HPI Trophy truggy FLUX

Usual-boy

Точно такая же картина как на фотках. Забил.

Evrik
R_S:

Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик.

У меня было такое. Писал в этой теме лечение. Решается все очень просто подкладыванием по стойки рулевой шаебочек толщиной 1,5мм

Korovay

Аналогично было.
На двс такого не наблюдал, т.к. расстояние между стойками сервосейвера больше и рулевая рейка тоже длиннее.

R_S
Evrik:

У меня было такое. Писал в этой теме лечение. Решается все очень просто подкладыванием по стойки рулевой шаебочек толщиной 1,5мм

На работе сервы никак не отразился подъём (серва не под прямым углом тянуть/толкать ведь будет)? Посмотрел щас, 1,5 мм шайбы от перетирания кардана должны спасти, а от перетирания пластика 1,5мм шайбы вроде не особо помогут - подъём узла мал.

BlackFlash:

Странно, у меня ни на одной модели не цепляло… Может у вас дека гнутая или стойки серво-сейвера?

На бензинке я не видел такого. У новых электро из коробки имеет место быть. Конструкции разные. 😦

Evrik
R_S:

На работе сервы никак не отразился подъём (серва не под прямым углом тянуть/толкать ведь будет)?

Ничего плохого не случится. Тяга рулевая на шарнире.

BlackFlash
R_S:

На бензинке я не видел такого. У новых электро из коробки имеет место быть. Конструкции разные. 😦

Так в том-то и дело, что у меня и то и то есть 😃 Ни там ни там такой проблемы нет…

R_S
BlackFlash:

Так в том-то и дело, что у меня и то и то есть 😃 Ни там ни там такой проблемы нет…

Здесь разные варианты могут быть:

  1. разные детали на одинаковых машинках (т.е. hpi ставит детали то длиннее, то короче). 😃
  2. просто не обращали внимания (хотя на такой зверский треск нельзя не обратить внимания). 😃
  3. ограничитель на пульте -самая правая крутилка, не позволяет повернуть колесо на достаточный для выявления косяка угол.
  4. Ну и самый вероятный вариант - просто ещё не продолбили пластик корпуса дифференциала. Новая штатная серва делает это на раз и просто защемляет колёса в повёрнутом состоянии.
Craz

у меня такого не было замечено, модель двс, переделанная в электро)

billi007

У меня и на багги и на трагги такая фигня ) парится не стал сточил чуть чуть пластик и при прикручивании трапеции к сейверу ставил под определенным поворотом гайки, за корпус дифа не задевают, а клинят в крайнем положении именно они( Тоже думал что сейвер о корпус дифа задевает, а нет гайки))))

Отдам в нахаляву два левых стоковых поворотных кулака (новые) связь личка. Забирать Чертановская или Каширская(Варшавская)

simpmeth

сломал наконечник аморта нижний. что поставить кроме родного можно?

Tomson

Родной , я впервые слышу что кто то ломал!!!

Igor97

Очень расплывчатый вопрос . Если по асфальту и не переворачиваясь , то почему бы и нет , а если со всего маху на него упасть , то конечно сломается .

juriy

Что та на асфальте интересного то, конечно off-road =)

BlackFlash
juriy:

Как думаете, видеорегистратор market.yandex.ru/model.xml?modelid=8334450&hid=626… выдержит хоть одну покатушку?

Если ты его в ОФФ-роаде бить об землю не будешь - выдержит 😃 Только смотреть “это” будет невыносимо из-за тряски 😃 Я пробовал внутри кузова на ДВС-Трофи старый телефон с камерой и стабилизацией изображения закрепить… Видео ничего… Прикольное… Пока стоишь на месте 😃)

juriy

сегодня протещу. Главное, что бы сенсорный дисплей не отвалился раньше времени =D. Видео можно фильтром в VirtualDub частично от дрожания избавить.

12 days later
KINAHEM

[QUOTE=R.S.;4274369]Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик. Об этом писал Роман Шварц. У меня же после участия в соревах,появилась такая же проблема! Решил её вот таким способом - одел кольцо,чуток проклеил его.

blacked

[QUOTE=KINAHEM;4313311]

R_S:

Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик. Об этом писал Роман Шварц. У меня же после участия в соревах,появилась такая же проблема! Решил её вот таким способом - одел кольцо,чуток проклеил его.

И как это решило проблему? Теперь будет задеваться за железку. Я просто подрезал чуток корпус дифа.

Evrik

[QUOTE=blacked;4313422]

KINAHEM:

И как это решило проблему? Теперь будет задеваться за железку. Я просто подрезал чуток корпус дифа.

А если же задевает за кардан, то твой метод не спасет.

KINAHEM

Вот мой метод теперь не позволяет рулевой цеплять кардан,уперается в кольцо.