HPI Trophy truggy FLUX

BORLAND_48_rus
R_S:

Буду покупать что-то изначально более управляемое и крепкое.

Не знаю что сказать, мне за 3 недели покатушек машинка с каждым днём нравится всё больше. Даже не ожидал что протянет столько без поломок, тьфу, тьфу. Пока только мелочные, даже не поломки, а так : сломал кнопку включения регулятора (сам виноват) , немножко треснула крышка (не было времени выпрямить переднюю бабочку, которая согнулась после нескольких ударов лицом оземь ( учился бэкфлипить)) и сломал наконечник стойки стабилизатора. Но те-же 3 недели назад я бы не поверил что буду пролетать почти под 15 метров в длинну и под пять в высоту и при всём при этом в 9 из 10 случаев ложить машину плашмя практически из любых поз ( что довольно просто на ней). В общем полные штаны радости. Справедливости ради скажу, что это мая первая машина 8 масштаба и первая траги.
за это время появилось несколько вопросов:

  1. У кого какие акки? С какой токоотдачей? Мои нано течи 5800 мах, 2s , 30 С в паре не выдерживают нагрузки, просаживаются и после нескольких минут уже еле едут. Смотрю теперь на зиппи от 50 С. Посоветуйте.
  2. Стоит ли брать сразу 4s, или оставить 2 по 2s?
  3. Сильно бьют колёса ( нахватал песка, так как катаюсь в основном на песочном карьере) Пока два варианта: оторвать резину, почистить. приклеить обратно и заделать дырочки в дисках; или просверлить дырочки в резине. Кто как поступал?
  4. Никто не ставил себе бедлоки, и есть ли они на трагу?
  5. Какие разъёмы посоветуете, мои хт 60 расширились от нагревания и периодически отходят.
    Спасибо, извините за наверное избитые вопросы.
Korovay
  1. Катаю сейчас на banned link также катал на banned link полет отличный.
  2. Так как с 4S на хоббях сейчас кризис тоже заказал 2x2S(banned link)
  3. У всех колес сразу заклеиваю дырки в дисках и паяльником делаю 4 отверстия в резине.
  4. Не ставил.
  5. Вот такие разъемы хороши:banned link
Серёжкер
kemmler:

Берите Мюген

как-то не то для новичка в спорте, он достаточно хрупче стал по сравнению с пятым, лучше уж взять рц8т, тоже недавно вошёл в мир трагги 1/8 спорт, но в первые же соревнования держался за быстрыми пилотами, более скажу, что если бы не делал глупых ошибок, попал бы на третье место минимум

BORLAND_48_rus:

Сильно бьют колёса

лечится это проще, делается 4 отверстия крест на крест в покрышке и проблема решается .

Korovay

Готовый комплект(кит+силовая+аппа+сервы) по цене далеко убегает от стоимости трофи.
Д8Т вот это нормальный вариант, т.к. почти тоже самое, только нет болячек как на трофи и покрепче будет.

kemmler
Серёжкер:

как-то не то для новичка в спорте, он достаточно хрупче стал по сравнению с пятым, лучше уж взять рц8т, тоже недавно вошёл в мир трагги 1/8 спорт, но в первые же соревнования держался за быстрыми пилотами, более скажу, что если бы не делал глупых ошибок, попал бы на третье место минимум

Я советую исходя из личного опыта. Не имея опыта в RC гонках, моей первой моделью становится Мюген.
Ни о какой хрупкости я сказать не могу, потому что все в полном порядке.

R_S

BORLAND 48 rus
Не знаю что сказать, мне за 3 недели покатушек машинка с каждым днём нравится всё больше…

Да, действительно, было такое. После монстра было ощущение что машинка управляется мыслью, а не пультом. Но эйфория прошла после того как проехал на хорошей спортивной модели. Без преувеличения могу сказать что разница в лёгкости управления между спорт трагги и хоббийной трофи такая же, как между монстром без центрального диффа и троффи’ком. Всё познаётся в сравнении. 😃

за это время появилось несколько вопросов:

  1. У кого какие акки? С какой токоотдачей? Мои нано течи 5800 мах, 2s , 30 С в паре не выдерживают нагрузки, просаживаются и после нескольких минут уже еле едут. Смотрю теперь на зиппи от 50 С. Посоветуйте.

    на разных зиппах, турниджи и прочих беспородных акках за 20$, что я использовал, за 20-30 минут просадки не ощущал ни на одних батарейках. Может у вас батареи неисправные или косяк в регуле?

  2. Стоит ли брать сразу 4s, или оставить 2 по 2s?

