HPI Trophy truggy FLUX

andrey_ten
Korovay:

banned link

а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?

ну я так понимаю он сальником называется)) в общем в там куда шток в корпус амор. входит…как то так)) сная резиновую защиту штока а он весь в масле, ну думаю наверно когда заливали масло немного пролилось… протер все, но вскоре опять стало течь

А серва точно норм? а то уменя уже был опыт с китайской сервой называется помоему tower pro g*** так она сгорела после 10 мин катания)))

а во вспомнил towardpro mg996r шумная зараза

andrey_ten

кстати еще мне показалось немного странным крепление поворотных кулаков, дежуться на болтах, которые вечно раскручиваются или наоборот затягиваются фиксатор не помогает, может их на клей?

Korovay

Читайте ветку)
Купите болтики побольше(длиннее) + синий фиксатор

R_S

Сообщение от andrey ten:
“и лечатся ли стоковые аморты от протечки масло”

Korovay:
“а вот такого не наблюдалось, откуда хоть течь?”

У меня штатные амортизаторы начали сопливить после первой же поездки. Под пыльниками всё мокрое и стекает в нижнюю проушину. У моего товарища наблюдается тоже самое. Как лечить? Наверное, просто приобрести амортизаторы от качественной модели (ну или сразу качественную модель с качественными амортизаторами). 😃

ps. за уже почти 3 года круглогодичной убойной езды на emaxx’е на штатных, с виду очень хлипких, пластиковых амортизаторах (не закрытыми пыльниками вообще!) никаких масляных запотеваний, гнутых штоков и даже царапин на штоках не наблюдаю. Так-то из 8 амортизаторов за 3 года хоть один имеет право сломаться? Ан нет! 😃 Одним словом Traxxas. 😃

andrey_ten:

кстати еще мне показалось немного странным крепление поворотных кулаков, дежуться на болтах, которые вечно раскручиваются или наоборот затягиваются фиксатор не помогает, может их на клей?

Штатные винты + синий locktite = ни одного открученного или ослабленного винтика. Эту процедуру прошли все винты сразу после покупки машинки, включая колёсные гайки и за много поездок ничего самопроизвольно не открутилось.

andrey_ten

я на slash4x4 такой проблемы не наблюдал, тоже стояли стоковые пласмаски)

Korovay
R_S:

Одним словом Traxxas.

Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)

andrey_ten
Korovay:

Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)

Нет таких моделей, которые не имеют проблем, в той или иной степени.

R_S
Korovay:

Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)

А я в положительном смысле отозвался. Нельзя? 😉

Korovay

Ничего против не имею)
Просто не думаю, что Hpi хуже Traxxas-а

R_S
Korovay:

Просто не думаю, что Hpi хуже Traxxas-а

Если рассматривать компании в целом (по выпуску продукции, объемам продаж, налогам, которые они платят в бюджет и т.д.), то, конечно не хуже. Я за все модели говорить не могу - всех у меня не было, а про те модели что имеются - сказать есть чего. 😃 Вот их и могу сравнить как-то. И конкретно модель трофи от hpi меня, честно говоря, сильно обескуражила в плане необоснованой ломучести. Владея моделями траксас я не знал, что амортизаторы могут вытекать, их штоки гнуться, дифференциалы банально разваливаться на части, передняя бабочка, после каждого переворота на крышу загибаться. А самым неприятным открытием с первых же метров езды оказалось то, что задний ход срабатывает не то что через раз, вообще редко! Проблема полностью решилась простейшим пультом traxxas за 45$. Про всё это можно было бы сказать что конкретно мне такой неудачный экземпляр модели попался, если бы не точно такие же жалобы других владельцев этой машинки. 😃

Korovay

Ну хз).
Аппа работала исправно и без косяков.
Шток амортизатора гнулся один раз и не сопливились.
Бабочка также не гнулась.
Все конечно зависит от стиля катания.
Да и все поломки не были сюрпризом, так как перед покупкой прочитал ветку целиком и знал на что иду и что сразу стоит поменять).
Так что перед покупкой модели лучше конечно прочитать соответствующую тему, что бы потом не разочароваться.

R_S
Korovay:

Ну хз).
Так что перед покупкой модели лучше конечно прочитать соответствующую тему, что бы потом не разочароваться.

У каждого человека разные критерии понятия прочность, управляемость и т.д. И, главное, условия, при которых произошла та или иная поломка, они совершенно уникальны для каждого случая. С какой энергией машина входила в бэтон, под каким углом, какова остаточная прочность деталей машинки, температура воздуха в момент удара, как распределилась энергия после столкновения, упругий ли был удар, или по касательной, или энергия полностью ушла в деформацию деталей (каких именно)? Так что пока сам лично не убедишься, сравнивая последствия однотипных ударов/переворотов/приземлений разных моделей на одних и тех же трамплинах, бордюрах и деревьях, читать абстрактные отзывы других владельцев абсолютно бессмысленное занятие. 😃
Если что, перед покупкой модели я просмотрел несколько десятков страниц этой ветки форума, но, кроме освещения проблем люфтов или отвинчивающейся резьбы ничего действительно полезного для себя не отметил. Гораздо полезнее изучить конструкцию модели (по фоткам, а лучше вживую), расположение агрегатов, характеристики двигателя, массо-габаритные хар-ки, толщину металла “бабочек” и штоков амортизаторов, в конце концов…

BlackFlash

У меня любые поломки были по моей вине. 😃 Так что не сказал бы что модель плохая или слабая. Да, есть просчёты… но если учесть деньги, потраченные на модель и её стойкость - хороший вариант.

