стоят под таким же острым углом.
Собственно на всех машинках подобного класса амортизаторы стоят под таким же острым углом.
Вот не надо тут ля ля. Или просто фото так сделано, или на самом деле аморты под углом меньше 45 градусов. А вертикального положения и не требуется. Первый раз вижу, чтобы аморты так лежали почти горизонтально.
Первый раз вижу, чтобы аморты так лежали почти горизонтально.
На трофи траге они реально сильно завалены…
На трофи траге они реально сильно завалены…
Это уже другой разговор. Просто не надо все шаськи под одну гребенку…
Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(
Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(
А что мешает попробовать другой кулер?
кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
rcopen.com/member81921 (не реклама)
А что мешает попробовать другой кулер?
я сам боюсь разбирать, вдруг чего оторву или поломаю… не дружу с такими вещами(
rcopen.com/member81921 (не реклама)
спасибо
Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(
Там защита от перегрева есть. Но я бы не рисковал 😃
Там защита от перегрева есть. Но я бы не рисковал 😃
Мне вот непонятно зачем вообще вентилятор крутиться постоянно, тратя драгоценные калории аккумуляторов и вырабатывая свой ресурс. 😃
на всяких мамбах-шмамбах вообще не замечал чтобы крутилось что-то, даже в жару. Особенно в -20 “полезность” постоянно крутящегося пропеллера угнетает. В насторойках рега включение по надобности нельзя ведь сделать?
Да. нету там такого… Китай… Я сделал проще. 😃 Убрал вентилятор вообще и поставил радиатор побольше 😃 правда есть сложности потом размещения регуля на модели… И кузов Флюксовый низковат у регуля…
Мне конечно говорили что серва сток не очень,ну чтоб на столько!!! Задел,да какой задел,шёркнул ассошку,и всё,серва приказала долго жить! Посоветуйте серву надёжнее и чтоб по мощности хватило на нашу модель. Ток чтоб не перепаивать и не припаивать ни чего,у меня не дружба с такими делами.
Мне конечно говорили что серва сток не очень,ну чтоб на столько!!! Задел,да какой задел,шёркнул ассошку,и всё,серва приказала долго жить! Посоветуйте серву надёжнее и чтоб по мощности хватило на нашу модель. Ток чтоб не перепаивать и не припаивать ни чего,у меня не дружба с такими делами.
Наверное серво-сейвер сильно затянут был… Хотя, стоковые сервы пластиковые вроде…
Наверное серво-сейвер сильно затянут был… Хотя, стоковые сервы пластиковые вроде…
Да нет,средне. Обидно!
на всяких мамбах-шмамбах вообще не замечал чтобы крутилось что-то, даже в жару.
На новых мамбах идет тонюсенький проводок от вентилятора сантимов 20 с конектором, втыкается в свободный канал приемника и постоянно работает. С другой стороны его можно в два счета снять с регуля при необходимости.
Посоветуйте серву надёжнее
DS1015 или DSR1015, разница 40 баксов. Та, что подороже, с подшипниками на валу. Которая дешевле с обычными втулками.
DS1015 или DSR1015, разница 40 баксов. Та, что подороже, с подшипниками на валу. Которая дешевле с обычными втулками.[/QUOTE] Спасибо за совет,буду искать.
Да нет,средне. Обидно!
Это очень много. Можно сказать что не было серво-сейвера…
Я эту зиму откатал на Траксас 2075 с пластиковыми шестеренками и металлическими качалками. Прыгал дай-божЕ…😃 Не ломал.
Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик.
Если задевание качалок о корпус дифференциала может вызывать заклинивание
колёс в крайнех положениях (во всяком случае пока не сотрётся пластик 😃 )
то перетирание гаек с болтами о кардан с его внутренним шестигранником вызывает сильный треск и развороты модели под газом на поворотах (центральный дифф не передаёт усилия на переднюю ось из-за резко возрастающего сопротивления вращению).
Ограничивать угол поворота сервы на пульте не хочу - итак радиус поворота до безобразия огромный.
Странно, у меня ни на одной модели не цепляло… Может у вас дека гнутая или стойки серво-сейвера?
Точно такая же картина как на фотках. Забил.