HPI Trophy truggy FLUX
Вот мой метод теперь не позволяет рулевой цеплять кардан,уперается в кольцо.
Вот мой метод теперь не позволяет рулевой цеплять кардан,уперается в кольцо.
Совершенно бессмысленный метод. Я бы даже сказал вредный (для моторчика сервы). Проще всего ограничить углы поворота колес на пульте. Я, собственно, так и сделал. Поворачиваемость как была архинедостаточная, так ею и осталась, так что ничего не потерял 😆
Не,серва не напрягается,углы поворота на пульту не трогал,это так не объяснить,просто рулевая сейчас ни чего не задевает и не шёркает)
сори за офф топ ,есть вопрос .Можно ли использовать одну батарею 3s (в стоке) . И при установки регура на 6s поломок нету (самой модели ,а не от кревизны рук)
Можно, кто-то уже катал тут на 3s.
И при установки регура на 6s поломок нету
Сам то понял чего написал?
Сам то понял чего написал?
в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)
в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)
И? Это вопрос или удтверждение?
У тебя права есть? На машине ездишь? Топишь на все деньги всегда и везде? Тогда мне тебя жаль. Лучше просто отдай шаську, кто действительно хочет кататься.
Можно ли использовать одну батарею 3s (в стоке)
Можно, я иногда катаю (когда все 4S посажу), едет, но очень вяло.
в том смысле ,что кататься на 6s без поломок (трансмиссии)
Это всего лишь временная иллюзия , очень скоро 6с даст о себе знать , я не говорю что лопнут конички или что то еще , но как минимум +30% к износу чашек , подшипников и появления люфтов на всей шаське .
В очередной раз, выкатав 2 комплекта батарей в крыле, без фанатизма и без переворотов вообще(!) обнаружил ещё 2 погнутых штока амортизаторов. Никаких застрявших камушков, никаких трещин и разломов элементов подвески…
Общие впечатления от “входного билета” в мир трагги: да, быстро разгоняется, хорошо летает, но управляемость и прочность… одним словом - жуть. 😦
Никакими вариациями вязкостей масла в амортизаторах и дифференциалах добиться хотя бы приблизительно похожего (ну хоть чуть чуть!) поведения на трассе, приближенного к спортивным моделям у меня не получилось.
Для себя пришёл к выводу, что дальнейшее вкладывание денег в развитие совершенно тупиковой модели считаю не целесообразным.
Буду покупать что-то изначально более управляемое и крепкое. 😃
В очередной раз, выкатав 2 комплекта батарей в крыле, без фанатизма и без переворотов вообще(!) обнаружил ещё 2 погнутых штока амортизаторов. Никаких застрявших камушков, никаких трещин и разломов элементов подвески…
Общие впечатления от “входного билета” в мир трагги: да, быстро разгоняется, хорошо летает, но управляемость и прочность… одним словом - жуть. 😦
Никакими вариациями вязкостей масла в амортизаторах и дифференциалах добиться хотя бы приблизительно похожего (ну хоть чуть чуть!) поведения на трассе, приближенного к спортивным моделям у меня не получилось.
Для себя пришёл к выводу, что дальнейшее вкладывание денег в развитие совершенно тупиковой модели считаю не целесообразным.
Буду покупать что-то изначально более управляемое и крепкое. 😃
Берите Мюген 😃
Берите Мюген
Собственно, его и выбрал. )
Буду покупать что-то изначально более управляемое и крепкое.
Не знаю что сказать, мне за 3 недели покатушек машинка с каждым днём нравится всё больше. Даже не ожидал что протянет столько без поломок, тьфу, тьфу. Пока только мелочные, даже не поломки, а так : сломал кнопку включения регулятора (сам виноват) , немножко треснула крышка (не было времени выпрямить переднюю бабочку, которая согнулась после нескольких ударов лицом оземь ( учился бэкфлипить)) и сломал наконечник стойки стабилизатора. Но те-же 3 недели назад я бы не поверил что буду пролетать почти под 15 метров в длинну и под пять в высоту и при всём при этом в 9 из 10 случаев ложить машину плашмя практически из любых поз ( что довольно просто на ней). В общем полные штаны радости. Справедливости ради скажу, что это мая первая машина 8 масштаба и первая траги.
за это время появилось несколько вопросов:
- У кого какие акки? С какой токоотдачей? Мои нано течи 5800 мах, 2s , 30 С в паре не выдерживают нагрузки, просаживаются и после нескольких минут уже еле едут. Смотрю теперь на зиппи от 50 С. Посоветуйте.