Штоки ни разу не гнул… Может жёсткость пружин и вязкость масла уменьшить?

R_S
BlackFlash:

У меня любые поломки были по моей вине. 😃
Штоки ни разу не гнул… Может жёсткость пружин и вязкость масла уменьшить?

Ясен пень что все поломки по нашей вине происходят. 😃 Если машинка стоит себе спокойно в уголке, то чего ей ломаться? 😉
А если серьезно, то я не заметил разницы в прочности между амортами родными, что прибыли с машинкой и теми, что неоднократно покупал уже в москве заместо погнутых - одинаковые абсолютно и по жесткости пружин и по залитому маслу.
По поводу настройки амортизационных стоечек - тут, в принципе накосячить сложно - подкладываешь проставки до тех пор, пока в снаряженном состоянии нижние рычаги не запараллелишь земле. И, для получившейся жесткости, получаем что масло залитое в амортизаторах, слишком жидкое. Особенно в задних. Амортизаторы не демпфируют правильно настроенно распрямляющуюся пружину и машинка сильно козлит (зад подпрыгивает на кочках). По уму, нужно в амортизаторы, по крайней мере задние, более густое масло заливать, относительно штатного (что там, 35,40?). И возникает вопрос - так куда ещё гуще, если штоки гнуться уже при штатной вязкости??
Так что я не догнал идею инженеров hpi по поводу правильной настройки стоек. И ещё это расположение стоек под острым углом… Непонятно. 😃

ps. настраивал подвеску для двух аккумов по 320 гр. каждый - не сказать что совсем кирпичи. Конечно, если граммов по 100 аккумы поставить, тогда, наверное, под штатное масло пружинки как раз настроить получится. Но получаем что для такой тяжелой конструкции (под 5кг), энергии 100 граммовых аккумов решительно не хватит. Замкнутый круг. 😃 Вывод: машинку убивает её вес и неправильное расположение стоек. 😃

Korovay

Читал тему и вы чуть ли не единственный, у которого такие траблы с амортизаторами и бабочками).
Свою модель тоже катал не по чистому и ровному асфальту, но не наблюдалось у меня такого.
Альтернативной трагги 8-го масштаба за эти деньги не вижу.
Опять же модель хоббийная и не для жестокого башинга.

Серёжкер

А если и башить, то тогда люминь распорки купить, бабочки фрезированные или карбоновые и амморты поменять , проблемы решатся .

Roulant191

Я конечно извиняюсь что влажу со своей баггой,
Перечитав четыре темы (buggy 3.5/flux, truggy 4.6/flux) и выяснив все детские болячки, мне подвернулось заманчивое предложение с подушатонной buggy flux.
Предыдущий владелец при очень башенной езде регулярно вырывал кулаки с нижнего крепления и загнул деку в районе заднего диффа.


Прыгнул и очень жестко приземлился на мотокроссовой трасе. Был без спойлера, если бы был спойлер, отделался бы полегче, а так загнул деку и сломал наконечник на задней распорке. ВСЕ!
Дека выровнена, приварена дублировка и шаська ездит по сей день уже у меня. После покупки установил нижние болты кулаков подлинее, перезалил аморты и диффы.
Я как начинающий пилот часто делаю ошибки на трассе - кувыркаюсь, плохо приземляюсь, но пока ничего не сломал. В пути нормальные колеса, savox 1258 и стальные сателиты. Следующим этапом возможно раскошелюсь на бигборы и бабочки от ворзы (говорят идеально встают).
После мелкого Savage XS шаськой полностью доволен. Диффы не текут, аморты тоже сухие, ломается реже, чистится проще, про управление вообще молчу.
Для себя выявил слабое место - дека. Помимо того что ее загнул предыдущий владелец, я тоже погнул место регулировки дропа об камень. Позже просто поменяю деку, благо на ебэевских разборках они есть за разумную цену.

Серёжкер
Roulant191:

бигборы и бабочки от ворзы

конечно идеально, они на одной шасси построены ))))

Плюс распорки купить к ней из люминя и загибание деки пропадёт…

Bush

Парни привет не у кого случайно в СВАО не завалялся корус дифа?

Usual-boy

Кто бы что за трофи не ругал а все же этим летом я покатал на ней на соревах. Всего два раза участвовал. Вот результаты.

Да есть детские болячки, но я на ней ездил среди ассох и мюгенов. Тяжело конечно держаться на фоне про шасек. Но все же, результат на фото, я думаю этого достаточно… Сейчас пересел на багги от Hot Bodies D8 Atsushi Hara, но и трофик не забуду, как первую шась которая открыла мне двери в автомодельный спорт. И выгуливать его буду и дальше!