HPI Trophy truggy FLUX

simpmeth

сломал наконечник аморта нижний. что поставить кроме родного можно?

Tomson

Родной , я впервые слышу что кто то ломал!!!

Igor97

Очень расплывчатый вопрос . Если по асфальту и не переворачиваясь , то почему бы и нет , а если со всего маху на него упасть , то конечно сломается .

juriy

Что та на асфальте интересного то, конечно off-road =)

BlackFlash
juriy:

Как думаете, видеорегистратор market.yandex.ru/model.xml?modelid=8334450&hid=626… выдержит хоть одну покатушку?

Если ты его в ОФФ-роаде бить об землю не будешь - выдержит 😃 Только смотреть “это” будет невыносимо из-за тряски 😃 Я пробовал внутри кузова на ДВС-Трофи старый телефон с камерой и стабилизацией изображения закрепить… Видео ничего… Прикольное… Пока стоишь на месте 😃)

juriy

сегодня протещу. Главное, что бы сенсорный дисплей не отвалился раньше времени =D. Видео можно фильтром в VirtualDub частично от дрожания избавить.

12 days later
KINAHEM

[QUOTE=R.S.;4274369]Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик. Об этом писал Роман Шварц. У меня же после участия в соревах,появилась такая же проблема! Решил её вот таким способом - одел кольцо,чуток проклеил его.

blacked

[QUOTE=KINAHEM;4313311]

R_S:

Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик. Об этом писал Роман Шварц. У меня же после участия в соревах,появилась такая же проблема! Решил её вот таким способом - одел кольцо,чуток проклеил его.

И как это решило проблему? Теперь будет задеваться за железку. Я просто подрезал чуток корпус дифа.

Evrik

[QUOTE=blacked;4313422]

KINAHEM:

И как это решило проблему? Теперь будет задеваться за железку. Я просто подрезал чуток корпус дифа.

А если же задевает за кардан, то твой метод не спасет.

KINAHEM

Вот мой метод теперь не позволяет рулевой цеплять кардан,уперается в кольцо.

R_S
KINAHEM:

Вот мой метод теперь не позволяет рулевой цеплять кардан,уперается в кольцо.

Совершенно бессмысленный метод. Я бы даже сказал вредный (для моторчика сервы). Проще всего ограничить углы поворота колес на пульте. Я, собственно, так и сделал. Поворачиваемость как была архинедостаточная, так ею и осталась, так что ничего не потерял 😆

KINAHEM

Не,серва не напрягается,углы поворота на пульту не трогал,это так не объяснить,просто рулевая сейчас ни чего не задевает и не шёркает)

дима20202

сори за офф топ ,есть вопрос .Можно ли использовать одну батарею 3s (в стоке) . И при установки регура на 6s поломок нету (самой модели ,а не от кревизны рук)

SviridenkoA
дима20202:

И при установки регура на 6s поломок нету

Сам то понял чего написал?

дима20202
SviridenkoA:

Сам то понял чего написал?

в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)

SviridenkoA
дима20202:

в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)

И? Это вопрос или удтверждение?

У тебя права есть? На машине ездишь? Топишь на все деньги всегда и везде? Тогда мне тебя жаль. Лучше просто отдай шаську, кто действительно хочет кататься.

Roulant191
дима20202:

Можно ли использовать одну батарею 3s (в стоке)

Можно, я иногда катаю (когда все 4S посажу), едет, но очень вяло.

Igor97
дима20202:

в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)

Это всего лишь временная иллюзия , очень скоро 6с даст о себе знать , я не говорю что лопнут конички или что то еще , но как минимум +30% к износу чашек , подшипников и появления люфтов на всей шаське .