HPI Trophy truggy FLUX
Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(
Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(
А что мешает попробовать другой кулер?
кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
rcopen.com/member81921 (не реклама)
А что мешает попробовать другой кулер?
я сам боюсь разбирать, вдруг чего оторву или поломаю… не дружу с такими вещами(
rcopen.com/member81921 (не реклама)
спасибо
Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(
Там защита от перегрева есть. Но я бы не рисковал 😃
Там защита от перегрева есть. Но я бы не рисковал 😃
Мне вот непонятно зачем вообще вентилятор крутиться постоянно, тратя драгоценные калории аккумуляторов и вырабатывая свой ресурс. 😃
на всяких мамбах-шмамбах вообще не замечал чтобы крутилось что-то, даже в жару. Особенно в -20 “полезность” постоянно крутящегося пропеллера угнетает. В насторойках рега включение по надобности нельзя ведь сделать?
Да. нету там такого… Китай… Я сделал проще. 😃 Убрал вентилятор вообще и поставил радиатор побольше 😃 правда есть сложности потом размещения регуля на модели… И кузов Флюксовый низковат у регуля…
Мне конечно говорили что серва сток не очень,ну чтоб на столько!!! Задел,да какой задел,шёркнул ассошку,и всё,серва приказала долго жить! Посоветуйте серву надёжнее и чтоб по мощности хватило на нашу модель. Ток чтоб не перепаивать и не припаивать ни чего,у меня не дружба с такими делами.
Мне конечно говорили что серва сток не очень,ну чтоб на столько!!! Задел,да какой задел,шёркнул ассошку,и всё,серва приказала долго жить! Посоветуйте серву надёжнее и чтоб по мощности хватило на нашу модель. Ток чтоб не перепаивать и не припаивать ни чего,у меня не дружба с такими делами.
Наверное серво-сейвер сильно затянут был… Хотя, стоковые сервы пластиковые вроде…
Наверное серво-сейвер сильно затянут был… Хотя, стоковые сервы пластиковые вроде…
Да нет,средне. Обидно!
на всяких мамбах-шмамбах вообще не замечал чтобы крутилось что-то, даже в жару.
На новых мамбах идет тонюсенький проводок от вентилятора сантимов 20 с конектором, втыкается в свободный канал приемника и постоянно работает. С другой стороны его можно в два счета снять с регуля при необходимости.
Посоветуйте серву надёжнее
DS1015 или DSR1015, разница 40 баксов. Та, что подороже, с подшипниками на валу. Которая дешевле с обычными втулками.
DS1015 или DSR1015, разница 40 баксов. Та, что подороже, с подшипниками на валу. Которая дешевле с обычными втулками.[/QUOTE] Спасибо за совет,буду искать.
Да нет,средне. Обидно!
Это очень много. Можно сказать что не было серво-сейвера…
Я эту зиму откатал на Траксас 2075 с пластиковыми шестеренками и металлическими качалками. Прыгал дай-божЕ…😃 Не ломал.
Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик.
Если задевание качалок о корпус дифференциала может вызывать заклинивание
колёс в крайнех положениях (во всяком случае пока не сотрётся пластик 😃 )
то перетирание гаек с болтами о кардан с его внутренним шестигранником вызывает сильный треск и развороты модели под газом на поворотах (центральный дифф не передаёт усилия на переднюю ось из-за резко возрастающего сопротивления вращению).
Ограничивать угол поворота сервы на пульте не хочу - итак радиус поворота до безобразия огромный.
Странно, у меня ни на одной модели не цепляло… Может у вас дека гнутая или стойки серво-сейвера?
Точно такая же картина как на фотках. Забил.
Аналогично было.
На двс такого не наблюдал, т.к. расстояние между стойками сервосейвера больше и рулевая рейка тоже длиннее.
У меня было такое. Писал в этой теме лечение. Решается все очень просто подкладыванием по стойки рулевой шаебочек толщиной 1,5мм
На работе сервы никак не отразился подъём (серва не под прямым углом тянуть/толкать ведь будет)? Посмотрел щас, 1,5 мм шайбы от перетирания кардана должны спасти, а от перетирания пластика 1,5мм шайбы вроде не особо помогут - подъём узла мал.
Странно, у меня ни на одной модели не цепляло… Может у вас дека гнутая или стойки серво-сейвера?
На бензинке я не видел такого. У новых электро из коробки имеет место быть. Конструкции разные. 😦
На работе сервы никак не отразился подъём (серва не под прямым углом тянуть/толкать ведь будет)?
Ничего плохого не случится. Тяга рулевая на шарнире.
На бензинке я не видел такого. У новых электро из коробки имеет место быть. Конструкции разные. 😦
Так в том-то и дело, что у меня и то и то есть 😃 Ни там ни там такой проблемы нет…
Так в том-то и дело, что у меня и то и то есть 😃 Ни там ни там такой проблемы нет…
Здесь разные варианты могут быть:
- разные детали на одинаковых машинках (т.е. hpi ставит детали то длиннее, то короче). 😃
- просто не обращали внимания (хотя на такой зверский треск нельзя не обратить внимания). 😃
- ограничитель на пульте -самая правая крутилка, не позволяет повернуть колесо на достаточный для выявления косяка угол.
- Ну и самый вероятный вариант - просто ещё не продолбили пластик корпуса дифференциала. Новая штатная серва делает это на раз и просто защемляет колёса в повёрнутом состоянии.
у меня такого не было замечено, модель двс, переделанная в электро)
У меня и на багги и на трагги такая фигня ) парится не стал сточил чуть чуть пластик и при прикручивании трапеции к сейверу ставил под определенным поворотом гайки, за корпус дифа не задевают, а клинят в крайнем положении именно они( Тоже думал что сейвер о корпус дифа задевает, а нет гайки))))
Отдам в нахаляву два левых стоковых поворотных кулака (новые) связь личка. Забирать Чертановская или Каширская(Варшавская)
сломал наконечник аморта нижний. что поставить кроме родного можно?