HPI Trophy truggy FLUX

Tomson

Родной , я впервые слышу что кто то ломал!!!

Igor97

Очень расплывчатый вопрос . Если по асфальту и не переворачиваясь , то почему бы и нет , а если со всего маху на него упасть , то конечно сломается .

juriy

Что та на асфальте интересного то, конечно off-road =)

BlackFlash
juriy:

Как думаете, видеорегистратор market.yandex.ru/model.xml?modelid=8334450&hid=626… выдержит хоть одну покатушку?

Если ты его в ОФФ-роаде бить об землю не будешь - выдержит 😃 Только смотреть “это” будет невыносимо из-за тряски 😃 Я пробовал внутри кузова на ДВС-Трофи старый телефон с камерой и стабилизацией изображения закрепить… Видео ничего… Прикольное… Пока стоишь на месте 😃)

juriy

сегодня протещу. Главное, что бы сенсорный дисплей не отвалился раньше времени =D. Видео можно фильтром в VirtualDub частично от дрожания избавить.

12 days later
KINAHEM

[QUOTE=R.S.;4274369]Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик. Об этом писал Роман Шварц. У меня же после участия в соревах,появилась такая же проблема! Решил её вот таким способом - одел кольцо,чуток проклеил его.

blacked

[QUOTE=KINAHEM;4313311]

R_S:

Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик. Об этом писал Роман Шварц. У меня же после участия в соревах,появилась такая же проблема! Решил её вот таким способом - одел кольцо,чуток проклеил его.

И как это решило проблему? Теперь будет задеваться за железку. Я просто подрезал чуток корпус дифа.

Evrik

[QUOTE=blacked;4313422]

KINAHEM:

И как это решило проблему? Теперь будет задеваться за железку. Я просто подрезал чуток корпус дифа.

А если же задевает за кардан, то твой метод не спасет.

KINAHEM

Вот мой метод теперь не позволяет рулевой цеплять кардан,уперается в кольцо.

R_S
KINAHEM:

Вот мой метод теперь не позволяет рулевой цеплять кардан,уперается в кольцо.

Совершенно бессмысленный метод. Я бы даже сказал вредный (для моторчика сервы). Проще всего ограничить углы поворота колес на пульте. Я, собственно, так и сделал. Поворачиваемость как была архинедостаточная, так ею и осталась, так что ничего не потерял 😆

KINAHEM

Не,серва не напрягается,углы поворота на пульту не трогал,это так не объяснить,просто рулевая сейчас ни чего не задевает и не шёркает)

дима20202

сори за офф топ ,есть вопрос .Можно ли использовать одну батарею 3s (в стоке) . И при установки регура на 6s поломок нету (самой модели ,а не от кревизны рук)

SviridenkoA
дима20202:

И при установки регура на 6s поломок нету

Сам то понял чего написал?

дима20202
SviridenkoA:

Сам то понял чего написал?

в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)

SviridenkoA
дима20202:

в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)

И? Это вопрос или удтверждение?

У тебя права есть? На машине ездишь? Топишь на все деньги всегда и везде? Тогда мне тебя жаль. Лучше просто отдай шаську, кто действительно хочет кататься.

Roulant191
дима20202:

Можно ли использовать одну батарею 3s (в стоке)

Можно, я иногда катаю (когда все 4S посажу), едет, но очень вяло.

Igor97
дима20202:

в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)

Это всего лишь временная иллюзия , очень скоро 6с даст о себе знать , я не говорю что лопнут конички или что то еще , но как минимум +30% к износу чашек , подшипников и появления люфтов на всей шаське .

R_S

В очередной раз, выкатав 2 комплекта батарей в крыле, без фанатизма и без переворотов вообще(!) обнаружил ещё 2 погнутых штока амортизаторов. Никаких застрявших камушков, никаких трещин и разломов элементов подвески…
Общие впечатления от “входного билета” в мир трагги: да, быстро разгоняется, хорошо летает, но управляемость и прочность… одним словом - жуть. 😦
Никакими вариациями вязкостей масла в амортизаторах и дифференциалах добиться хотя бы приблизительно похожего (ну хоть чуть чуть!) поведения на трассе, приближенного к спортивным моделям у меня не получилось.
Для себя пришёл к выводу, что дальнейшее вкладывание денег в развитие совершенно тупиковой модели считаю не целесообразным.
Буду покупать что-то изначально более управляемое и крепкое. 😃

kemmler
R_S:

В очередной раз, выкатав 2 комплекта батарей в крыле, без фанатизма и без переворотов вообще(!) обнаружил ещё 2 погнутых штока амортизаторов. Никаких застрявших камушков, никаких трещин и разломов элементов подвески…
Общие впечатления от “входного билета” в мир трагги: да, быстро разгоняется, хорошо летает, но управляемость и прочность… одним словом - жуть. 😦
Никакими вариациями вязкостей масла в амортизаторах и дифференциалах добиться хотя бы приблизительно похожего (ну хоть чуть чуть!) поведения на трассе, приближенного к спортивным моделям у меня не получилось.
Для себя пришёл к выводу, что дальнейшее вкладывание денег в развитие совершенно тупиковой модели считаю не целесообразным.
Буду покупать что-то изначально более управляемое и крепкое. 😃

Берите Мюген 😃

R_S
kemmler:

Берите Мюген

Собственно, его и выбрал. )

BORLAND_48_rus
R_S:

Буду покупать что-то изначально более управляемое и крепкое.

Не знаю что сказать, мне за 3 недели покатушек машинка с каждым днём нравится всё больше. Даже не ожидал что протянет столько без поломок, тьфу, тьфу. Пока только мелочные, даже не поломки, а так : сломал кнопку включения регулятора (сам виноват) , немножко треснула крышка (не было времени выпрямить переднюю бабочку, которая согнулась после нескольких ударов лицом оземь ( учился бэкфлипить)) и сломал наконечник стойки стабилизатора. Но те-же 3 недели назад я бы не поверил что буду пролетать почти под 15 метров в длинну и под пять в высоту и при всём при этом в 9 из 10 случаев ложить машину плашмя практически из любых поз ( что довольно просто на ней). В общем полные штаны радости. Справедливости ради скажу, что это мая первая машина 8 масштаба и первая траги.
за это время появилось несколько вопросов:

  1. У кого какие акки? С какой токоотдачей? Мои нано течи 5800 мах, 2s , 30 С в паре не выдерживают нагрузки, просаживаются и после нескольких минут уже еле едут. Смотрю теперь на зиппи от 50 С. Посоветуйте.
  2. Стоит ли брать сразу 4s, или оставить 2 по 2s?
  3. Сильно бьют колёса ( нахватал песка, так как катаюсь в основном на песочном карьере) Пока два варианта: оторвать резину, почистить. приклеить обратно и заделать дырочки в дисках; или просверлить дырочки в резине. Кто как поступал?
  4. Никто не ставил себе бедлоки, и есть ли они на трагу?
  5. Какие разъёмы посоветуете, мои хт 60 расширились от нагревания и периодически отходят.
    Спасибо, извините за наверное избитые вопросы.
Korovay
  1. Катаю сейчас на banned link также катал на banned link полет отличный.
  2. Так как с 4S на хоббях сейчас кризис тоже заказал 2x2S(banned link)
  3. У всех колес сразу заклеиваю дырки в дисках и паяльником делаю 4 отверстия в резине.
  4. Не ставил.
  5. Вот такие разъемы хороши:banned link