HPI Trophy truggy FLUX
Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик.
Если задевание качалок о корпус дифференциала может вызывать заклинивание
колёс в крайнех положениях (во всяком случае пока не сотрётся пластик 😃 )
то перетирание гаек с болтами о кардан с его внутренним шестигранником вызывает сильный треск и развороты модели под газом на поворотах (центральный дифф не передаёт усилия на переднюю ось из-за резко возрастающего сопротивления вращению).
Ограничивать угол поворота сервы на пульте не хочу - итак радиус поворота до безобразия огромный.
Странно, у меня ни на одной модели не цепляло… Может у вас дека гнутая или стойки серво-сейвера?
Точно такая же картина как на фотках. Забил.
Аналогично было.
На двс такого не наблюдал, т.к. расстояние между стойками сервосейвера больше и рулевая рейка тоже длиннее.
У меня было такое. Писал в этой теме лечение. Решается все очень просто подкладыванием по стойки рулевой шаебочек толщиной 1,5мм
На работе сервы никак не отразился подъём (серва не под прямым углом тянуть/толкать ведь будет)? Посмотрел щас, 1,5 мм шайбы от перетирания кардана должны спасти, а от перетирания пластика 1,5мм шайбы вроде не особо помогут - подъём узла мал.
Странно, у меня ни на одной модели не цепляло… Может у вас дека гнутая или стойки серво-сейвера?
На бензинке я не видел такого. У новых электро из коробки имеет место быть. Конструкции разные. 😦
На работе сервы никак не отразился подъём (серва не под прямым углом тянуть/толкать ведь будет)?
Ничего плохого не случится. Тяга рулевая на шарнире.
На бензинке я не видел такого. У новых электро из коробки имеет место быть. Конструкции разные. 😦
Так в том-то и дело, что у меня и то и то есть 😃 Ни там ни там такой проблемы нет…
Так в том-то и дело, что у меня и то и то есть 😃 Ни там ни там такой проблемы нет…
Здесь разные варианты могут быть:
- разные детали на одинаковых машинках (т.е. hpi ставит детали то длиннее, то короче). 😃
- просто не обращали внимания (хотя на такой зверский треск нельзя не обратить внимания). 😃
- ограничитель на пульте -самая правая крутилка, не позволяет повернуть колесо на достаточный для выявления косяка угол.
- Ну и самый вероятный вариант - просто ещё не продолбили пластик корпуса дифференциала. Новая штатная серва делает это на раз и просто защемляет колёса в повёрнутом состоянии.
у меня такого не было замечено, модель двс, переделанная в электро)
У меня и на багги и на трагги такая фигня ) парится не стал сточил чуть чуть пластик и при прикручивании трапеции к сейверу ставил под определенным поворотом гайки, за корпус дифа не задевают, а клинят в крайнем положении именно они( Тоже думал что сейвер о корпус дифа задевает, а нет гайки))))
Отдам в нахаляву два левых стоковых поворотных кулака (новые) связь личка. Забирать Чертановская или Каширская(Варшавская)
сломал наконечник аморта нижний. что поставить кроме родного можно?
Родной , я впервые слышу что кто то ломал!!!
Как думаете, видеорегистратор market.yandex.ru/model.xml?modelid=8334450&hid=626… выдержит хоть одну покатушку?
-
Очень расплывчатый вопрос . Если по асфальту и не переворачиваясь , то почему бы и нет , а если со всего маху на него упасть , то конечно сломается .
Что та на асфальте интересного то, конечно off-road =)
GoPro решает )
Вот интересный экземпляр:
amainhobbies.com/…/Action-Shot-HD-POV-Camera-Bonus…
Как думаете, видеорегистратор market.yandex.ru/model.xml?modelid=8334450&hid=626… выдержит хоть одну покатушку?
Если ты его в ОФФ-роаде бить об землю не будешь - выдержит 😃 Только смотреть “это” будет невыносимо из-за тряски 😃 Я пробовал внутри кузова на ДВС-Трофи старый телефон с камерой и стабилизацией изображения закрепить… Видео ничего… Прикольное… Пока стоишь на месте 😃)
сегодня протещу. Главное, что бы сенсорный дисплей не отвалился раньше времени =D. Видео можно фильтром в VirtualDub частично от дрожания избавить.
[QUOTE=R.S.;4274369]Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик. Об этом писал Роман Шварц. У меня же после участия в соревах,появилась такая же проблема! Решил её вот таким способом - одел кольцо,чуток проклеил его.
[QUOTE=KINAHEM;4313311]
Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик. Об этом писал Роман Шварц. У меня же после участия в соревах,появилась такая же проблема! Решил её вот таким способом - одел кольцо,чуток проклеил его.
И как это решило проблему? Теперь будет задеваться за железку. Я просто подрезал чуток корпус дифа.