HPI Trophy truggy FLUX

R_S

BORLAND 48 rus
Не знаю что сказать, мне за 3 недели покатушек машинка с каждым днём нравится всё больше…

Да, действительно, было такое. После монстра было ощущение что машинка управляется мыслью, а не пультом. Но эйфория прошла после того как проехал на хорошей спортивной модели. Без преувеличения могу сказать что разница в лёгкости управления между спорт трагги и хоббийной трофи такая же, как между монстром без центрального диффа и троффи’ком. Всё познаётся в сравнении. 😃

за это время появилось несколько вопросов:

  1. У кого какие акки? С какой токоотдачей? Мои нано течи 5800 мах, 2s , 30 С в паре не выдерживают нагрузки, просаживаются и после нескольких минут уже еле едут. Смотрю теперь на зиппи от 50 С. Посоветуйте.

    на разных зиппах, турниджи и прочих беспородных акках за 20$, что я использовал, за 20-30 минут просадки не ощущал ни на одних батарейках. Может у вас батареи неисправные или косяк в регуле?

  2. Стоит ли брать сразу 4s, или оставить 2 по 2s?

    исходя из соображений быстрой зарядки, мне кажется лучше 2 аккума по 2s использовать, нежели 1 аккум 4s. Хотя если у вас зарядка даёт ампер 40-50 на канал, тогда не критично. У меня только 20а на канале.

  3. Никто не ставил себе бедлоки, и есть ли они на трагу?

    Трагга для трассы создана, где по протоколу не должно быть торчащих арматур и острых кустов. 😃

  4. Какие разъёмы посоветуете, мои хт 60 расширились от нагревания и периодически отходят.

    мне родные показались очень неудобными, перепаял на traxxas, доволен как слон

Серёжкер
kemmler:

сказать не могу

а я могу, тк у знакомых мюгены 6ые и сам видел что ломается и как в режиме гонки и стоят запчасти на него в раза два с половиной дороже , чем на рц8т, которая между прочим тоже наваливает…

R_S

Граждане товарищи, не ссорьтесь, выбор модели это не только выбор по её характеристикам, размерам и прочей неубиваемости, всё таки личные “хочу БМВ и всё тут” играют первостепенную роль. RC8T отличная модель, не думаю что она чем-то уступает мюгену. Может в руках чемпиона по этому покатушечному “спорту” различия в нюансах управления как-то и выявятся, но для нас, далёких от зеркальной поверхности трасс мирового уровня эти различия будут минимальны. 😃 Я так думаю(с)

Kril700
Серёжкер:

а я могу, тк у знакомых мюгены 6ые и сам видел что ломается и как в режиме гонки и стоят запчасти на него в раза два с половиной дороже , чем на рц8т, которая между прочим тоже наваливает…

Не сказал бы я, что мюген нежный, скорее ассоха более дубовая, но тоже очень вальная модель, хотя в плане продуманности мюген более интересно сделан, а хray, переплюнул их обоих в плане крепости и интересной конструкции:)

Серёжкер

Икс рей уже давным давно перестали делать трагги, ну а я говорю, что хрупкий, Сергей Скворцов и ещё человек тоже так считают, что эта модель уже для очень опытных пилотов…

Korovay
Серёжкер:

Сергей Скворцов и ещё человек

Кто это ?

Разговор как то уже не по теме пошел.

Серёжкер

Можно сказать один из самых быстрых пилотов трагги 8е, ладно, оффтоп оканчиваю.

andrey_ten

всем привет, стал обладателям сие чудо, после второй покатушки сдохла стоковая серва. Посоветуйте пожалуйста какую серву (6в)лучше поставить (аппа сток)? и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло?

Korovay
andrey_ten:

Посоветуйте пожалуйста какую серву

banned link

andrey_ten:

и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло

а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?

andrey_ten
Korovay:

banned link

а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?

ну я так понимаю он сальником называется)) в общем в там куда шток в корпус амор. входит…как то так)) сная резиновую защиту штока а он весь в масле, ну думаю наверно когда заливали масло немного пролилось… протер все, но вскоре опять стало течь

А серва точно норм? а то уменя уже был опыт с китайской сервой называется помоему tower pro g*** так она сгорела после 10 мин катания)))

а во вспомнил towardpro mg996r шумная зараза

andrey_ten

кстати еще мне показалось немного странным крепление поворотных кулаков, дежуться на болтах, которые вечно раскручиваются или наоборот затягиваются фиксатор не помогает, может их на клей?

Korovay

Читайте ветку)
Купите болтики побольше(длиннее) + синий фиксатор

R_S

Сообщение от andrey ten:
“и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло”

Korovay:
“а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?”

У меня штатные амортизаторы начали сопливить после первой же поездки. Под пыльниками всё мокрое и стекает в нижнюю проушину. У моего товарища наблюдается тоже самое. Как лечить? Наверное, просто приобрести амортизаторы от качественной модели (ну или сразу качественную модель с качественными амортизаторами). 😃

ps. за уже почти 3 года круглогодичной убойной езды на emaxx’е на штатных, с виду очень хлипких, пластиковых амортизаторах (не закрытыми пыльниками вообще!) никаких масляных запотеваний, гнутых штоков и даже царапин на штоках не наблюдаю. Так-то из 8 амортизаторов за 3 года хоть один имеет право сломаться? Ан нет! 😃 Одним словом Traxxas. 😃

andrey_ten:

кстати еще мне показалось немного странным крепление поворотных кулаков, дежуться на болтах, которые вечно раскручиваются или наоборот затягиваются фиксатор не помогает, может их на клей?

Штатные винты + синий locktite = ни одного открученного или ослабленного винтика. Эту процедуру прошли все винты сразу после покупки машинки, включая колёсные гайки и за много поездок ничего самопроизвольно не открутилось.

andrey_ten

я на slash4x4 такой проблемы не наблюдал, тоже стояли стоковые пласмаски)

Korovay
R_S:

Одним словом Traxxas.

Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)

andrey_ten
Korovay:

Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)

Нет таких моделей, которые не имеют проблем, в той или иной степени.

R_S
Korovay:

Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)

А я в положительном смысле отозвался. Нельзя? 😉

Korovay

Ничего против не имею)
Просто не думаю, что Hpi хуже Traxxas-а

R_S
Korovay:

Просто не думаю, что Hpi хуже Traxxas-а

Если рассматривать компании в целом (по выпуску продукции, объемам продаж, налогам, которые они платят в бюджет и т.д.), то, конечно не хуже. Я за все модели говорить не могу - всех у меня не было, а про те модели что имеются - сказать есть чего. 😃 Вот их и могу сравнить как-то. И конкретно модель трофи от hpi меня, честно говоря, сильно обескуражила в плане необоснованой ломучести. Владея моделями траксас я не знал, что амортизаторы могут вытекать, их штоки гнуться, дифференциалы банально разваливаться на части, передняя бабочка, после каждого переворота на крышу загибаться. А самым неприятным открытием с первых же метров езды оказалось то, что задний ход срабатывает не то что через раз, вообще редко! Проблема полностью решилась простейшим пультом traxxas за 45$. Про всё это можно было бы сказать что конкретно мне такой неудачный экземпляр модели попался, если бы не точно такие же жалобы других владельцев этой машинки. 😃