HPI Trophy truggy FLUX
а я могу, тк у знакомых мюгены 6ые и сам видел что ломается и как в режиме гонки и стоят запчасти на него в раза два с половиной дороже , чем на рц8т, которая между прочим тоже наваливает…
Не сказал бы я, что мюген нежный, скорее ассоха более дубовая, но тоже очень вальная модель, хотя в плане продуманности мюген более интересно сделан, а хray, переплюнул их обоих в плане крепости и интересной конструкции:)
Икс рей уже давным давно перестали делать трагги, ну а я говорю, что хрупкий, Сергей Скворцов и ещё человек тоже так считают, что эта модель уже для очень опытных пилотов…
Сергей Скворцов и ещё человек
Кто это ?
Разговор как то уже не по теме пошел.
Можно сказать один из самых быстрых пилотов трагги 8е, ладно, оффтоп оканчиваю.
всем привет, стал обладателям сие чудо, после второй покатушки сдохла стоковая серва. Посоветуйте пожалуйста какую серву (6в)лучше поставить (аппа сток)? и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло?
Посоветуйте пожалуйста какую серву
banned link
и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло
а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?
banned link
а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?
ну я так понимаю он сальником называется)) в общем в там куда шток в корпус амор. входит…как то так)) сная резиновую защиту штока а он весь в масле, ну думаю наверно когда заливали масло немного пролилось… протер все, но вскоре опять стало течь
А серва точно норм? а то уменя уже был опыт с китайской сервой называется помоему tower pro g*** так она сгорела после 10 мин катания)))
а во вспомнил towardpro mg996r шумная зараза
Если не китай, то вот эта хорошая: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P…
кстати еще мне показалось немного странным крепление поворотных кулаков, дежуться на болтах, которые вечно раскручиваются или наоборот затягиваются фиксатор не помогает, может их на клей?
Читайте ветку)
Купите болтики побольше(длиннее) + синий фиксатор
Сообщение от andrey ten:
“и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло”
Korovay:
“а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?”
У меня штатные амортизаторы начали сопливить после первой же поездки. Под пыльниками всё мокрое и стекает в нижнюю проушину. У моего товарища наблюдается тоже самое. Как лечить? Наверное, просто приобрести амортизаторы от качественной модели (ну или сразу качественную модель с качественными амортизаторами). 😃
ps. за уже почти 3 года круглогодичной убойной езды на emaxx’е на штатных, с виду очень хлипких, пластиковых амортизаторах (не закрытыми пыльниками вообще!) никаких масляных запотеваний, гнутых штоков и даже царапин на штоках не наблюдаю. Так-то из 8 амортизаторов за 3 года хоть один имеет право сломаться? Ан нет! 😃 Одним словом Traxxas. 😃
кстати еще мне показалось немного странным крепление поворотных кулаков, дежуться на болтах, которые вечно раскручиваются или наоборот затягиваются фиксатор не помогает, может их на клей?
Штатные винты + синий locktite = ни одного открученного или ослабленного винтика. Эту процедуру прошли все винты сразу после покупки машинки, включая колёсные гайки и за много поездок ничего самопроизвольно не открутилось.
я на slash4x4 такой проблемы не наблюдал, тоже стояли стоковые пласмаски)
Одним словом Traxxas.
Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)
Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)
Нет таких моделей, которые не имеют проблем, в той или иной степени.
Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)
А я в положительном смысле отозвался. Нельзя? 😉
Ничего против не имею)
Просто не думаю, что Hpi хуже Traxxas-а
Просто не думаю, что Hpi хуже Traxxas-а
Если рассматривать компании в целом (по выпуску продукции, объемам продаж, налогам, которые они платят в бюджет и т.д.), то, конечно не хуже. Я за все модели говорить не могу - всех у меня не было, а про те модели что имеются - сказать есть чего. 😃 Вот их и могу сравнить как-то. И конкретно модель трофи от hpi меня, честно говоря, сильно обескуражила в плане необоснованой ломучести. Владея моделями траксас я не знал, что амортизаторы могут вытекать, их штоки гнуться, дифференциалы банально разваливаться на части, передняя бабочка, после каждого переворота на крышу загибаться. А самым неприятным открытием с первых же метров езды оказалось то, что задний ход срабатывает не то что через раз, вообще редко! Проблема полностью решилась простейшим пультом traxxas за 45$. Про всё это можно было бы сказать что конкретно мне такой неудачный экземпляр модели попался, если бы не точно такие же жалобы других владельцев этой машинки. 😃
Ну хз).
Аппа работала исправно и без косяков.
Шток амортизатора гнулся один раз и не сопливились.
Бабочка также не гнулась.
Все конечно зависит от стиля катания.
Да и все поломки не были сюрпризом, так как перед покупкой прочитал ветку целиком и знал на что иду и что сразу стоит поменять).
Так что перед покупкой модели лучше конечно прочитать соответствующую тему, что бы потом не разочароваться.
Ну хз).
Так что перед покупкой модели лучше конечно прочитать соответствующую тему, что бы потом не разочароваться.
У каждого человека разные критерии понятия прочность, управляемость и т.д. И, главное, условия, при которых произошла та или иная поломка, они совершенно уникальны для каждого случая. С какой энергией машина входила в бэтон, под каким углом, какова остаточная прочность деталей машинки, температура воздуха в момент удара, как распределилась энергия после столкновения, упругий ли был удар, или по касательной, или энергия полностью ушла в деформацию деталей (каких именно)? Так что пока сам лично не убедишься, сравнивая последствия однотипных ударов/переворотов/приземлений разных моделей на одних и тех же трамплинах, бордюрах и деревьях, читать абстрактные отзывы других владельцев абсолютно бессмысленное занятие. 😃
Если что, перед покупкой модели я просмотрел несколько десятков страниц этой ветки форума, но, кроме освещения проблем люфтов или отвинчивающейся резьбы ничего действительно полезного для себя не отметил. Гораздо полезнее изучить конструкцию модели (по фоткам, а лучше вживую), расположение агрегатов, характеристики двигателя, массо-габаритные хар-ки, толщину металла “бабочек” и штоков амортизаторов, в конце концов…
У меня любые поломки были по моей вине. 😃 Так что не сказал бы что модель плохая или слабая. Да, есть просчёты… но если учесть деньги, потраченные на модель и её стойкость - хороший вариант.
Штоки ни разу не гнул… Может жёсткость пружин и вязкость масла уменьшить?