    исходя из соображений быстрой зарядки, мне кажется лучше 2 аккума по 2s использовать, нежели 1 аккум 4s. Хотя если у вас зарядка даёт ампер 40-50 на канал, тогда не критично. У меня только 20а на канале.

  3. Никто не ставил себе бедлоки, и есть ли они на трагу?

    Трагга для трассы создана, где по протоколу не должно быть торчащих арматур и острых кустов. 😃

  4. Какие разъёмы посоветуете, мои хт 60 расширились от нагревания и периодически отходят.

    мне родные показались очень неудобными, перепаял на traxxas, доволен как слон

Серёжкер
kemmler:

сказать не могу

а я могу, тк у знакомых мюгены 6ые и сам видел что ломается и как в режиме гонки и стоят запчасти на него в раза два с половиной дороже , чем на рц8т, которая между прочим тоже наваливает…

R_S

Граждане товарищи, не ссорьтесь, выбор модели это не только выбор по её характеристикам, размерам и прочей неубиваемости, всё таки личные “хочу БМВ и всё тут” играют первостепенную роль. RC8T отличная модель, не думаю что она чем-то уступает мюгену. Может в руках чемпиона по этому покатушечному “спорту” различия в нюансах управления как-то и выявятся, но для нас, далёких от зеркальной поверхности трасс мирового уровня эти различия будут минимальны. 😃 Я так думаю(с)

Kril700
Серёжкер:

а я могу, тк у знакомых мюгены 6ые и сам видел что ломается и как в режиме гонки и стоят запчасти на него в раза два с половиной дороже , чем на рц8т, которая между прочим тоже наваливает…

Не сказал бы я, что мюген нежный, скорее ассоха более дубовая, но тоже очень вальная модель, хотя в плане продуманности мюген более интересно сделан, а хray, переплюнул их обоих в плане крепости и интересной конструкции:)

Серёжкер

Икс рей уже давным давно перестали делать трагги, ну а я говорю, что хрупкий, Сергей Скворцов и ещё человек тоже так считают, что эта модель уже для очень опытных пилотов…

Korovay
Серёжкер:

Сергей Скворцов и ещё человек

Кто это ?

Разговор как то уже не по теме пошел.

Серёжкер

Можно сказать один из самых быстрых пилотов трагги 8е, ладно, оффтоп оканчиваю.

andrey_ten

всем привет, стал обладателям сие чудо, после второй покатушки сдохла стоковая серва. Посоветуйте пожалуйста какую серву (6в)лучше поставить (аппа сток)? и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло?

Korovay
andrey_ten:

Посоветуйте пожалуйста какую серву

banned link

andrey_ten:

и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло

а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?

andrey_ten
Korovay:

banned link

а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?

ну я так понимаю он сальником называется)) в общем в там куда шток в корпус амор. входит…как то так)) сная резиновую защиту штока а он весь в масле, ну думаю наверно когда заливали масло немного пролилось… протер все, но вскоре опять стало течь

А серва точно норм? а то уменя уже был опыт с китайской сервой называется помоему tower pro g*** так она сгорела после 10 мин катания)))

а во вспомнил towardpro mg996r шумная зараза

andrey_ten

кстати еще мне показалось немного странным крепление поворотных кулаков, дежуться на болтах, которые вечно раскручиваются или наоборот затягиваются фиксатор не помогает, может их на клей?

Korovay

Читайте ветку)
Купите болтики побольше(длиннее) + синий фиксатор

R_S

Сообщение от andrey ten:
“и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло”

Korovay:
“а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?”

У меня штатные амортизаторы начали сопливить после первой же поездки. Под пыльниками всё мокрое и стекает в нижнюю проушину. У моего товарища наблюдается тоже самое. Как лечить? Наверное, просто приобрести амортизаторы от качественной модели (ну или сразу качественную модель с качественными амортизаторами). 😃

ps. за уже почти 3 года круглогодичной убойной езды на emaxx’е на штатных, с виду очень хлипких, пластиковых амортизаторах (не закрытыми пыльниками вообще!) никаких масляных запотеваний, гнутых штоков и даже царапин на штоках не наблюдаю. Так-то из 8 амортизаторов за 3 года хоть один имеет право сломаться? Ан нет! 😃 Одним словом Traxxas. 😃

andrey_ten:

кстати еще мне показалось немного странным крепление поворотных кулаков, дежуться на болтах, которые вечно раскручиваются или наоборот затягиваются фиксатор не помогает, может их на клей?

Штатные винты + синий locktite = ни одного открученного или ослабленного винтика. Эту процедуру прошли все винты сразу после покупки машинки, включая колёсные гайки и за много поездок ничего самопроизвольно не открутилось.

andrey_ten

я на slash4x4 такой проблемы не наблюдал, тоже стояли стоковые пласмаски)