- Стоит ли брать сразу 4s, или оставить 2 по 2s?
- Сильно бьют колёса ( нахватал песка, так как катаюсь в основном на песочном карьере) Пока два варианта: оторвать резину, почистить. приклеить обратно и заделать дырочки в дисках; или просверлить дырочки в резине. Кто как поступал?
- Никто не ставил себе бедлоки, и есть ли они на трагу?
- Какие разъёмы посоветуете, мои хт 60 расширились от нагревания и периодически отходят.
Спасибо, извините за наверное избитые вопросы.
- Катаю сейчас на banned link также катал на banned link полет отличный.
- Так как с 4S на хоббях сейчас кризис тоже заказал 2x2S(banned link)
- У всех колес сразу заклеиваю дырки в дисках и паяльником делаю 4 отверстия в резине.
- Не ставил.
- Вот такие разъемы хороши:banned link
Берите Мюген
как-то не то для новичка в спорте, он достаточно хрупче стал по сравнению с пятым, лучше уж взять рц8т, тоже недавно вошёл в мир трагги 1/8 спорт, но в первые же соревнования держался за быстрыми пилотами, более скажу, что если бы не делал глупых ошибок, попал бы на третье место минимум
Сильно бьют колёса
лечится это проще, делается 4 отверстия крест на крест в покрышке и проблема решается .
Готовый комплект(кит+силовая+аппа+сервы) по цене далеко убегает от стоимости трофи.
Д8Т вот это нормальный вариант, т.к. почти тоже самое, только нет болячек как на трофи и покрепче будет.
как-то не то для новичка в спорте, он достаточно хрупче стал по сравнению с пятым, лучше уж взять рц8т, тоже недавно вошёл в мир трагги 1/8 спорт, но в первые же соревнования держался за быстрыми пилотами, более скажу, что если бы не делал глупых ошибок, попал бы на третье место минимум
Я советую исходя из личного опыта. Не имея опыта в RC гонках, моей первой моделью становится Мюген.
Ни о какой хрупкости я сказать не могу, потому что все в полном порядке.
BORLAND 48 rus
Не знаю что сказать, мне за 3 недели покатушек машинка с каждым днём нравится всё больше…
—
Да, действительно, было такое. После монстра было ощущение что машинка управляется мыслью, а не пультом. Но эйфория прошла после того как проехал на хорошей спортивной модели. Без преувеличения могу сказать что разница в лёгкости управления между спорт трагги и хоббийной трофи такая же, как между монстром без центрального диффа и троффи’ком. Всё познаётся в сравнении. 😃
за это время появилось несколько вопросов:
-
У кого какие акки? С какой токоотдачей? Мои нано течи 5800 мах, 2s , 30 С в паре не выдерживают нагрузки, просаживаются и после нескольких минут уже еле едут. Смотрю теперь на зиппи от 50 С. Посоветуйте.
—
на разных зиппах, турниджи и прочих беспородных акках за 20$, что я использовал, за 20-30 минут просадки не ощущал ни на одних батарейках. Может у вас батареи неисправные или косяк в регуле? -
Стоит ли брать сразу 4s, или оставить 2 по 2s?
—
исходя из соображений быстрой зарядки, мне кажется лучше 2 аккума по 2s использовать, нежели 1 аккум 4s. Хотя если у вас зарядка даёт ампер 40-50 на канал, тогда не критично. У меня только 20а на канале. -
Никто не ставил себе бедлоки, и есть ли они на трагу?
—
Трагга для трассы создана, где по протоколу не должно быть торчащих арматур и острых кустов. 😃 -
Какие разъёмы посоветуете, мои хт 60 расширились от нагревания и периодически отходят.
—
мне родные показались очень неудобными, перепаял на traxxas, доволен как слон
сказать не могу
а я могу, тк у знакомых мюгены 6ые и сам видел что ломается и как в режиме гонки и стоят запчасти на него в раза два с половиной дороже , чем на рц8т, которая между прочим тоже наваливает…
Граждане товарищи, не ссорьтесь, выбор модели это не только выбор по её характеристикам, размерам и прочей неубиваемости, всё таки личные “хочу БМВ и всё тут” играют первостепенную роль. RC8T отличная модель, не думаю что она чем-то уступает мюгену. Может в руках чемпиона по этому покатушечному “спорту” различия в нюансах управления как-то и выявятся, но для нас, далёких от зеркальной поверхности трасс мирового уровня эти различия будут минимальны. 😃 Я так думаю(с)